за последние 30 дней
Отель на 4*
Сразу без лишней лирики перейду к плюсам и минусам.
Плюсы: море, солнце, рыбки.
О минусах подробнее:
Отель уставший и не соответствует рейтингу, скорее соответствует 4*. Много мелких недочетов, из которых складывается общее впечатление.
1.Всё требует обновления, замки плохо закрываются, углы обшарпанные, крючки вылетают из стен и тд.
Но неожиданно эти обновления могут вас настигнуть: с утра, когда будут шлифовать плитку на улице, а пыль лететь в лицо. Или в 22 ч работающий где-то перфоратор. В течение всего нашего отдыха (2х недель) шел ремонт какого-то бара/открытой кухни рядом с главным рестораном с соответствующими звуками и строительной пылью.
2. Уборка в номере. Почему-то не используются пылесосы, как вымести песок метлой остаётся загадкой.
Полотенца загадочным образом исчезают, но не всегда появляются, а если появляются, то на ручке номера. Отдыхали втроем, изначально в номере 2 больших полотенца, 2 маленьких, 1 для ног. Для ребенка полотенца пришлось просить. Периодически полотенца могли забрать, новые не положить, звонок на ресепшн не решал ситуацию. Реально были моменты, когда вытирались 1 банным после душа.
После того, как мы пожаловались на уборку аниматорам, на следующий день нас "вызвали на разговор". МОлодец, что убирал наш этаж, был обижен и выяснял что же именно не нравится, и вообще жаловался менеджер отругал. Происходило это все через переводчик, и вызвало ощущение, что мы в чем-то виноваты. Больше не жаловались)
Будьте готовы, что пару дней могут, например, не помыть душевую кабину. Держатель для туалетной бумаги выглядит так, будто его никогда не протирали даже от пыли.
Зато прекрасно исчезали тряпочки которые я привезла с собой, чтобы протирать телефоны, очки и тп.
3. Пляж. Внимательно присмотритесь к отзывам, где пишут, про то, что моря в привычном понимании нет. Без коралловых тапок лучше вообще не соваться с берега, да и с ними придется идти пешком по морю минут 10. Казалось, что с ребенком будет хорошо на мелководьи, но тут и для ребёнка воды мало. Как вариант-купаться с пирса, снорклить, в этом плане все чудесно.
Лежаки никогда не протирают, даже вытряхивать вы будете их сами, все в песке и паутине. Мест на пляже не особо хватает, поэтому приходилось занимать лежаки, но и тут сюрпризы.
Однажды мы пришли, а наши вещи просто переложили на другой лежак, неудобный пластиковый. Т.е. ты приходишь в 7 утра, чистишь себе лежаки, двигаешь и тп, теряешь на это время, а потом приходишь и кто-то просто его себе взял.
Вероятнее всего это делают сотрудники пляжа, которые за чаевые подбирают условия другим гостям. Могут подойти и просить у вас забрать, например, стул. От нескольких людей слышала, что у них украли лежаки вместе с полотенцами. (За утерю карточки/полотенца штраф 20). Было немного ощущение, что ты на российском пляже.
Пляж и отель в реальности разделяет дорога, по которой ездят гольфкары (за рулём можно увидеть и детей), опять же мелочь, но ребенка не отпустить, за мячом не побежать.
По сути вторая линия, если быть честными. Сама дорога при этом раздолбана.
На пляже очень мало мусорок, в итоге везде окурки. С приливом из моря на берег приплывает мусор, который никто не убирает.
4. Еда. Все довольно вкусно, но без изысков. Визуальное ощущение, что всего много, но на деле одни и те же блюда, которые повторяются несколько раз.
По пятницам рыбный день и выдают манго. Именно !выдают! по 2 кусочка, так же как и креветки. Будьте готовы постоять еще в очереди)) Создают ажиотаж и толпы, просто ужас.
5. Про бары и рестораны. Пиво в основном бутылочное, просто удивительный факт. Оно не плохое, но иногда теплое и выдохшееся.
Бармен на пляже резкий, всем не довольный, шпыняет детей, пока не видят взрослые, да и взрослых тоже. Очень странное ощущение, но лишний раз к нему подходить не хотелось.
Вообще видно, что менеджеры постоянно орут на персонал, причём именно орут, и происходит это посреди зала, полного гостей. Если вы высказываете официанту какое-то недовольство, будьте готовы, что он из милого сразу превратится в такого же менеджера, а вы будете слушать брань в свой адрес. Честно, это вызвало шок. Мы просто попросили детский стул (тк не нашли его сами, как всегда делали до этого), в ответ нам было сказано, что их нет, это проблема. Я же спросила могу ли я попросить менеджера, дальше последовал непереводимый арабский.
В ресторанах очень душно, и персонал и гости страдает.
6. Перенаселенность отеля. Что видно по персоналу в ресторане, который бегает, по очередям за едой на ужине и по лежакам, которые приходится занимать с утра. Если хотите вечером обменять пляжные полотенца на чистые, не удивляйтесь, если вам их не хватит.
7. Интернет. На территории отеля ловит местами, в ресторанах нет никакого, на пляже нет никакого. В номере то работает, то нет. И когда работает, то это максимум сообщения отправить/прочитать.
8. Пляжные полотенца тоже есть не всегда, вечером взять чистые почти невозможно. Выглядят эти полотенца так, что вытираться ими совсем не хочется - высуветшие, местами рваные. Хорошо, что взяла отдельное полотенце ребенку, жаль, что не взяла себе.
9. Безопасность.
На пляже установлены треугольные тенты для защиты от солнца, у них бетонное основание, которое может когда-то и было вкопано в песок, но сейчас просто находится на поверхности. Легко повредить себе ногу, сломать палец, а ребёнку получить и более серьезную травму.
Пандусы в корпус и дорожки под наклоном давно потеряли шершавые насечки, которые не позволяли ехать по ним, как с горки. Завозить коляску приходилось с разбегу, без преувеличений. Несколько раз видела, как люди поскальзывались и падали.
В общем, через какое-то время мы поняли, что минусов столько, что жаловаться очень трудозатратно и бесполезно. Это нужно постоянно выяснять отношения: почему не дали вторую карточку, почему нет полотенец, почему не вернули вещи, которые сдали в прачечную и тд и тп.
В конце отдыха у всех по очереди было расстройство желудка, включая 1,5 г ребенка. При этом в бассейнах не купались.
Резюме: отелю требуется обновление во всём, в том числе внутренних правил на соответствие 5*, сейчас это честные 4.2-4,3.
Все замечания как будто по мелочи, но их такое количество, что всё вместе впечатление сильно портит. Испортили ли они отдых- нет, вернёмся ли сюда - тоже нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?