Все негативные отзывы подтвердились, номерной фонд старый...
Все негативные отзывы подтвердились, номерной фонд старый, ремонт сделан на русский лад (типа и так пойдет), на грязную посуду мы не обращали внимания (перебирали тарелки в поисках чистой), в бассейнах вода грязная, был такой случай- кто-то, простите за подробности, насрал в воду, так воду даже не спустили, просто выловили и этот уголок бассейна оцепили, и люди рядом продолжали купаться. Мы больше там не купались, ходили на море. Персонал всем своим видом показывал что все мы им надоели. Уборка в номерах-ужас сначала оставляли чаевые, а потом перестали, отличия никакого. Единственно что помогло, это когда мой муж поднял хай на весь отель, потом забегали. Детская анимация тоже разочаровала, бедных ребятишек, на дискотеке, загоняли на маленькую сцену, где они шагу не могли сделать, и показывали им такие движения, не каждый взрослый повторит. Вы бы наших малышей видели, потные(было очень жарко, а на сцене на них направляли прожектора), развернуться не могут, прыгать не где, зомбированным взглядом смотрят на аниматоров, ни чего не успевают. Такая толпа зомби-ужас детей было мне жалко. Весь отпуск проиграли на игровых автоматах (платно), которые тоже наполовину работают. Мы сначала очень расстроились, а потом просто стали искать положительные стороны, море, солнце и т.д. Вернулись домой живые и здоровые и ладно. В общем я особо не рекомендую там отдыхать. Хотя конечно что все в жизни относительно и все познается в сравнение. Мы в Турции давно не отдыхали, раньше был сервис так сервис, а сейчас так себе, как на нашем черном море. Я даже не почувствовала, что за границей. Выбор за вами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ