Удалённый
Vacation as a couple in
July 2012
- Do not recommend the hotel
01.07.12 - 08.07.12
2.3
3 accommodation
1 service
3 food
Удаленный отзыв - does not affect the rating
Отель красивый и ухоженный. Номера чистые, но ремонт уже...
Отель красивый и ухоженный. Номера чистые, но ремонт уже просится... Питание не соответствует пятизвездочному отелю!
В барах приличные коктели платные, от 5€. На рецепшене не нормальные люди, хамили, а в последнюю ночь не разбудили к выезду... Для чего мы тогда с вечера записывались к ним в журнал?
И на каждом шагу назойливые продавцы шуб, что не характерно для отелей такого уровня...
За шесть лет отдыха в Турции, первые негативные воспоминания....
Added
08.07.12
20:36
(463 characters in the review)
15:24 09.07.12
на рецепшене хамили???? - Виталий, вы точно в Оранже были? кстати, с проблемами и прочим можно обращаться не только на рецпшн, но и к, так называемому, куратору. он (точнее она) сидит слева если идти к номерам, прямо рядышком с портретом первого президента Турции.
про назойливых продавцов шуб и тому подобное...простите, но это Турция. не хотите общения с данным контингентом - тогда для вас Европа, там не то что шубы, там и воды не предложат. а вообще - не нравиться что подошла девушка - можно объяснить что вас это не интересует, и далее к вам уже не подойдут (их вообще там 3 человека, и память на лица у них хорошая, один раз сказать нет - достаточно. мы так и сделали, проблема отпала сама собой).
не понимаю почему негативные воспоминания...у нас лишь только позитив.
надеюсь в следующий раз вам повезет больше.
22:24 09.07.12
AlexBob!!! я ВАМ от души желаю в ВАШ следующий раз не разочароваться в этом отеле!!! А ПОКА, НЕ СБИВАЙТЕ С ТОЛКУ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ОТДОХНУТЬ В 555555555- ЗВЕЗД ОЧНОМ ОТЕЛЕ!!!! И ПОЛУЧАТЬ УСЛУГИ 555555-ЗВЕЗД ОЧНОГО ОТЕЛЯ!!! ОК?
07:49 10.07.12
соглласен -отель с натягом 4 чка...
12:33 10.07.12
ГДЕ-ТО ТУ Я ВИДЕЛ ЗДРАВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ - "СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ". ГОСПОДА, ВЫ, Я ДУМАЮ, ПОЙМЕТЕ ЧТО ПЯТЕРОЧКА В ТУРЦИИ - ДЕЛО ОТНОСИТЕЛЬНОЕ. ВОЗМОЖНО ВЫ ВИДЕЛИ НА УЛИЦЕ РЯДОМ С ОТЕЛЕМ И ДРУГИЕ СТРОЕНИЯ, КОТОРЫЕ СИЯЛИ С 5Ю ЗВЕЗДАМИ. ЭТО КАСАЛОСЬ И ОТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, ВИДЕЛИ? ИНТЕРЕСНО ЧТО ВЫ О НИХ НАПИСАЛИ БЫ ЕСЛИ ПРИЕХАЛИ БЫ В ТАКУЮ ПЯТЕРКУ)))) ЗАЖРАЛИСЬ РЕБЯТА. ВАС БЫ В MAGIC HONEL (ТАК ОН ВРОДЕ ИМЕНУЕТСЯ) ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ПОСЕЛИТЬ, РЯДОМ С ПОЛЕМ КАКИМ-ТО И ГРУНТОВОЙ ДОРОГОЙ)))) СРАЗУ БЫ ПОНЯЛИ РАЗНИЦУ. А ХОТИТЕ ПЯТЕРКУ РЕАЛЬНУЮ - ЕЗЖАЙТЕ В ЕВРОПУ (ПОВТОРЮСЬ - НИ ШУБ, НИ ФОТОСЕССИИЮ, НИ ВОДЫ НЕ ПРЕДЛОЖАТ), ЧЕГО ТУТ СПОРИТЬ?
В ОТЕЛЕ ВИДЕЛИ И НЕМЦЕВ, КОТОРЫЕ УЖЕ 9-ЫЙ (!!!) РАЗ ПРИЕЗЖАЮТ. И НИЧЕ, НЕ ХОРОХОРЯТСЯ))) УДАЧИ, ГУРМАНЫ))))
23:37 11.07.12
Я была в многих отелях люкс класа таких Как Папилон Бельвиль ,Дельфин де люкс резорт! и вот что вам скажу ребята,если вам нужно что бы за вами бегали пепельницу меняли после каждого струшивания сигареты,то едьте в Амару дольче Виту и получайте свой супер сервис!А на счет хамства персонала то я вобще читаю и волосы шевелятся на голове!На счет ресепшина ,там отличные люди работают,мы подходили даже в свободное время общались с персоналом на рисепшине,все знают английский вери велл,на баре нас всегда встречали с улыбкой,с оплатой никаких проблем не возникло,все проплатили все защитали!Ремонт????где?мы жили в pool side&sea side там все просто супер,все новое все чистое!на счет того что говорили не разбудили на самолет,так тоже не верю,мы даже не просили что бы нас будили,хотя мы и не спали в последнюю ночь, выезд у нас был в 4:55,но нам позвонили что бы разбудить!Так что мой вам совет,не делайте из себя панычей и относитесь к людям так как хотите что бы к вам относились,и может тогда вас и будут вовремя будить,и улыбаться вам!А так отель советую всем,супер отель едьте не пожалеете!
01:06 15.07.12
Не, ну правда, насчет продавцов шуб - напрягает..........Особенно то куда они везут и какие там цены....Раз в 10 дороже а то и больше....и потом бегали еще спрашивали что ж мы ниче не выбрали....Ресепшен мне тоже не понравился.......Вызывала их раз 10 в течение часа из-за поломки сейфа....Пришли примерно через 1,5 часа....Многие там ребята не раз побывавшие сказали что отель действительно испортился...Ну не думала что мартини и мохито могут быть платными! А бейлиз вообще - кофе молоко и водка...просто отель то недешевый даже очень! не оправдывает таких цен
10:36 22.09.12
Да персоналу вообще пофиг на туристов. Или игнорировали, или посылали.
Add a comment
Add a comment