АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.14
Countries, cities: 18 / 34
Reviews: 16
Comments: 12
Readership: 8557
Photos: 80
20
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
May 2011
17.05.11 - 31.05.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Из 12-ти посещений Хургады 5 раз останавливалась в «Голден...

Из 12-ти посещений Хургады 5 раз останавливалась в «Голден файв сити» третий раз из них в «Даймонд». Этой фразой я хочу сказать, что видела не один отель в Хургаде.

В своё время отель «Даймонд» привлек меня своим удобным расположением в центре «сити», удалением от центра Хургады, соотношением цена/качество, радушием персонала и достаточно высоким качеством обслуживания туристов. В настоящее же время отель является для меня любимым привычным местом отдыха.

Номера в отеле светлые, чистые, удобные для проживания. Уборка комнат и замена полотенец проводится своевременно и качественно, независимо от оставления чаевых.

В столовой достаточное количество разнообразных блюд для того, чтобы вы ни при каких обстоятельствах не остались голодным. Для опоздавших на завтрак – сразу после закрытия столовой, в баре на втором этаже подаются булочки с кофе, а в барах на бассейне и на море – пицца и пончики. Кроме того, «экскурсии» по столовым других отелей «сити» могут являться своеобразным развлечением, как и предлагаемые бесплатные посещения ресторанов: рыбного, русского, немецкого итальянского… Нельзя также не отметить праздничность ужинов, каждый вечер устраиваемых руководством «Даймонд».

Кто-то говорил про насекомых… Конечно, они есть! Тараканов не встречала ни разу. Муравьи заползают на сладкое, неубранное в номере. Комары – залетают… А у кого нет этих насекомых? Ну хотя бы на даче? Не устраивайте трагедий, и истерик – обратитесь на рецепшен и вам реально помогут.

Кстати, работой сотрудников рецепшен, и в том числе наших русских девчонок, очень довольна. Не буду перечислять всех поимённо, так как боюсь кого-то незаслуженно забыть и тем обидеть, но ещё раз повторю, что люди на рецепшен работают с душой, с пониманием и очень добрым настроем к туристам.

О красоте отельных кораллов много сказано до меня. Внушительные размеры пляжа гарантируют наличие свободных лежаков в самый пик сезона. Имеющихся в аквапарке горок вполне достаточно для развлечений как детей, так и взрослых.

На территории отеля находится свой дайвинг-центр, предоставляющий возможность от простого катания на катере до погружения с аквалангом. Рядом с дайвинг-центром можно купить билеты на мотосафари в группы различной степени сложности, а также заказать индивидуальное сафари по умеренным ценам. Предоставляются интереснейшие поездки на лошадях.

Основная часть туристов в отеле – русские, поэтому практически весь обслуживающий персонал в большей или меньшей степени говорит по-русски достаточно для понимания. Нас уважают здесь такими, как мы есть!!!

А что ещё нужно для хорошего отдыха?

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

4.6 Location convenience

4.8 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Added 07.06.11 00:43 (2 595 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up