Что вы хотели получить? Сервис 5 звезд? Вы же поехали отдыхать в высокий сезон.
За границей мы в первый раз.
Впечатления об отдыхе остались только положительные!
Отелю ставим твердую 4-ку. На 5 звезд явно не тянет.
ПЕРЕЛЕТ.
Перелет составил 5 часов. Ужасно убитые Боенги 757-200 (им наверное лет под 30) от авиа перевозчика Ютэйр. Летели туда (в середине салона), еще нормально. Обратно вылет нам задержали на 3 часа, причин никто не объяснил. Бортпроводники отмазались отговоркой, что прилетели в Анталию поздно. Летели обратно (в хвосте) вообще в кошмаре: стоял запах туалета все время полета, туалеты все вонючие (и когда туда и когда обратно), но причина не в том. Просто видимо дети когда-то об писали пассажирские сиденья т.к. вонь стояла от них. Салфетка подголовника у ребенка не фиксировалась на кресле по причине того, что нет липучки для её фиксации (бортпроводник только пожал плечами на наш вопрос почему). Моё кресло у окна вообще не раскладывалось- сломано. Мой столик тоже криво опускался с перекосом. В начале полета стояла жара, на нашу просьбу бортпроводник ответил, что всё в норме, а многим вообще холодно, видимо не исправна система кондиционирования - решили мы. Спасибо дядюшке Боенгу, что его посудина довезла нас без приключений в полете (полет, взлет и посадка на ОК). Считаем, что описанные косяки - косяки наших русских раздолбаев Ютэйр, которых видимо интересуют только наши деньги.
Вывод: с Ютэйр больше никогда!!!
ВСТРЕЧА.
Встреча, как и проводы оставили только положительные эмоции, так скажем не навязчивую заботу со стороны туроператора (Анекс Тур), автобус был достойный, кондишн работал, гиды всех собирали, рассаживали и вводные инструктажи что и где и как провели.
РАЗМЕЩЕНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ.
Размещение в отеле только с 14-00.
После развоза всех туристов после встречи в аэропорту, остались мы одни, кто ехал в наш ZEN. Начитавшись отзывов про взятку в 20$ при размещении, я дал на рецепшен 10$ - попросил хороший номер с видом на бассейн. Разместили как написано в ваучере в standart. Номер достался нормальный, №345 на 3-м этаже (может конечно из-за того, что мы одни приехали и не было конкурентов). Правда был минус, музыка долбила на улице на нашей стороне с 14-00 до 17-00, что не гуд конечно для тех кто поспать решил в самое пекло.
Был прецедент с утерей пляжного полотенца, возможно оно сползло с балкона и упало. Объяснив причину утери на рецепшен - мне тут же выдали новую карточку. Хотя за утерю - штраф 15 евро!
В комнате из 4-х лампочек горела только одна. На рецепшен, я попросил замену. В 23-00, когда все мы спали приперся их техник, которому я с тудом объяснил, что мы спим и приходите завтра. Завтра он не пришел. С лампочками я сам разобрался - причина там в проводке. Остались мы в общем без нормального света.
Убирались в номере так себе, на троечку, если оставишь хоть доллар и вывесишь табличку "Уберите номер", то приходя к обеду было все белее-менее убрано и полотенца поменяны и лебедь сидел на кровати ребенка. Если нет, то уборка по их правилам возможна до 17-00. А это, когда у нас тихий час, поэтому мы вывешивали красную табличку-не беспокоить - конечно же без уборки оставались. Короче- не подмажешь-не поедешь.
ПИТАНИЕ.
Тут я поддерживаю всех остальных, кто разместил свои отзывы.
Придя на обед или ужин с самого начала - попадаешь на очередь к грилю или фри так человек 10-30. На завтрак тоже очередь за оладьями, я даже их и не попробовал.
А так, много овощей и салатов из них. Много зелени всякой. Очень много выпечки и пирожных. Есть и диет буфет, где представлено 4-5 видов отварной еды: картофель, белое мясо курицы, цветная капуста и ещё пустой лоток - видимо разобрали к моему приходу.
Мяса очень мало давали. Баранины и говядины я можно сказать даже не попробовал. Курица- только белое мясо. Периодически было мясо индейки. Все мясное очень острое.
Рыбу давали часто, особенно понравилась форель. Давали и селедку и тунец и еще какую-то рыбу.
Вот рыбой я в основном и питался - я же рыбак любитель.
Супы - отстой, понравился более-менее из чечевицы, показался похожим на гороховый и суп с грибами- даже пару тройку мелких частей шампиньона выловил.
Картофель фри был постоянно - но масло на котором жарили - черное, так, что делайте выводы.
На пляже делали пиццу с 12-30 до 14, но очередь капец - люди оголодали просто (раз я всё-же отстоял, пицца пока теплая вкусная). Так-же, там же можно было испробовать пельмени, но я не советую, они переваренный кисель и фарш там не очень.
Короче с голоду не помрёшь конечное.
Но я последние 3-4 дня устал от этой острой кухни и практически голодал, ел в основном помидоры и огурцы и форель.
Алкоголь местный весь - бурда. Все турецкое, марка SVAROVSKY. Импортного я не увидел. Пиво ЭФЕС разливное, но алкоголя там процента 2, не торкает, но пить можно. Бармены приветливые, всем улыбаются, особенно детям и девушкам. Девушкам даже без очереди.
Вино в бутылках одной марки, всё оно только сухое. Вина 3 вида: розовое, красное и белое. Но в день отъезда, на обеде я был удивлен, турок наливал в такую же бутылку из под вина - вино из бочки. Я попробовал из бочки- вкус то-же. Возможно, что вино всё тоже разливуха, а бутылки только для фарса. Пить можно, вкус достойный. Правда выпив чуть больше бутылки- утром голова болела.
Обслуживание официантами в ресторане - очень плохое. Видимо они не справляются.
Официанты настроены только на то, что бы убрать со столов. Поэтому приходя позже чем с самого начала работы ресторана, можно и не дозваться чтоб сменили скатерть, дали тебе столовые приборы и салфетки. Мы тогда сами их брали. Попросишь их принести или сделать что-либо и потом можно попрощаться с ним навсегда, наверное забывают. Так же и вино приходилось брать самим, правда официанты выражали явное недовольство, видимо бутылками брать нельзя.
ТЕРРИТОРИЯ.
Вот территория- супер. Очень много зелени, очень старые и поэтому большие елки, деревья, пальмы. Растут спелые апельсины, есть дерево с гранатами. Есть альпийская лужайка с фонтанчиками и кучей кактусов, даже бамбук и камыш там. Везде авто полив. Турки постоянно копошатся с цветочками.
Бассейны все чистые. Работают с 07-00 до 19-00. Детям очень нравятся горки, их 2. На море всем хватает и зонтиков и шезлонгов с матрасами. А вот в бассейне, некоторые редиски из России и СНГ специально оставляют полотенца чтоб занять место с утра, поэтому после 11-00 , там места заняты.
В общем территория всё скрашивает. Если и поедем туда ещё, то только из-за территории.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отелю ставим твердую 4-ку. На 5 звезд явно не тянет.*Вот только не понятно- за границей ПЕРВЫЙ раз ,с чем сравнивать???
2.*Вывод: с Ютэйр больше никогда!!!*А Вы что, вольны при покупки тура выбрать перевозчика? У АнексТур договор именно с этой компанией.В прошлом году была та-же самая байда ,правда я написал претензию и сделали перерасчет(на сутки)Деньги вернули.
А вот туда летели Уральскими авиалиниями, мне больше понравилось.
Можно летать с Трансаэро, но у них топливный сбор 80$, в отличии от компаний попроше, у которых 40 баксов.
"Придя на обед или ужин с самого начала - попадаешь на очередь к грилю или фри так человек 20-50."
Похоже мы с вами отдыхали в одно время, но таких очередей я нигде не видела, от силы человек 10 было. А если прийти не к самому началу, то очередей не было вовсе.
"Обслуживание официантами в ресторане - очень плохое. Видимо они не справляются."
Не могу с этим согласиться. Во-первых, там ресторан самообслуживания, а во-вторых ребята и девчонки бегают в мыле, и когда мы подходили к столикам, тут же накрывали и сервировали новый стол, стелили скатерть, оперативно убирали со стола.
Единственное, все же верно, персонала в ресторане и барах иногда не хватало.