АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in July 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Доброго времени суток всем кто собирается поехать в этот...

Translate

Доброго времени суток всем кто собирается поехать в этот отель.

Мы отдыхали в этом отеле с 25 июля 2007 по 8 августа 2007. компания из 4 человек.

Попробую написать все по пунктам:

Принимающая сторона:

1. отельные гиды просто хамы. Т.е. я такого никогда более не встречала. Грубят, разговаривают так, что будто мы им что-то должны. Разве что матом не послали, но слова типа «дерьмо» в лексиконе присутствуют. Это первое впечатление об отеле. Вы представьте себе ситуацию, когда ты с самолета, ночью приезжаешь в отель, а там на тебя сразу начинают орать.

2. когда мы приехали нас вообще на сутки поселили в сьют на четверых. Сказали, что других номеров нет и нам так придется пожить один день. Это было не в виде просьбы и никто не извенился, а это выглядело так что скажите спасибо, что мы вас вообще поселили. Весь следующий день из-за этого был испорчен потому что нам гид (Мерд), мы его правда с первых минут стали между собой называть «СМЕРД»(сразу извинюсь, но другого названия он не заслужил), назначал встречу через каждый 2 часа на ресепшн и обещал решить проблему, но так ничего и не делал. В итоге (слава богу бы друг, который великолепно владеет английским, по-русски там не понимают(хотя с английским у них тоже проблемы)) мы сами решали эту проблему и к 4 часам нас поселил в 2 отдельных номерах. А насчет Мерда – на него мы вообще намерены жаловаться напрямую в Полар, потому что за такое поведение, крик на нас, раздражение в нашу сторону, мы считаем неприемлемым. Я понимаю что у всех иногда сдают нервы, но принимающая сторона не имеет просто право срываться на клиентах. Он впринципе не разговаривает с людьми, он все время кричит. Это к сожалению, не только наше мнение, но и мнение многих кто там отдыхал с нами. Т.е. Мы потом познакомились с людьми и выяснилось, что при приезде он со всеми так разговаривал. Кстати об расселении ещё: если расселяться спмостоятельно или через гида – не важно, достаточно 10 долларов и тогда будет номер с видом на море. В противном случае, типа эти номера все заняты. Так что взяточничество там процветает. Мы не стали давать на лапу и жили с видом в другую сторону. В итоге удалось добиться 2-х номеров на одном этаже.

3. встреча с гидом и рассказ об экскурсих (гид Давлет – между нами сразу прослыл «Омлетом») – во время рассказа ни цен ни дат когда ехать он не говорит. Рассказ через пень колоду, развалившись в кресле, такое ощущуние, что мы опять-таки кому-то что-то задолжали. Об отеле ни один гид ни слова не сказал, где что находиться и во сколько где ходить, пить, есть и так далее пришлось догадываться самостоятельно, выяснять на ресепшн и т.д.

4. При заселении не выдали карточки на полотенца, опять-таки пришлось идти за ними самостоятельно.

5. Гиды: девочки которые помогают основным гидам, вообще непонятно чем заняты, от них мало что можно получить. На вопросы почему они так "замечательно" работают - объяснение одно - они первый год.

6.Больше с гидами мы старались не сталкиваться. Если оказывались в зоне ресепшн или в баре около ресепшн просто старались не обращать на них внимания. Но даже перед отъездом г-н Мерд успел "порадовать" нас. У молодого человека привычка отвечать раздражительено на все вопросы, даже на те, которые адресованы ни ему.

Отель:

Номера: Это конечно не «ужас ужас ужас», но это просто ужас. Мебель в номерах старая, пошарпанная, черного цвета с золотом. Кровати отвратительные, спина болит очень сильно после них, кажется что на лежаках на пляже высыпаться гораздо комфортнее. Сантехника постоянно течет (при чем во всех номерах), т.е. после принятия душа хотя бы одним человеком на полу образовывается огромная лужа на которую приходиться бросать ножное полотенце(иногда уборщики просто "забывают" её убрать). Но ладно бы…хоть бы убирались, ан нет. И тут ждет нас подвох. Уборка в номерах просто не производиться. За 2 неделе у нас не пылесосили ни разу. Простыни меняют редко. Пепельницы не выбрасываются. Мусор иногда тоже. Пыль не вытирается совсем. Полотенца просто могут не положить. Провели эксперимент один раз – решили оставить на чай – и результат превзошел все ожидания – вместо хорошей уборки мы получили номер совсем не убранный без полотенец и …чаевые естественно у нас забрали!!!! В общем сервис в номерах и сами номера ужасные.

Пляж и море: Пляж грязный, не убирается, пляжные полотенца грязные (даже когда они типа чистые). Чтобы поменять полотенца надо выгадывать время, это целая проблема их никогда нет, то нет полотенец, то нет карточек, бардак полный.

Вход в море - песок, затем небольшая полоска мелкой гальки, затем опять песок. впринципе вход в море приемлемый, но ИМХО - лучше была бы галька и пантон - море было бы чише. Около берега полоса взболомученного песка. Но такая же ситуация и в Риксосе(соседий отель - ходили смотрели там), так что это просто недостаток самого курорта. Отдыхающие сами явно плохо относятся к морю, потому что неоднократно видела плавающие пакетики из-под чипсов и всякую мелочь. Немного, но есть, что уже неприятно.

Море становится чистым только у буйков. вот там действительно приятно понежиться и полежать. Что касается реки, которая действительно впадает в море прямо рядом с отелем - да чувствуется холодное течение от неё. но море было настолько теплым весь отдых, что этого дискомфорта я не ощутила. Во время поездки на арендованном автотранспорте в сторону Кемера купались на диком пляже - вот там водичка была великолепна, прозрачна и чиста.

Дискотека – тихий ужас. В пещере в которой просто нереально танцевать. То что в отеле есть дискотека – это просто галочка…это так вроде как есть. На лискотеке абсолютно непродумана система вентиляции, если сказать что там душно и жарко - это просто сказать ничего. Как только ты дуда заходишь (можно даже не танцевать) - с тебя начинает течь градом пот. Т.е. представьте себе сауну(как по размерам, так и по температуре) и поробуйте в таком помещении танцевать. лично я после первых 15 минут нахождения на дисотеке ушла купаться в море, чтобы хоть как-то охладиться.

Порадовали один раз танцы у костра на пляже. Но это был 1 раз за 2 недели. В остальное время либо это танцы для престарелых немцев, либо душная пещера с мизерным танцполом и ужасным диджеем.

Питание: Питание отвратительное. В Турции обычно кормят гораздо лучше. Даже в Египте, уж он-то славится своими кулинарными подвигаим и то кормили всегда великолепно.

Здесь это был кошмар, особенно завтрак. О такой мелочи как повар, который делает яичницу – можно забыть. Ничего горячего, все выставлялось просто ледяное.

Обед был так себе, вот к ужину претензий нет. Там все было нормально. Мясо много, рыбы не очень, но и не мало. И когда рыбу давали она была по-настоящему вкусная.

Ходили в Рыбный и Итальянский алякарт. Рыбный - неплохой ресторанчик пару раз сходить можно. Там обслуживают неплохо.Но гребешки просто каждый раз портят. Итальянский - еда тоже неплохая, но могло бы быть и лучше. Обслуживание в это ресторане просто на нуле. Напитки несут по полчаса. В Турецкий не ходили, потому что послушали отзывы других туристов.

Персонал отеля необучен, ведут себя безобразно по отношению к отдыхающим.

О том что в отеле есть анимация, мы узнали за 4 дня до отъезда. Т.е. нет мы теоретически знали что она есть, но днем мы работы их не видели вообще.Просто ребята работают только около бассейна.Насколько я всегда люблю анимацию и всегда участвую во всем…тут просто было не в чем участвовать.

Вечером на анимацию в принципе не ходили, потому что в амфитеатре дышать просто нечем и если ты приходишь к началу шоу то сесть и встать негде уже. В общем это тоже не понравилось.

Порадовала только то что компания была хорошая, отель Риксос рядом…поэтому были каждый день салютики красивые. Самостоятельные поездки на машине по Турции. И все. Аквапарк ещё отличный в Риксосе.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ – В БАССЕЙНЕ С ГОРКАМИ ЕСТЬ ИНФЕКЦИЯ, КОТОРАЯ ВЫЗЫВАЕТ ОТИТ. ОБ этом знает администрация отеля, доктор, знают в местном госпитале, потому что каждый день по нескольку человек обращались к доктору их возили по стаховке в больницу на промываение. У меня у самой ухо сильно заболело, но мне промывали прямо в отеле. Правда сначала хотели за деньги, но потом сделали по страховке.

Added: 13.08.2007 16:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 8 206 characters in the review
All reviews of the hotel (3 904) Previous rate Next rate
Евгения
Unverified Account
Турист