• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
No status
365 +356 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Уже много раз были в разных отелях в Египте, но этот отель сплошное разочарование.

Во-первых сервис. Приехали с маленькими детьми вечером в отель, уставшие. Нас не заселяли минут 40. Пока я не пошла ругаться. Оказалось, они увидели в нас возможность вытянуть из нас дополнительную плату за номер с видом на море. Доплачивать отказались, нас отправили на ужин. Зачем надо было заставлять ждать, если можно было сразу отправить на ужин? Это было весточкой всего сервиса в этом отеле. После ужина нам показали номер. Это кошмар. Постельное бельё, шторы с дырками!!!! На 4 человека только 2 полотенца. После требований все принесли, но почему не сразу???? При уборке номера выделяли на 4 человека очень мало шампуня, геля и т/б. Приходилось каждый день вешать табличку об уборке номера.

У наших знакомых после заселения залили номер, фен загорелся, их пересилили. "Бывает"-подумали мы. А через 3 дня во время сушки волос феном у меня в руках загорается фен!!!! Повезло, что не убило током. Муж среагировал, обесточил. Осмотрел фен и увидел обугленые провода. По страховке меня свозили в госпиталь, обработали ожог. Но когда я сказала об этом на рецепции, никто даже не извинился, не предложили врача или компенсацию. Ничего!!!! Просто молча сфоткали ожог и на этом все. Они забрали фен, сказали, что я сама виновата, наверное намочила его!!! Я в шоке. Старые номера, старая мебель-к этому я была готова, но к такому сервису, отношению, технике ужасного качества, ожогам, шторам и простыням с дырками-нет. Ожог заживал месяц!!! И теперь шрам на всю жизнь. Конечно, можно было ругаться, добиваться компенсации, но не хотелось тратить свои дни на ругань.

Теперь пляж. В описании песочек, на фото песочек. Но!!!! Песочек ровно до воды!!!! После входа в море сразу камни, в первый же день все порезали ноги, исцарапали колени. Пришлось купить обувь для купания.

Лежаков много, но занимали перед завтраком поближе к морю. При заселении дали карточки на полотенца, 4 шт. На 4й день мы оставили 1 полотенце у бассейна на лежаке и пошли на море искупнуться, пришли через час. Полотенца нет. Пошли к работникам отеля. Думали, что нам просто дадут новое полотенце (как это было ранее в других отелях). Но нет это был целый квест. Мы ждали полдня, пока с нами встретится " главный по полотенцам". До этого нас или перенаправляли к другим, или говорили ждать полчаса. И вот ты ходишь к ним, каждые полчаса и слышишь, как тебя просят ещё подождать. Муж психанул, сказал оставь этому занятому и пошёл на рецепцию ругаться. Они смотрели камеры без мужа, все серьёзно. Потом вышли и что-то начали говорить, что ничего не нашли. Муж не на шутку разозлился, начал их обвинять, что они сами забирают полотенца туристов и потом заставляют платить за пропажу. После этого его пригласили вместе посмотреть камеры. И..... Сразу нашли, как наше полотенце забирает какой-то отдыхающий, меняет его на карточку и уходит..... Все видно на видео... После этого муж просит дать нам 1 полотенце, поскольку нам 4, а всего 3 полотенца. Но нам отказывают, потому что сначала надо найти воришку, забрать у него карточку и только потом отдать нам.... Вы серьёзно???? Мы доказали, что это не мы... Разбирайтесь дальше сами!!! Но нет... Когда я это услышала, уже я взорвалась!!!! И как нагнала на них на всех!!! Нам сразу отдали наше 4е полотенце.

Про еду и рестораны. Выбор еды мал, но мы предвидели это, поскольку 4 звёзды. Но это первый отель, где очереди за едой!!!!! Мы впервые такое видим при all inclusive!!! Никогда не было никаких очередей, всегда ходишь, берёшь, что хочешь. А именно в этом отели очереди! Добавляют то, что закончилось, редко. И если не успел, то тебе не повезло. Из-за очередей на обед перестали ходить в главный ресторан, а обедали на пляже. Напитки бееееее.... Соки все искусственные, чай и кофе из кувшинов... Так себе.... Алкоголь ужасен. Ранее в других отелях такого отвращения не было...

Из минусов очень агрессивный маркетинг на пляже. Тебя просто атакуют каждые 5 минут продажники экскурсий, спа и тд.

Очень много платных услуг-ужины, рестораны, вечеринки и тд. Но!!! Все это не стоит своих денег абсолютно. В начале нашего отдыха была одна команда анимации, и на все сдирала деньги вплоть до пенной вечеринки в бассейне. Мы были в шоке, поскольку ранее в других отелях это все было бесплатно. Но дети просили нас, мы поддались и заплатили.... Вот было у нас разочарование, когда через неделю пришла другая анимация и пенная вечеринка была бесплатной для всех.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • из плюсов классные магазинчики через дорогу от отеля
  • вкусные там манго. много рыбок в море
  • берите маски. есть аквапарк
  • но работает в определённые часы.
  • ужасный сервис
  • рваное постельное и шторы
  • очереди в ресторанах
  • камни в море
  • неудобный заход в море с пляжа
  • опасная бытовая техника
  • горящие фены
Added: 23.11.2025 20:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 503 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 403) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 365