Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a couple in
October 2012
- Do not recommend the hotel
01.10.12 - 15.10.12
2
2 accommodation
1 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Трехзвездочный клоповник
Жили в блоке А с видом на сад. Ниже привожу несколько фактов, которые, надеюсь, хоть кому- то помогут сделать правильный выбор отеля.
Плюсы:
Хороший пляж, бассейн, симпатичная небольшая территория, отличный вид на гору, приличное питание без изысков.
Минусы:
Номера.
Просто в жутком состоянии: ванные комнаты грязные, с грибком и плесенью, гнилая дверь в ванную, в гнилой древесине черного цвета живут насекомые, которые расползаются по ванной комнате. Пол липкий. Плитка неопределенного цвета: желто- серая. Ремонт в ванной требуется уже лет как 10. Постельное белье и халаты дырявые, в отеле нет даже больших простыней на двухспальную кровать. Кровати узкие и жесткие. Обои местами отваливаются.
Кондиционер.
Это отдельная тема, так как не работал в принципе. Режим работы на панели управления не имел значения - система кондиционирования была выключена централизованно. Жалобы ни на что не влияли. Приходилось спать с открытым окном и просыпаться в 4 утра от кукарекания петухов и истошных воплей уток. Слава богу, систему включили на 2 дня, когда жара стала невыносимой. Потом опять отключили. Во время отпуска выспаться не удалось.
Персонал.
Официантов в ресторане не хватает, крайне редко предлагают напитки, грязную посуду не убирают. Вечно не хватает чашек для чая.
Встречались с несколькими случаями откровенного хамства со стороны официантов и сотрудников ресепшна. Если возникают проблемы, их решают очень долго и то, если вы по сто раз повторите просьбу и на русском, и на англ. При этом девушки в guest relations оставляют впечатление единственных вменяемых людей.
Еда и напитки.
Вкусных коктейлей очень мало. Вино дешевое и не сильно вкусное. Готовые салаты и холодные закуски просто несъедобные, приготовлены из того, что осталось на шведском столе с предыдущего завтрака/ужина. Спасали только свежие овощи. Горячее нормальное, по 2 вида мяса, рыбы и птицы. Но особенно ничего вкусного нет (например, запеченную баранину, которая традиционно предлагается в Турции, мы не увидели ни разу; с креветками тоже пролет). Десерты хорошие. Хороший кофе был только в баре в лобби.
Рестораны а ля карт
Невероятно маразматическая система записи в рестораны - исключительно в период с 10 до 11. Очередь собирается огромная и уже к 10 скапливается приличное количество народа. Вместо отдыха приходится по часу стоять в очереди, если хочется поужинать как белому человеку, в ресторане с обслуживанием (повторюсьь, в основном ресторане (столовке) нормальное обслуживание отсутствует как данность).
Вопрос: каким же надо быть нетребовательным туристом, чтобы этот отель понравился? И вообще, непонятно, зачем туда едут отдыхать люди по несколько раз, неужели не хочется отдохнуть намного лучше за меньшие деньги?
Вывод: отель больше похож на убитый 3- звездочный клоповник, из которого выжимают последние соки, а не на отель категории 5 звезд. Ехать туда было большой ошибкой, худшего отеля мы не видели за всю жизнь. Туда больше - ни ногой!!!!
Added
01.11.12
20:39
(2 997 characters in the review)
say Thanks
15:49 19.11.12
Посоветуйте лучший отель за меньшие деньги
13:05 21.11.12
а вы в были в Турции в другом отеле, посоветуйте...да хотя бы за такие-же деньги
12:34 25.03.13
Алена, кое в чем могу с вами не согласиться. Кондиционер в отеле действительно иногда работал плохо, но, что номера в жутком состоянии это точно не правда! Я я этом отеле была 3 раза, и никогда ничего подобного не замечала.
17:03 22.04.13
Уважаемая Алена,
благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей. Мы очень озабочены, узнав, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. От всей команды отеля мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха.
Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
05:05 01.07.13
28/06 на сайте риксоса, воспользовавшись формой обратной связи, я задал элементарный вопрос про отель, так как хотел туда поехать. Прошло трое суток - ответа нет, не мычат не телятся, что говорит про наплевательское отношение к людям со стороны менеджмента отеля. Естественно, что от поездки в этот отель я отказался, и выбрал отель Кемпински Белек, куда и сейчас направляюсь.
Что еще меня поразило, так это то что практически все пишут что в отеле нет нормального кондиционирования, что людям жарко. Администрации на это плевать. Или не реагируют, или в лучшем случае копипастят стандартную отписку "благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением..."
01:18 25.08.13
Илья и правильно сделали,зачем заниматься благотворительностью,хозяин Риксоса видимо ошибся с менеджментом в последние годы,они его разорят.Как,кстати вам Кемпински?
Add a comment
Add a comment