АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Family with children in
July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле дважды: в 2009 и в 2011 году...

Отдыхали в этом отеле дважды: в 2009 и в 2011 году. Впечатление от первого раза было гораздо лучше второго.

Общее впечатление по приезду было благоприятным, так как в первый раз в 2009 году отдых в отеле оставил очень хорошие впечатления.

Номера: В номерах все осталось по прежнему, кое-что поизносилось, но в целом выглядит неплохо.

Питание: На первый взгляд, достаточно разнообразное, но по сравнению с 2009 годом - гораздо хуже: плохой выбор рыбы, порой не совсем свежие фрукты, постоянно пересоленный мясной бульон и в основном пресные блюда. Ресторан Wasabi не плохой, тянет на 4, итальянский же ресторан - жалкое подобие приличного заведения. Стол, заранее заказанный на 18 человек, также как и остальных посетителей ресторана обслуживали 2 официанта, которые, естественно, просто не српавлялись со объемом работы. Выбор блюл в этом ресторане очень ограничен. В общем, если человека устраивает, что ему сначала забывают принести одно из блюд и заказанный напиток, а после трапезы предоставляют ему возможность самому определить кудо он хочет "пристроить " грязную посуду, то это место прийдется ему по душе.

Персонал: надо отдать должное, персонал отеля достаточно приветлив - это единственное, за что можно поставить 4+ или даже 5-. Ах, да, территория отеля тоже заслуживает хорошей оценки.

Сервис по сравнению с 2009 годом, сошел на нет. Не смотря на просьбу убирать номер в первой половин дня (с нами был маленький ребенок), через день приходилось звонить на ресепшн и напоминать об этой просьбе. Положенные халаты принесли после 3его звонка. Нашим друзьям (которые оказались менее требовательными и нкуда не звонили) их за 2 неделине принесли вообще.

Вешалка в ванной комнате, не выдержавшая веса пары мокрых полотенец пролежала в углу за дверью 3 дня (после чего я решила не продолжать эксперимент и позвонила на ресепшн с просьбой ее отремонтировать).

За день до отъезда номер не убирали вообще, после звонка прибежала администратор, которая была в состоянии общаться только на турецком...

Мы заплатили за поздний выезд (опять же из-за дневного сна ребенка), но человек пришедший пополнять минибар сделал это опять же только после звонка на ресепшн.

В общем, отель разочаровал, за те немалые деньги, которых сттоил нам отдых в нем, можно отдохнуть гораздо лучше.

TRANSLATE
Added 19.07.11 15:08 (2 306 characters in the review)
Add comment
Complain

18:31 21.07.11

Добрый День! Большое спасибо за Ваш коментарий. Странно, но все гости отдыхающие в 2009 году наоборот замечают, как отель с каждым годом становиться лучше. Хотя, конечно, на всех угодить нельзя. Пожалуйста напишите ваш номер комнаты, при проживании, я проверю ваши заказы на уборку номера, чтобы недобросовестный персонал не доставил неприятностей будущим гостям. Для всех отдыхающих в отеле Спайс, оставляйте ваши пожелания по номеру телефона 7777 Русскоговорящий гест сервис отеля. У персонала на ресепшен другая функция в отеле. И я согласна с вами, что если вы говорили с ресепшен не с русскоя зычным персоналом вас могли не понять. Мы приняли во внимание ваши коментарии и пожелания. Неполадки, которые доставили вам неудобства буду устранены.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate