за последние 30 дней
Худший отель и хозяйка оферистка
Обман с первой минуты.
Час после длительного перелета ждали хозяйку в отеле, в отель приехали в 14:00. Заселили нас в корпус Бич пройм тайм, бронировали Поайм Тайм, отель через дорогу от основного корпуса. Поняли, что заселили нас не туда на второй день. В отеле невероятная вонь, грязь , плесень, кондиционер и сейф не работал. В кроватях клопы, и доимой приехали все искусанные, на полу куски ленолиума клочками как буд то с помойки. Номер без окон и балкона. Начали просить чтоб нас поселили согласно брони, отказ. Пришлось писать притензию Аникс туру, только после этого нас заселили вТайм. При этом на нас хозяйка обиделась и строила козьи морды до последнего дня.
При смене номера сдали ключи от сейфа и от номера, но хозяйка требовала от нас компенсацию за потерянный ключ 13000₽, каждое утро нас ждала она на завтрак и требовала денег, позже по камерам нашли как мы сдавали ключи.
Вещи сдали в стирку, она нам опять не отдает, пока мы не заплатим за ключ, шантаж в чистом виде. Часть вещей была утеряна при стирке, считайте вещи, чтоб потом что-то доказать.
Уборщики в номере съели все конфеты( 0,5 кг) у соседей из чемодана украли 2 пачки сигарет.
Сейф не работал до последнего дня, деньги клали к соседям в сейф. хозяйка приветливая с теми кто с терпит ее обман. Практика по расселению в соседний корпус очень у них популярна.
В виде компенсации за неправильное расселение на. Покормили 2 раза ужином( курица с хлебом и их мощная с рисом, дешевле в Меню нечего не было.
У меня 20 стран за плечами и около 40 отелей разных , но такой офиризм встречаю впервые
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?