АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Abstained

3

3 accommodation

4 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

нормуль

долго долго думала что написать и вот... первый раз выехала заграницу. с 2-мя детьми, отель понравился, ноооооо, жесть лифты которые, в которых душно и в которые не дождешься очереди, если живешь в главном корпусе, кормежка, которая однообразная, уборка которая производится раз в 2 дня, если не оставишь на чай плохо уберут, если оставишь более-менее, но все равно полы не вымыты, пыль не вытерта! анимация суперрррррр, каждый день новые концерты, суперские артисты, детям очень нравится, детский клуб тоже классс, работают девочки оч хорошие, турецкая баня бесплатная, но массаж который за баксы не ведитесь-говно, номер в котором жили фэмили можт и норм на других этаж, но мы жили на 5, номер 3510, там с двух сторон кондиционеры по 5 штук с двух сторон, спать невозможно, дети плакали, говорили что голова болит, до сих пор даже у меня шум в голове! если едете с детьми то надо стирать вещи, сушить только на балконе, регулярно вещи улетают. бассейны хорошие вода чистая, кроме... детских, песок и всякий хлам ни кто не следит, лежаки занять нереально, т.к было трое детей не было надобности их занимать , все время торчали в бассейне, вещи бросал как придется. на море ходили 3 раза за 2 недели ,впечатления фуууууу, море грязное, на берегу смесь песка и гальки, народ боьше в бассейнах тусуют, ну за исключением ночью, я не вкурсе!!!!!

TRANSLATE
Added 19.08.12 03:10 (1 341 characters in the review)
Add comment
Complain

15:04 19.08.12

Евгения! Подскажите пожалуйста стоимость массажа в отеле, с пилингом, ну турецкий вообщем) Спасибо!

15:13 19.08.12

Здравствуйте,
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Мы огорчены, что Вы испытали такой дискомфорт из-за номера. Если бы Вы находясь здесь проинформировали нас о некачественной уборке, мы хоть как-то могли бы сделать Ваш отдых лучше.
Также Вам не понравилась еда в нашем ресторане, но большинство гостей довольны и мы всегда стараемся прислушиваться к пожеланиям гостей.
Что касается стирки, то у нас предусмотрен платный сервис по услугам стирки и глажки.
С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate