за последние 30 дней
Честный отзыв
По заселению:
Мы приехали в 7 утра, оставили вещи, номеров сказали нет дали браслеты подсказали где переодеться, хотя было видно что отель не полный(думаю что если дать 10$ заселят раньше) нам так дали номер с лучшим видом чем заказали, притензей к заселению нет потому что по правилам с 14
По питанию :
Есть с чем сравнить был в этой же сетке тоже в отеле 4* и там было гораздо вкуснее и больше разнообразия, мясо в основном пересушено, вечная проблема с помидорами(почему то их нет либо быстро исчезают), рыба была вкусная и красная и белая, завтрак стандарт, обед тоже но не такой восторг как пишут, если едите первый раз то думаю не разачаруетесь но если есть с чем сравнить могут быть разачарования
Персонал:
В целом приветливый, хорошие бармены, правда в основном ресторане ни разу не было такого что нам протерли стол и принесли бы напитки, это делают строго иностранцам что очень не приятно и сильно портит впечатления( когда тебя не замечают в упор, а других из дали ведут за стол )
Пирс:
Большой классный пирс, но из за того что он относится к двум отелями 4 и 5* много народа и чтобы занять место нужно приходить рано
В целом если купить его по хорошей цене то он стоит своих денег, мы отдали 150 за неделю на двоих, это максимум за такой сервис, еду и общее впечатление. Во второй раз я бы не поехал
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы ценим ваши наблюдения и мнение, так как это помогает нам улучшать качество обслуживания.
Рады, что заселение прошло без проблем, и что предоставленный номер с лучшим видом оправдал ваши ожидания. Мы понимаем, что раннее заселение важно для гостей, и передадим ваши комментарии администрации для рассмотрения возможности более гибкой организации процесса.
Спасибо за ваши замечания относительно питания. Мы примем во внимание ваши наблюдения по разнообразию блюд и качеству некоторых позиций, чтобы улучшить впечатления наших гостей.
Также ценим ваши комментарии о работе персонала. Мы обязательно проведем дополнительное обучение, чтобы все гости получали одинаково внимательное обслуживание вне зависимости от национальности.
Приятно слышать, что вам понравился пирс. Мы понимаем, что в часы пик количество гостей может быть высоким, и будем рассматривать варианты оптимизации использования этой зоны.
Спасибо за обратную связь. Мы надеемся вновь приветствовать вас в нашем отеле и сделать ваш следующий отдых максимально комфортным.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?