АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2011
21.05.11 - 01.06.11
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте! Вернулись недавно из отпуска, отдыхали в отеле...

Translate

Здравствуйте! Вернулись недавно из отпуска, отдыхали в отеле Даймонд. Начну с самого первого дня, сначала нас заселили в номер на первом этаже, с видом на магазины. В номере нет окон, лишь одна стена с дверью из стекла, закрытая плотными шторами, работала одна лампа, т.е. и днем и вечером была постоянная темнота. А занавески не открыть, иначе будет "шоу за стеклом". В итоге после двухдневных походов на ресепшен, номер нам все таки сменили, на второй этаж с балконом и двумя окнами. Вобщем номер нам более или менее понравился, не считая того что, сейф к нам приходили ремонтировать три раза. В последние три дня каждую ночь, часа в 2-3 ночи на телефон в номере раздавались настойчивые звонки, после того как поднимали трубку, там говорил какую то ерунду плохо по-русски молодой человек, либо просто звонили и молчали. Как позже оказалось звонили практически всем, это кто то из персонала так развлекался таким образом. В целом все нравилось, одыхали в удовольствие. Кроме последнего дня. Оказалось наш самолет перенесли с 16:00 на 23:45. Номера сдали в 12:00, чемонаны сдали на ресепшен, браслеты срезали. Нам сказали можете отдыхать на море и у бассейнов в аква парка. Как оказалось, обедом и ужином нас кормить не собирались. Нам предложили, если выхотите есть, то можете заплатить 20 долларов с человека за обед, и 20 долларов за ужин с человека, обед и ужин для детей был такой же стоимостью. Когда мы пошли к нашему гиду, его зовут Ахмед, он ничего не сказал, кроме того что в отеле такая система (к слову встречающая сторона, т.е. в нашем случае пегас, получает компенсацию за каждого туриста, за час задержки), что все одыхают с детьми, и всех ведь они кормить не могут. В барах даже кофе и воды не наливали. Вообщем последний день испортил впечатление от отпуска. В итоге стоя в аэропорту на регистрации, разговорились с туристами из другого отеля, находящегося на этой же територрии. Как оказалось, у них гид была русская девушка, которая договорилась с администрацией отеля, и туристов, у которых задержали рейс, (не по их вине!!!!!!!!!!!), накормили и обедом и ужином. Вобщем все было хорошо, кроме последнего дня.

Added: 06.06.2011 22:32
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 131 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

All reviews of the hotel (810) Previous rate Next rate
Персик""""
Unverified Account
Турист