Не советую ехать в этот отель.
Всем привет! Вчера вернулись с Египта. Отдыхали в отеле Dreams beach resort 5*. Решила поделиться своим впечатлением об отдыхе. Покупая тур в Пегас мне и мужу предложили этот отель. Мы сразу решили перестраховаться и выбрали ЭЛИТ НОМЕР. Разница между стандартным номером и элит была существенной в 10.000 тыс.руб. Как нам объяснили разницу между номерами это то, что номер в хорошем состоянии, хорошая мебель,фен,каждый день будет вода в мини баре, плазма (ТВ) и вид на море. На вопрос а что в стандартном номере сказали что ремонт старый, обычный ТВ,мебель не новая, и воду в мини бар не ставят. Мы оплатили тур. По приезду в отель начались проблемы. На ресепшене НЕТ РУССКО ГОВОРЯЩЕГО ПЕРСОНАЛА. Но если вы будете говорить с ними по английски НИЧЕГО не изменится! На ресепшене мы дали свой ваучер некому Сэми Рамзи (мерзкий тип в очках). В паспорт положили 10$ и попросили хороший номер. Он протянул нам ключ и сказал GOOD ROOM. Зайдя в номер у нас был ШОК. Номер ни то что не соответствовал ЭЛИТ НОМЕРУ, он вообще не соответствовал даже 5*. Для 3* было бы нормально.Пошарпаные стены, две кровати, вместо одной как мы просили. Их просто сдвинули. Старый дореволюционный ТВ. Сломанные полки в шкафчике. Не работающий мини бар. Отсутствие воды в мини баре. Вобщем мы испытали шок. Мы взяли свои вещи и пошли на ресепшен разбираться.Выйдя из номера мы встретили девушек, разговорились с ними и спросили какой у них номер. Они сказали что у них стандартный номер. Они нам показали свой номер и что вы думаете, ИХ СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР ОБСАЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ КАК ТОТ ЧТО ДАЛИ НАМ! Мы еще раз испытали шок. Пошли на ресепшен, начали разобраться, говорить ему что это не ЭЛИТ НОМЕР А СТАНДАРТ. Что мы заплатили разницу в 10.000 тыс.руб. а они нас заселили в стандартный номер. Этот мерзкий тип Сами Рамзи вернул нам 10$ и сказал это ЭЛИТ НОМЕР. Потом взял бумажку на ней изображены корпуса, и обвел этот корпус и сказал что в нем только ЭЛИТ НОМЕРА. Мы ему говорим, что девушки рядом с нами живут в стандартном номере, но ему плевать. Он перестал с нами разговаривать. Зайдя обратно в наш номер раздался звонок по телефону, я взяла трубку и слышу как на ломанном русском языке мне говорят, что нам в подарок дадут фрукты. Я их начала говорить что когда будет решен вопрос с элит номером, на что я слышу БАЙ! И они кинули трубку. Всю ночь мы мучались с кондиционером, который еле-еле работал. На утро мы встретились с гидом Ольгой (Пегас) очень хорошая женщина. Все ей рассказали. Она не была удивлена, так как это видимо очень распространенная проблема в этом отеле. Она с нами подошла на ресепшен к этому Сами Рамзи, он сразу понял что сейчас будет выяснение отношений и сразу убежал.Она подошла к менеждерам,которые выше стоящие,чем те кто на ресепшене сидит,это как мы поняли. И начала с ними выяснять отношения. Она говорит этот номер элит? Они говорят в один голос НЕТ, Ольга говорит а в чем проблема? Показывает им наш ваучер где указан ЭЛИТ НОМЕР. Они и заикались и в пол смотрели, и вобщем сказалаи в 1-00 подойти на ресепшен и нам дадут Элит номер. И опять слышем что дадут корзинку с фруктами в качестве извинений. Но нам на эти фрукты было все равно лишь бы номер дали тот что оплачивали. Зайдя в новый номер мы увидели обсалютно ту же мебель(она точно такая же, только не разрисованная как в старом номере, и не совсем раздолбанная,стены в нормальном состоянии, две кровати вместо одной, хотя Ольга гид им сказала что у нас должна быть ОДНА КРОВАТЬ. Ванная комната тоже ничем не отличалась, разве что там стояли электронные весы (которые все равно не работали), так же был дореволюционный фен, как и в стандартном номере, ну и в душе вместо шторки была стеклянная дверь. ТВ плазма. В мини баре не было воды. Из окна было видно море. Получается отличие стандарта от элита НЕТ, только то что стены не пошарпаные и ТВ плазма. И за это мы переплатили 10.000 тыс.руб. Честно? Обидно. Мы пошли на ресепшен и начали говорить этому Сами Рамзи на английском языке, что нам нужна одна кровать а не две. На что он кому-то позвонил и сказал теперь все хорошо. Мы заходим в номер и видим что две кровати сдвинуты в одну и возле другой стены они еще одну кровать поставили. Мы снова в шоке. Но поняли что выяснять с ними что-либо бесполезно. Выйдя из номера шел сотрудник отеля, как потом выяснилось он убирает номера. Зовут его Мохамед, очень хороший человек. Он убрал эту 3-юю кровать. Вообщем этот номер был стандартным а не ЭЛИТ. В Египте уважают только англичан. И все номера хорошие только у англичан. Они над ними трясутся. Так как Англия помогает Египту деньгами. Во время анимации официанты подходят ко всем англичанам и предлогают напитки бесплатные, то что у всех и так включено, но другим не предлогают. И мы решили так же остановаить там официанта и заказали воду, и что вы думаете, они принесли через 40 минут. Вообщем уважения обсолютно никакого. Воду в номер нам не ставили. Мы подружились с Мохамедом( он убирает номера) и он нам свою воду давал в бутылочках,просто из-за хорошего отношения. Анимация на 2 из 5 баллов. Походу ребята просто приехали себя развлекать и отдыхать. Море красивое,кораллы,рифы, много красивых рыб. Пляж большой, но очень грязный, мало лежаков,половина из них вобще сломаны. Англичане имеют такую привычку занимать лежаки с вечера. А потом люди вынуждены искать ходить хоть один свободный лежак. На этот же пляж ходят люди из другого отеля Dreams vacation, этот отель и dreams beach как один большой считается, просто у dreams beach 1-ая линия моря, а они вынуждены ходить на наш пляж. В последние дни мы решили съездить на экскурссию в пустыню покататься на квадрациклах. Покупали у Пегаса. Туда нас вез водитель и гид, когда мы туда приехали гид сказал что нас заберет этот же водитель и он сам будет присутствовать как и положено. Мы покатались,все очень понравилось, за исключением того что в пустные очень грязно, по всюдо бутылки валяются и куча остальной грязи, на квадрациклах катаются калонной, расстояние между людьми 3-5 метров. Очень медленно ехали. Но мы сразу сели последними, чтобы могли отрываться от всех и разгоняться. По окончанию этой экскурссии, нас сажают в автобус обсолютно другой,без кондиционера,с другим водителем, и нет гида. Где был наш водитель и наш гид мы так и не знаем. Водитель не понимал ни слова по английски. По времени мы должны были ехать 20 минут. Но он изначально повез нас не той дорогой, бурно выяснял отношения с кем-то по телефону и завез нас на бинзаправку. Там стояло куча арабов,все орали,ругалиись,была драка. Нам было очень страшно. Мы уже молились чтобы доехать живыми до отеля. В итоге мы стояли на бинзаправке 40 минут. Мы были в шоке просто. Он это должен делать в свое свободное время а не при нас туристах. После чего он начал всех нас развозить по отелям и началась другая проблема он не знал где находятся эти отели. Он останавливался возле каждого и спрашивал этот или нет. Вообще ехали мы полтора часа до отеля. По приезду мы все рассказали нашему гиду по отелю Ольге (Пегас).Она взяла во внимание. Вот вобщем и все. В этот отель больше не вернемся. И никому не советую.
Забыла сказать, Wi-Fi платный. 30 минут 5$, 1 час 8$.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Не удивлюсь, что Ваши 10 штук ушли в карман тур менеджера продававшего Вам тур.
Удачи!