АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.12.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 60
Photos: 0
Vacation as a couple in
December 2012
10.12.12 - 14.12.12
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

На троечку

Только вернулись с мужем из Сиерры. Начитавшись отзывов, ждала ЛУЧШЕГО. До этого была 3 раза в Египте, 2 раза в Турции, раз 10 в Европе и много раз в Индии. Вообщем есть с чем сравнить. По отзывам, отель сказка – но это, на мой взгляд, не так. Была до этого в Кокорде Спорт и Пирамизе в Шарме. И тот и другой на мой взгляд лучше.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Приехали в отель в 14.00. На ресепшене попросили подождать номер. С чего собственно его ждать, если чек-ин в 14.00? Говорят: идите пообедайте, а потом номер. Я прощу – сначала заселить нас, а то мы устали с дороги. Ждем, вообщем в 14. 30 – дают карточки от номера в 5-том корпусе. Начитавшись про этот корпус – прошу другой. Напоминаю им о том, что писала до прилета на сайт отеля о своем приезде с просьбой разместить в 3 или 2 корпуса. Говорят, мест прям сейчас в них нет – идите обедать – а мы посмотрим, что можно сделать. Все это сказано, НА МОЙ ВЗГЛЯД, недоброжелательно (во всяком случае улыбки я не видела). Ок, поели – приходим и опять ждем номера…..Вообщем уже в четвертом часу заселяемся в корпус 3С.

НОМЕР хороший, огромная кровать и балкон. Чисто. Уборка была хорошая. Один минус – ванная комната не для 5 звезд, ржавая сантехника. Если кому интересно – номер 3534.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Красивая, зеленая, но у Савоя территория гораздо зеленее, как нам показалось.

ЕДА. Однообразная, перетекающая из обеда в ужин и т.п. Многие вещи недожарены и недотушены. В Конкорде и Пирамизе еда лучше и выбор больше (каждый день гриль на улице в Конкорде, в Пирамизе вообще очень много ресторанов на выбор). Вообщем, обычно я не привередлива, но здесь приходилось и правда уходить из столовой ненаевшись. Ходили в Акуну, там получше, на мой взгляд, было. Кто первый раз будет – берите фетир маленький. Большой одному съесть не под силу. Еще мужу понравились жаренные креветки. Мне же показалось, что в Акуне много острых блюд, ну или мне так с выбором «повезло».

БОНУСЫ. О, здесь я полностью разочарована, т.к. купилась именно на эти бонусы при выборе отеля.. Джакузи не работало, вода была в нем градусов 20 максимум, выставляли 36 градусов но она не грелась, плюс было ее очень мало и гидромассаж не работал. Спросить как-что работает вообще не понятно у кого, надо было спускаться на первый этаж, искать персонал.

Боулинг – поиграли 1 игру (15 минут) и нам сказали что все, остальное за отдельную плату. Тоже кайфа мало.

На массаж не пошла – обгорела.

Вообщем по итогу бонусами я почти и не пользовалась, а те которыми пользовалась так себе, не впечатлили.

БАРЫ. Странная история была в баре на пляже. В листовке было написано, что открывается он в 9.00. Я подхожу к бару, прошу сок. Бармен говорит – ждите 3 минуты, бар открывается в 9.00. Я не понимая, указываю ему на часы, которые весят у него за спиной – на них 9.27. Он говорит – они неправильные. Я смотрю на свои ручные часы – на них 9.27. Вообщем получаю свой сок через 3 минуты и отхожу не понимая ЧТО ЭТО БЫЛО и с ощущением ЧТО Я СОШЛА С УМА.

ВЫСЕЛЕНИЕ. Сдали комнату в 11. 20. У меня срезали браслет, у мужа тоже пытались срезать, но он не дался, поскольку еще нет 12.00. Вид у ресепшиониста был не самый радостный)))

Вообщем чтобы подытожить, все описанное конечно МЕЛОЧИ, но из них обычно и складывается отношение к отелю.

Из плюсов (кратенько) – уборка номера, короткий понтон, территория отеля чистая и красивая, СОХО, Акуна.

TRANSLATE
Added 17.12.12 22:25 (3 356 characters in the review)
Add comment
Complain

22:24 18.12.12

Я чувствую ,что мне попадет от семьи . Я никогда бы не стала рассматривать 4 в Египте , но знакомые сказали ,что очень им понравилось. Посмотрела отзывы и все решила ! У каждого свои вкусы конечно .Срезание браслетов это что- то ! Первый раз еду в Египет, еле уговорила мужа и то потому что есть прямой вылет от нас. Сравнивать страны не буду ,но общепринятые нормы уважения к туристу должны быть. Не вылизывания , а простого уважения.

23:10 18.12.12

Да, еще забыла написать в номере из 3- розеток работала только 1! Приходилось оп очереди заряжать все телефоны, фотоаппараты и прочие гаджеты. Ночью комары - покупали фумигатор, поэтому ночью розетка была занята им, короче вечно приходилось думать как бы не забыть зарядить днем.

12:08 19.12.12

Поражаюсь, таким людям как Валерия. Вытрепят все нервы у персонала, но своего добьются.....
Я почти всю Европе у изъездила, но у меня нет никогда никаких притензий ни к одному отелю и обслуживанию, сколько бы мы за это ни заплатили и к Сиерре в том числе. Вообще мы не любим беспокоить персонал - никогда не знала ни одного работника или гида...
Массаж мы не стали просить, так сказать постеснялись...А в боулинге, раз пять поиграли за дополнительную плату, и не ныли....
Куда поселили, туда и пошли без просьб, претензий и требований ( не помню номер корпуса, тот который круглый и балкон с видом на сцену на Сохо - нам все эти мелочи параллельно, как и особая тщательность уборки - кто у нас в Крыму убирал в свое время...), ( мой бойфренд из Вены - он весь мир объздил от Токио до Мехико - и никогда ничего не сравниваает и не гундит...)
Не была в Конкорде, но кто там был до Сиерры, больше туда не хотят...

17:04 19.12.12

Полностью согласен с Валерией. Хороший и правдивый отзыв.Минусы, люди должны знать!!!!! Остальное их дело.(Cтесняться, гундить или получать плевки в спину.......)

20:08 19.12.12

swoboda, ваше право стесняться побеспокоить персонал) ИМХО, для этого он и работает персонал - чтобы его беспокоили) а так - очень смахивает на совковое воспитание - в союзе тоже все боялись побеспокоить лишний раз обслуживающий персонал))) и ваше право все делать за доп.плату) я другого мнения, и в принципе даже не важно дорогой отель или дешевый)

22:06 19.12.12

"совковое" воститание - это ваше - со всеми брехаться и требовать. А я достаточно долго пожила в Европе, чтобы быть скромной. И отношение к нам было хорошее. И плпатили мы там, где нужно, плюс чаевые. Интеллегентные, умные, обеспеченные люди - намого проще......

23:09 19.12.12

минусы есть минусы) для всех разное пониманию плюсов и минусов)а вы ехали не за морем?))ни слова про море и про бассейны хотя бы)
сок,еда,номер,джакузи и браслет)
а море там потрясающее)очень красивая бухта)

10:02 20.12.12

муж ехал за морем, я нет. оно на меня не произвело впечатление. действительно потрясающие корралы в расмухамеде))
ну вот и ярые защитники отеля поддтянулись, а я уж думала где вы ау.

10:05 20.12.12

swoboda, ну что ж значит мы с мужем глупая и неинтеллигентная нищета)

11:35 20.12.12

пффффффф.а вы пишете отзыв для нас что ли?)) мне просто смешно читать такие вот отзывы)) вот и комментирую)) настроение поднимает)))
Да ,мне понравился отель, мы путешествуем с ребенком и как и вы были и в Европе и на Карибах, да до Карибов не дотягивает))но нужно понимать,что мы едем на море и за морем))а не за европейским сервисом. Его вон достаточно в Турции, но эта Турция уже поперек горла! Все люди разные и приоритеты у них разные, и предпочтения. Да,арабы не европейцы и работают по другому)))
Вы, видимо как автор предыдущего плохого отзыва сидите и ждете пока мы тут отель защищать будем))нет,не будем) хороших отзывов больше все равно и кто умный человек тот поймет и так по ним,что можно довериться этим отзывам, а туристам которые не умеют общаться с теми же гидами,на 10 долларов его надули и весь отпуск насмарку ,я не о вас сейчас,пусть сидят и перечитывают свои паршивые отзывы и грустят там,вспоминая,что буквально одна улыбка и пара добрых слов,могли сделать отдых замечательным

15:29 20.12.12

Самый обычный средний, Египедский отель. Валерия спасибо. Ваш отзыв очень помог.

17:47 20.12.12

Розетки там включаются\выключается вместе с освещением, то есть нужно было просто выключателями пощелкать :)

17:57 20.12.12

Сергей,мне вот интересно в чем вам помог этот отзыв? можно узнать?

21:51 20.12.12

высказываю свое мнение, имею так сказать право. Я не говорю, что туда ехать не надо и не агитирую против)
кто там побывает, тот сам оценит - для кого то возможно этот отель будет супер - что ж рада за него.
Пишу лишь, что нам лично с мужем он не понравился ПО СРАВНЕНИЮ с другими отелями, в которых мы были.
В моем отзыве, заметьте мало эмоций, а в основном факты, случившиеся с нами.

21:51 20.12.12

Кристина Есипова, не поняла. Где эти выключатели? рядом с розетками таковых не было.

00:34 21.12.12

"ну вот и ярые защитники отеля поддтянулись, а я уж думала где вы ау" - эта фраза все сказала за вас. Поэтому даже поддаваться на провокацию думаю никто не будет

10:01 21.12.12

Отвечаю на вопрос Ксении Н. Мои друзья не поехали в Сиерру.Поехали в ДРУГОЙ отель рядом. Но не все....И те кто поехал в Сиерру об этом пожалели. Еще раз спасибо отзыву Валерии .Удачи ей и хорошего НОВОГО ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!! Это мой последний комментарий!!!!!

11:16 21.12.12

ахахах)вот сразу видно еще один засланный казачок, понижающий рейтинг отеля " поехали в другой отель рядом" . какой же отель то а?))) последний его комментарий,такие вот комментаторы тут вообще не нужны, одним словом "балаболы" и выдумщики

11:34 21.12.12

Валерия, не рядом с розетками, просто если вы включаете\выключаете светильник, то вместе с ним так же ведет себя и розетка) обычные выключатели на стенах. Мы тоже не сразу разобрались)

23:20 23.12.12

Отзывы написаны для меня и для тех кто едет в первый раз ! Буду с удовольствием наблюдать довольных комментаторов в отеле , смотрите будьте всем, всем ,всем довольны!

22:34 05.01.13

Отзыв-полная правда!Не въедитесь на заказуху,коей здесь 95 процентов!

17:03 15.01.13

Валерия,спасибо за отзыв!Вы адекватный человек и грамотно обозначили плюсы и минусы этого отеля.В свой прошлый отпуск мы с мужем купились на неадекватные и заказные отзывы,по поводу другого отеля и в Турции и он прошёл,мягко говоря,не очень.Этот отель уже давно рассматриваем для поездки и очень рады,что появляются такие отзывы,как у вас,конкретные и по делу.А то надоело уже читать этот поросячий восторг скромников из периферии.Теперь уже будем думать,поехать в Сиерру или подыскать ещё вариант.Ещё раз спасибо.

17:05 15.01.13

Слова о Пирамисе полностью подтверждаю.Питание там было отменное и красивейший риф!Отношение к русским,традиционно не хорошее.

23:49 21.01.13

А вы знаете, у нас все таки получилось хорошо отдохнуть .И раннее заселение и номер как хотели ,отношение персонала, все сложилось .
По питанию соглашусь ,есть такое пережаренное дело.

12:38 21.02.13

Согласна с Mikhail, Ксенией Н.и swoboda. В какой другой отель рядом поехали твои друзья Сергей? -бла, бла, бла -заказуха. А у Валерии все не слава богу, и обгорела и бонусы разочаровали и на пляже ее бармен развел на время-он просто с Вами пошутил, а Вы юмора не поняли. "муж ехал за морем, я нет. оно на меня не произвело впечатление"-не понимаю. В Египте главное это море, тем более в этом месте оно очень красивое. Браслеты нам не срезали , мы с ними домой приехали.

16:07 25.02.13

Марина Колесникова. Ты не права!!!!

10:14 11.03.13

отдыхала в сиере в 2011 году, собираюсь снова на майские все сказанное чистейшая правда,да при заселении надо давать 20-40 у.е. иначе будет так как сказала автор(европейцы ничего не дают,это мы сами египтян к этому приучили),в барах действительно очень часто тебя не замечают,надо каждый день ташить 1-5 у.е. тогда узнают,розетки не работают,думала бук полетел,не заряжался,потом в середине отдыха друзья сказали что просто не все розетки работают,еще добавлю что в 6 корпусе номера тогда были старые,НО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ отношение цена качество я считаю отличное,посмотрела имираты намного дороже,турция дешевле,но холодное море. кстати еду в египет 10 раз и я вам скажу при всех недостатках еду в сиеру 2 раз,сразу напишу (чтоб не было слов типа до этого была в 2-3 звездах и ничего лучше не видела)была в савое 2 раза и тоже были типа таких недостатки,была в ибер отеле,в стелле,султан рядом с пирамисой. недостатки есть везде,и хорошо когда про них пишут,люди знают чего ожидать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up