за последние 30 дней
Второй раз не поехала бы
Были с детьми на осенних каникулах от оператора FUN&SUN, о чем пожалела. Когда покупала тур, мне сказали, что для туристов от FUN&SUN больше привилегий (лучше рестораны, отдельный ресепшен, детский клуб тукан только для них, лучше номера и тд). Отель стоил на 10% дороже, чем по стандартной концепции. Ресепшен абсолютно некрасивый, в каком то закутке около аквапарка, очень непрезентабельный вход. Номера действительно больше и новее, но находятся на самом отшибе. Для тех кто хочет похудеть, поднимаясь в гору и спускаясь с нее в жару - самое то!! На деле разница FUN&SUN от остального отеля только в одном алякарт ресторане, который не о чем, как и все питание отеля. Отдельная история это представители FUN&SUN, его звали Миша. На ознокомительной встрече, которая в основном состояла из рекламы экскурсий, дал свой телефон и сказал писать и звонить, если что не так, всегда готов помочь. У меня в номере не работал интернет, как и у всех корпусов FUN&SUN, что было очень критично. Я 2 дня ходила на ресепшен, мне говорили то интернета нет во всем отеле, то что вот вот у нас появится. На 3 день мое терпение подошло к концу, Я написала Мише сообщение, на которое он вообще не прореагировал. Пришлось подойти к нему, на мою озвучивание проблемы он поинтересовался буду ли я брать у него экскурсии))) на ответ "нет", он на местном языке перекинулся словами с ресепшеном и сказал, что неизвестно когда будет интернет, но моей проблемой занимаются. Я вежливо попросила соединить меня с управляющим и дать конкретные сроки, на что услышала от Миши фразу на повышенном тоне "Не надо нам тут указывать как работать, ни у кого кроме вас проблем с инэтом нет, будет когда сделают". Я поняла, что дальнейший разговор бессмысленный, и написала жалобу девочкам, у кого покупала отель. Через 2 часа в моем номере появился отличный интернет, который был к слову только у моего номера) а Миша каждый раз провожал меня злобным взглядом, когда мы шли на ужин.
Питание для меня было просто шоком, я никогда не была в отеле AI с питанием даже близким к этому: очень маленький выбор; рестораном вроде и много, но почти все везде одно и тоже; с голоду не умрешь, но в нашей семье все похудели ( не забываем о фитнес походах до номера и активность в море); если в ресторане креветки, то туда идет весь отель, над душой будут стоять люди и ждать, чтоб ты скорее освободил стол; алкоголь отвратительный местный, отказ от которого тоже способствовал улучшению фигуры))
Отель очень большой, народу тьма. Персонал очень старается, номера хорошо убирал, везде чисто, мальчики в ресторанах просто летают, чтобы обслужить такую толпу. Официант с напитками будет только если дадите чаевые. Про детский клуб и анимацию ничего сказать не могу, не посещали.
Аквапарк совсем простенький, но детям было в нем весело.
Пляж шикарный, для детей идеально: длинный песчаный вход, где тоже много обитателей. Риф небольшой, и очень много народу. Мы ходили плавать на Барон и от него доплывали до Альбатроса. Так же ходили до Ремала, очень классный отель с большим рифом.
Все отрицательные стороны, перечисленные выше, беспокоили только взрослую часть семьи. Дети сказали, что это их лучший отдых, так как они видели кучу рыб, гигантского ската (размах крыльев около 2 м) и длинную мурену (на Бароне), барракуду и рифовую акулу ( на пути из Барона в Альбатрос), крабов, раком отшельников, морских звезд и еще кучу всего.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm!
Благодарим вас за подробный отзыв. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы улучшать качество наших услуг. Мы рады, что вашим детям отдых понравился и они получили незабываемые впечатления от моря и рифа.
В то же время, нам жаль, что некоторые аспекты пребывания, включая интернет и питание, не соответствовали вашим ожиданиям. Мы обязательно передадим ваши комментарии ответственным подразделениям для дальнейшего улучшения.
Надеемся, что у вас будет возможность вернуться к нам в будущем и оценить улучшения.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?