АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 14
Readership: 3298
Photos: 5
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2012
07.06.12 - 17.06.12
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в подземелье

Приехали три дня назад. До сих пор "под впечатлением". Жаль, что подобное отношение к туристам, вызывает желание больше не ездить в эту страну.

Анекс Тур - отдельное "спасибо".

Очень странный отель. Так как он не бывает в стопе, соответственно переполнен (отдыхали с 07.06.12 по 17.06.12г.).

Переполнен так, что не хватает номеров. Людей селят в день приезда в номера классом ниже. Зачем, неясно.

Может хотят показать, что есть места и хуже, может "экономят" деньги.

Нас поселили в номер "стандарт", на самом деле "эконом" в 2-х этажном корпусе на первом этаже. По всему периметру корпуса за красивыми кустами живут жуткие улитки. Их там тысячи!!! Страшно!!! Оказалось, это из-за огромной сырости.

Сам наш номер сырой, пахнет плесенью, летают мошки, мебель старая, в ванной фен 19 века. Нас двое взрослых и ребенок 9 месяцев. На уговоры, предложение денег,разговоры в повышенных тонах о смене номера на рецепшн никак не отреагировали.

Гиды ничего не решают: "это ваши проблемы". Ходят со стеклянными глазами и "впихивают" экскурсии.

Позже выяснилось, что в главном корпусе в 30% номерах не работает центральный кондиционер и нет воды.

Уборка никакая. Постели не меняют, забывают о полотенцах.

Питание неплохое, тянет на четверку. Очереди, как в голодные времена.

Ухоженная зеленая территория, чистейшее море, приветливые лица аниматоров - скрасили отдых.

Детская анимация хорошая.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 20.06.12 00:19 (1 396 characters in the review)
Add comment
Complain

14:59 20.06.12

Здраствуйте, Наташа! Это соседка по номеру с Киева. Я так понимаю Вас не переселили все таки? Как Вас доставил Анекс Тур в аэропорт? Нас ужасно. Дорога до аэропорта заслуживает целой эпопеи так же как и сам полет домой. Анексу огромное "Фу!"

16:27 20.06.12

Наталья, а у вас был оплачен номер категории стандарт? Спасибо. Еду с сыном 09.07.12, от отзывов уже в ужасе.

22:07 20.06.12

Да. У нас был оплачен номер категории стандарт. Нас обещали переселить за 4 дня до отъезда, но так и невыполнили обещание. Отель переполнен. Номеров просто нет, так они говорят. Будем надеяться, что вам повезет, и вы получите нормальный номер. Когда настраиваешься на худшее, получается наоборот. Просите номер в главном корпусе или на втором этаже 2-х этажного корпуса, там более-менее нормально.

22:11 20.06.12

Инна, привет! Нас не переселили. Доставка до аэропорта была нормальная, не то, что в отель. Застряли на "конфетах". Вообще, обратная дорога у нас получилась комфортная. Наверное в награду за мучения.

12:12 21.06.12

Хочу отметить хитро-грамотную работу менеджеров отеля и гидов Анекс Тур (LENAKRA-привет!). После отзывов на 2-3 балла посыпалисть отзывы на 5 с совершенно необъективным текстом. Бедные аниматоры! На вас вся надежда! Они отрабатывают за всех и вытаскивают этот отель "за уши".

15:36 21.06.12

Так вот оказывается,кто такая LENAKRA!!)))))))))))) А я то думаю,как можно быть довольным,когда ты живешь в апартах.....А она пишет,что люди были довольны,когда их поселили на помойке,типа там тихо и спокойно! Ага,тихо,хотела бы я посмотреть на нее,когда в 5 утра начинают орать все петухи,голуби и еще какие то птицы...а им вторят турки.Ужас! Отстойный отель,жалко аниматоров,которые очень стараются скрасить одых.

23:24 21.06.12

Таких как LENAKRA, думаю еще человек 10 точно. Продать отель нужно во что бы то ни стало. Вот и стараются и днем и ночью. Сами "купились" на подобные отзывы, поэтому и попались в эту ловушку.

00:46 22.06.12

да что вы пристали к ленакра:)
аха
дада мне срочно нужно продать этот отель)
но если реально были такие люди,которых устраивали апарты,просто им нравилась тишина,как они говорили)

01:04 22.06.12

Наталья, не буду переубеждать, не знаю, кто это LENARKA, но мы отдыхали в отеле в конце мая. Жили в апартах 3 дня. Петухов, орущих сутками напролет думали под конец отпуска перестреляем. Но, к счастью, потом нас переселили. Но хочу сказать одно. Размещение в апартах, действительно, кому-то нравится. Например, женщинам в возрасте, которым не нужно ничего, кроме обычного отдыха. Там также и бассейн, и бар, и столовая. Но с детьми туда лучше не соваться, вообще!!!! Благодаря друзьям-Белорусам, благодаря тому, что они были с детишками, нас и переселили в номера стандарт за теннисным кортом (это не здание напротив основного корпуса, это сбоку всей территории отеля). Мы жили в трех- комнатном номере. Влажность- да. Ни полотенца, ни купальники не высыхали за сутки. НО!!! Такая влажность- везде! во всех номерах. Вероятно, из-за того, что море находится очень близко. Но белье и полотенца меняли ежедневно. Про Анекс- тур- полностью согласна!!! Только за десятки долларов ребята готовы помочь, но когда оказывается, что эти десятки долларов/в день- слали всех куда подальше и больше не обращались.. А про экскурсии- я вообще молчу! За территорией отеля все в два раза дешевле.

10:18 24.06.12

Natalya 1974 - С Вашим отзывом от 21.06.12 12:12-------полностью согласен- более того читая последние отзывы про отель ловлю себя на мысли о том, что написано одним человеком или парой друзей , работающих в Фазелисе.Такие сладкие благодарности всем аниматорам с их перечислением, что хочется расцеловать в их сладкие попки)))Я вот только одного не пойму- за что турки так преклоняются перед совсем не щедрыми немцами и англичанами, ведь совсем нельзя сказать, что и те и другие небожители...???

18:16 22.07.14

На 100% согласна!Эти апарты нам испортили настроение,нервишки и в Турцию больше не хочется!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up