за последние 30 дней
Отдых парой в октябре - ноябре 2025 года
Были в этом отеле в 8-й раз. Всегда очень лояльно относились к недостаткам, стараясь делать акценты на хорошем. И после нашей последней поездки, она завершилась буквально три дня назад, хочется поблагодарить всех добросовестных сотрудников отеля за их труд, старание, гостеприимство.
В марте получилось слетать, попался очень выгодный тур, решили и поздней осенью порадовать себя. До этих поездок были в последний раз в 2021 году.
Мы – постоянные гости, тем, кто приезжает во 2-й и последующие разы, одевают красные браслеты, остальным синие. Мы ещё застали времена, когда «красные браслеты» имели серьёзные преимущества. При наличии возможностей, вас бесплатно могли переселить из «Кинг тут» в «Сфинкс», улучшить категорию номера(из стандарта в семейный), в день отъезда можно было не освобождать номер до 17 часов. Теперь это всё в прошлом. Единственное, что осталось – это тарелка фруктов в номер по приезду. Впрочем, это тоже очень приятно.
В марте мы попали в отель в районе 7-8 часов утра. Радовались раннему прилёту и возможности оказаться в отеле, когда ещё не закончился завтрак. Каково было наше удивление, когда мы узнали, что завтрак нам не полагается, а браслеты нам оденут только в 10.30(по факту в 10 часов одели). Возможно, ситуация и банальная, наверное, и в других отелях бывает такое, но мы с подобным не встречались, и уж точно не ожидали, что такое может произойти с нами в «Сфинксе». День оплачен, к вам приехали постоянные гости, вы их мурыжите без еды и браслетов несколько часов, по-моему, это неуважение отеля к своему имиджу.
В отеле все номера 1 и 2 корпусов, расположенные наиболее близко к морю, являются платными, это тоже нововведение последних лет, раньше так не было. 1 корпус всегда на солнце, к тому же его номера смотрят в упор на номера 2 корпуса, что не для всех удобно и желательно. Мы не стали доплачивать в ноябре, в отличии от марта, и заселились в 3 корпус, он является продолжением второго, у них общий лифт, они соединяются. Там такой же вид на море, только чуть отдалённый, зато на вас никто не смотрит, приятно находиться на балконе. Постоянно оставляли уборщику 50 фунтов или доллар. Спасибо, убирался очень хорошо, откликался на просьбы.
В номере неудобный душ, большая несъёмная лейка, прикреплённая к потолку, мыться не очень комфортно. С начала очень плохо уходила вода, потом перестала уходить вообще. После повторного обращения на ресепшен, ситуацию отель исправил.
В марте очень понравилось питание в отеле, всё было свежее, вкусное, присутствовало разнообразие. Надеялись на поддержание этого уровня, но ожидания не оправдались. Питание стало скуднее, часто можно было очень чётко заметить, что выставляется еда не данного дня приготовления. Напитки из аппаратов, которые некоторые по недоразумению называют соками, чересчур разбавлены водой. Про спиртное ничего сказать не могу, мы его не употребляем и не разбираемся в нём.
Кока – кола, наливаемая из аппаратов тоже сильно разбавленная. В концепции указано, что в барах должны наливать диет – колу из бутылок, было сделано 4 попытки добиться этого, успехом увенчалась одна, в остальных случаях, был ответ, что её нет. Нигде нет доступных аппаратов, чтобы налить кофе, везде надо стоять в очереди и заказывать у барменов. Во время приёмов пищи, кофе только растворимый из кулера, где также можно набрать кипяток для чая, или налить его из чайника.
Постоянно не хватает блюдец, чашек…. и обычных бумажных салфеток. В лобби, чтобы налить чая, или просто кипятка, надо обращаться к бармену, и часто выстоять очередь, среди любителей спиртного.
Настоящий натуральный свежевыжатый сок можно попить на пляже. Его разносит, в основном, очень позитивный молодой человек по имени Романо. Можно заказать любое сочетание фруктов. Больше всего понравились манго – гуава – киви, манго – гуава – клубника, цена 2 доллара.
Мы не активные участники анимационных мероприятий, и по большому счёту анимация не имеет для нас большого значения. Но хочется сказать, что заметно невооружённым взглядом, что её уровень упал. Пропала харизма, которая была у прежней команды. Здесь я не беру во внимание детские мероприятия, в этом аспекте не с чем сравнивать.
Ресторан аля – карт, под названием китайский, без изысков, но для разнообразия сходить, наверное, стоит.
Платный ресторан морепродуктов совершенно не произвёл впечатления, на подробностях останавливаться не буду.
Напротив отеля есть магазин ФиксПрайс. Не скажу, что он дешёвый, но приятный. Можно купить небольшие аутентичные сувенирчики за приемлемые деньги. На кассе приятная русская женщина. Мы заходили два раза, в обоих случаях приносили и угощали финиковым и гранатовым чаем. В первый раз был очень сладкий, а во второй раз в меру. Понравилось и отношение и обслуживание. Фрукты они тоже продают.
Подарки для родственников и друзей покупали в ТЦ, расположенном в 10-15 минутах ходьбы в правую от входа в отель сторону. В нём супермаркет «Карфур», «Де Факто» и др.магазины. Там же в банкоматах, по хорошему курсу, без комиссии, можно поменять евро и доллары на египетские фунты. Супермаркет принимает только фунты.
О море добавить что-то трудно, оно было, как всегда, прекрасным, температура воды в районе 27 градусов. И погода была замечательной.
Этот отзыв не является попыткой показать недостатки отеля или собрать негатив. Наоборот, хочется ещё раз поблагодарить «Сфинкс» за те незабываемые встречи, которые он нам подарил. Но, после последней поездки, осталось ощущение, что хотелось чего-то большего.
Всем гостям отеля желаем прекрасного отдыха, а отелю процветания и как можно больше постоянных гостей!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?