за последние 30 дней
Отдыхали с 23.07 по 03.08.2007г . с семьей, туроператор...
Отдыхали с 23.07 по 03.08.2007г . с семьей, туроператор Полар. Работата гидов Мерт и Давлат- заключалось только в расселение и продажи путевок, при неоднократных обращених для устранения неполадок, без результата! Так же при формирование группы для экскурсии- так же должны заказывать ланч-боксы, мы заказывали их сами, но были отдыхающие которые остались без скромного завтрака. И хочу забежать вперед гид- Алена, напоследок ввела в заблуждение при регистрации, регистрационные окна были с 5-10, при этом она информирует туристов , что с 10-15, да долго бы пришлось стоять, у регистрационных стоек:-) Работу гидов я оцениваю, на 3.
Отель замечательный, территоря огромная, зелень есть только рядом с домиками, а так зелени мало. Питание- разнообразное, много фруктов, обслуживающий персонал в ресторанах без претензий.
Хочу обратить внимание на уборку в номере, это вообще супер! В первый день, как обычно оставляем чаевые... и по возвращению в номер около 16ч., номер не убран, чаевых нет!:-) Так как мы отдыхали втроем, то и полотенцев так же должно быть три... но видимо уборщицы счатают, что это роскошь, и оставляют только два комплекта. На этом битва за свои права не была остановленна, обращаемся к менеджеру на ресепшене- подействовало, уборка в номере, полотенца, и пепельница( которая появилась на 5-ые сутки!)! Мы обрадовадись, но это было преждевременно- на следущий день, полотенцев воообще НЕТ!Опять звонки на ресепшен... и так постоянно, в отеле по-русски не разговаривают, только уборщицы, с остальными проблем не было! Мы не скандальные, в концев концов ну нет у тебя полотенцев, зачем забирать те которые были в номере? Был день когда мы ездили на экскурсию, уборки вообще не было, ну вот вроде бы и все, а в остальном все хорошо, ехайте не пожелеите, и запаситесь тепением, наверное у нас просто плохая уборщица попалась! Спасибо, что дочитали до конца!