АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Удалённый

Vacation as a couple in
July 2012
01.07.12 - 08.07.12
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Отель красивый и ухоженный. Номера чистые, но ремонт уже...

Отель красивый и ухоженный. Номера чистые, но ремонт уже просится... Питание не соответствует пятизвездочному отелю!

В барах приличные коктели платные, от 5€. На рецепшене не нормальные люди, хамили, а в последнюю ночь не разбудили к выезду... Для чего мы тогда с вечера записывались к ним в журнал?

И на каждом шагу назойливые продавцы шуб, что не характерно для отелей такого уровня...

За шесть лет отдыха в Турции, первые негативные воспоминания....

TRANSLATE
Added 08.07.12 20:36 (463 characters in the review)

15:24 09.07.12

на рецепшене хамили???? - Виталий, вы точно в Оранже были? кстати, с проблемами и прочим можно обращаться не только на рецпшн, но и к, так называемому, куратору. он (точнее она) сидит слева если идти к номерам, прямо рядышком с портретом первого президента Турции.
про назойливых продавцов шуб и тому подобное...простите, но это Турция. не хотите общения с данным контингентом - тогда для вас Европа, там не то что шубы, там и воды не предложат. а вообще - не нравиться что подошла девушка - можно объяснить что вас это не интересует, и далее к вам уже не подойдут (их вообще там 3 человека, и память на лица у них хорошая, один раз сказать нет - достаточно. мы так и сделали, проблема отпала сама собой).
не понимаю почему негативные воспоминания...у нас лишь только позитив.
надеюсь в следующий раз вам повезет больше.

22:24 09.07.12

AlexBob!!! я ВАМ от души желаю в ВАШ следующий раз не разочароваться в этом отеле!!! А ПОКА, НЕ СБИВАЙТЕ С ТОЛКУ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ОТДОХНУТЬ В 555555555- ЗВЕЗД ОЧНОМ ОТЕЛЕ!!!! И ПОЛУЧАТЬ УСЛУГИ 555555-ЗВЕЗД ОЧНОГО ОТЕЛЯ!!! ОК?

07:49 10.07.12

соглласен -отель с натягом 4 чка...

12:33 10.07.12

ГДЕ-ТО ТУ Я ВИДЕЛ ЗДРАВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ - "СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ". ГОСПОДА, ВЫ, Я ДУМАЮ, ПОЙМЕТЕ ЧТО ПЯТЕРОЧКА В ТУРЦИИ - ДЕЛО ОТНОСИТЕЛЬНОЕ. ВОЗМОЖНО ВЫ ВИДЕЛИ НА УЛИЦЕ РЯДОМ С ОТЕЛЕМ И ДРУГИЕ СТРОЕНИЯ, КОТОРЫЕ СИЯЛИ С 5Ю ЗВЕЗДАМИ. ЭТО КАСАЛОСЬ И ОТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, ВИДЕЛИ? ИНТЕРЕСНО ЧТО ВЫ О НИХ НАПИСАЛИ БЫ ЕСЛИ ПРИЕХАЛИ БЫ В ТАКУЮ ПЯТЕРКУ)))) ЗАЖРАЛИСЬ РЕБЯТА. ВАС БЫ В MAGIC HONEL (ТАК ОН ВРОДЕ ИМЕНУЕТСЯ) ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ПОСЕЛИТЬ, РЯДОМ С ПОЛЕМ КАКИМ-ТО И ГРУНТОВОЙ ДОРОГОЙ)))) СРАЗУ БЫ ПОНЯЛИ РАЗНИЦУ. А ХОТИТЕ ПЯТЕРКУ РЕАЛЬНУЮ - ЕЗЖАЙТЕ В ЕВРОПУ (ПОВТОРЮСЬ - НИ ШУБ, НИ ФОТОСЕССИИЮ, НИ ВОДЫ НЕ ПРЕДЛОЖАТ), ЧЕГО ТУТ СПОРИТЬ?
В ОТЕЛЕ ВИДЕЛИ И НЕМЦЕВ, КОТОРЫЕ УЖЕ 9-ЫЙ (!!!) РАЗ ПРИЕЗЖАЮТ. И НИЧЕ, НЕ ХОРОХОРЯТСЯ))) УДАЧИ, ГУРМАНЫ))))

23:37 11.07.12

Я была в многих отелях люкс класа таких Как Папилон Бельвиль ,Дельфин де люкс резорт! и вот что вам скажу ребята,если вам нужно что бы за вами бегали пепельницу меняли после каждого струшивания сигареты,то едьте в Амару дольче Виту и получайте свой супер сервис!А на счет хамства персонала то я вобще читаю и волосы шевелятся на голове!На счет ресепшина ,там отличные люди работают,мы подходили даже в свободное время общались с персоналом на рисепшине,все знают английский вери велл,на баре нас всегда встречали с улыбкой,с оплатой никаких проблем не возникло,все проплатили все защитали!Ремонт????где?мы жили в pool side&sea side там все просто супер,все новое все чистое!на счет того что говорили не разбудили на самолет,так тоже не верю,мы даже не просили что бы нас будили,хотя мы и не спали в последнюю ночь, выезд у нас был в 4:55,но нам позвонили что бы разбудить!Так что мой вам совет,не делайте из себя панычей и относитесь к людям так как хотите что бы к вам относились,и может тогда вас и будут вовремя будить,и улыбаться вам!А так отель советую всем,супер отель едьте не пожалеете!

01:06 15.07.12

Не, ну правда, насчет продавцов шуб - напрягает..........Особенно то куда они везут и какие там цены....Раз в 10 дороже а то и больше....и потом бегали еще спрашивали что ж мы ниче не выбрали....Ресепшен мне тоже не понравился.......Вызывала их раз 10 в течение часа из-за поломки сейфа....Пришли примерно через 1,5 часа....Многие там ребята не раз побывавшие сказали что отель действительно испортился...Ну не думала что мартини и мохито могут быть платными! А бейлиз вообще - кофе молоко и водка...просто отель то недешевый даже очень! не оправдывает таких цен

10:36 22.09.12

Да персоналу вообще пофиг на туристов. Или игнорировали, или посылали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate