за последние 30 дней
Отдыхаем в "Sierra" уже не в первый раз,традиция...!
Всем привет! Мы только вернулись из Sierra. Были там с 25.11.12 по 09.12.12 целых 14 дней, которые пролетели так незаметно! Были в этом отеле уже не раз и мы с мужем, и наши уже взрослые дети. И каждый раз с удовольствием возвращаемся сюда! Были в отелях разных районов Шарма, но отдых в Sierra хорош по всем показателям. В этот раз отметили для себя, что отель стал еще лучше. Появился новый корпус, новый большой подогреваемый бассейн. Номер чистый, отремонтированный, все работает безукоризненно.
Туристка из Жуковского Ксения Н (отзыв от 04.12.2012) очень подробно описала отель. Я полностью согласна с ее описанием отеля. Очень правдиво все описано. А вот московский турист Frisbee ( отзыв от 04.12.2012) явно перебрал в своих отрицательных эмоциях!
Наши впечатления.
По прилету в аэропорту Шарм-Эль-Шейха заполнили карточку туриста и указали на оборотной стороне: ONLY SINAI, потому что планировали посетить только монастырь Св.Екатерины.
Мы быстро и БЕСПЛАТНО получили визу и прошли паспортный контроль. Приехали в отель около 14 часов. Оставили вещи на ресепшн, пообедали и прошли на территорию отеля. Увидели, где убирают освободившиеся номера. Сказали о своих пожеланиях при заселении. И нам дали желаемый номер 3401 без всяких доплат и препятствий. А в 16 часов мы уже плавали в бассейне.))
Не могу сказать, что русских в отеле не любят! Уважаемые, будьте сами попроще!!! Мы прекрасно общались и с англичанами, и с итальянцами, и с местными гостями отеля. И никакой разницы в обслуживании нас и других гостей отеля не ощутили!
Браслет на руке – это условие отеля, и раз вы сюда приехали, будьте любезны соблюдать правила.
Мадам в ресторане, между прочим, зовут Rania. И с какой бы просьбой мы не обращались к этой милой девушке, она всегда нам помогала! Спасибо ей огромное! Будьте сами вежливы и доброжелательны, и Вам тогда улыбнутся, а не «просканируют»!
На пляже тоже все великолепно. В Египте кораллы охраняются законом, об этом предупреждают все гиды, пока Вы едете в отель. Поэтому или езжайте в отель, где нет кораллов, или соблюдайте правила. Так же и с хождением по берегу. Там уже чужая территория, в стране неспокойно… так зачем искать приключения?
Очень большим плюсом для отеля, мы считаем тот факт, что можно поужинать в разных ресторанах. У каждого ресторана своя кухня, и это вносит большое разнообразие при отдыхе в отеле. И надо заметить, что только в этом отеле у членов нашей семьи никогда не бывает проблем с пищеварением, что очень важно на отдыхе.)
При отъезде я вернула свой браслет, а муж его где-то потерял. Но никто даже слова не сказал плохого на этот счет.
Русскоговорящие девушки на гест рилейшн Марина и Татьяна тоже не раз помогали нам по разным вопросам. Ни одна наша просьба не осталась без ответа! Они очень много помогают в отдыхе гостям отеля: рассказывают о возможностях отеля, помогают в общении с сотрудниками. Огромное вам спасибо, девушки!
Во время нашего пребывания в отеле муж разговаривал с Resort Manager отеля Ahmed Abd El-Maguid, говорил ему о своих пожеланиях по сервису в отеле. Ahmed Abd El-Maguid очень внимательно относится к пожеланиям гостей отеля. Не успели мы уехать, а часть наших пожеланий сотрудники отеля уже учли.
Рекомендуем этот отелей всем категориям отдыхающих! И пожилые, и молодые, и семьи с детьми, все великолепно отдохнут в Sierra! А мы будем с нетерпением ждать следующей встречи с этим великолепным отелем!
Если будут вопросы, звоните: 8-903-592-42-04, Геннадий.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?