АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1696 + 1
Readership
Bronze status
22 комментария
Vacation as a Family with children in May 2013
17.05.13 - 29.05.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Беспредел в отеле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

Я хочу рассказать об этом отеле, потому что мне жалко людей, которые платят большие деньги, надеясь на комфорт, уют, отличный отдых.. Но в итоге все выходит наоборот.. Мы прилетели в этот "замечательный

" отель, большой компанией с детьми 17 мая.. Во первых сразу же до нас дошли слухи, что ограбили женщину.. Но как обычно, когда прилетаешь на отдых, не больно то хочется прислушиваться к таким не приятным вещам. Об этом не думаешь, в предвкушении отдыха на море.. Да, все ей посочувствовали и забыли. Но мы и не предполагали, что в скором это коснется и нас. Ровно через сутки, пока наших друзей не было в номере, их ограбили, взломали балконную дверь и вскрыли сейф.. С сейфа забрали все: деньги, золотые украшения и даже турецкие лиры, которые остались с прошлой поездки.. Вернувшись в номер друзья тут же вызвали управляющего отелем и сказали что будут обращаться в полицию. Но не тут то было, тут же появился хозяин отеля и прямо в лицо всей нашей компании сказал: " Если вы вызываете полицию, я вас с вашими детьми на ночь глядя выкидываю на улицу!!!!! И наплевать, что у нас есть маленькие дети!!!" От такого наглого шантажа, мы все были в шоке!!! Полицию вызывать пока не стали и начали обращаться к тур оператору, но те в свою очередь сказали, что им нужен номер заявления из полиции и только затем они, что то могут предпринять.. В восемь вечера к нам подошел управляющей и прямо сказал, что нас выселяют и мы по любому не останемся в отеле.. От этого беспредела у всех волосы встали дыбом!!! Куда идти ночью с детьми, в какой отель!!!! Но слава богу ПЕГАС ТУРИСТИК, после длительного скандала с ними, предоставили нам другой отель.. По приезду туда, нам прямо сказали, что им позвонил хозяин отеля и предупредил, что мы проблемные туристы. ЭТО ПРОСТО ШОК!!!! А МЫ ПРОБЛЕМНЫ В ТОМ, ЧТО НАС ОБОКРАЛИ И ВЫСТАВИЛИ НА НОЧЬ ГЛЯДЯ С ДЕТЬМИ НА УЛИЦУ!!! Я не стала бы писать этот отзыв, если бы дело не касалось детей. Потому что, без детей вопрос бы мы решали совсем по другому, и с полицией и с исками к Тур оператору!!! Просто страшно было там, этот скандал начинать, когда с детьми и тем более, когда тебе открыто угрожают. Я думаю каждый, кто прочитает мой отзыв, сделает вывод...

Added 31.05.2013 07:38 2 208 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Да что же это творится ,прям криминал сплошной,я бы в это поверила конечно,если бы сама не вернулась с отеля 11 мая!!!!!за 12 дней пребывания в отеле ничего подобного не было,хотя людей было очень много,были майские праздники!ни одного случая ограбления не было,даже намека на это!мы познакомились со многими туристами ,которые приезжают в этот отель по 4 разу,благодаря сервису!мы спокойно оставляли и айпад и айфоны,деньги даже не считали....они лежали в сейфе,ну у нас даже не возникло мысли делать это!так что Виктория,отзыв я ваш прочитала и вывод сделала....отель достойный и при первой возможности с удовольствием поедем с детьми отдыхать туда,как это было на майские праздники!
Да, конечно.. Удачного Вам отдыха. Надеюсь, что с Вами такого не произойдет конфликта
Я думала Вас из вежливости Пегас переселил в другой отель, а оказывается, что это Султан выселял! Обалдеть, мы видели в лобби вечером разборки, наверное Ваши. Потом спрашивали у Гузель, чем все разрешилось, она сказала. что переселила. Я сама в шоке. Сочувствую. Сами после этого деньги с собой носили, не оставляли в номере. А остальные, кто говорит, что это клевета, хочу сказать: дай бог, чтобы ни с кем такое не случалось. И говорят, не знаем, ничего такого не было, ну не могут же всех отдыхающих обокрасть сразу. Я представляю, как просто обидно и неприятно, когда еще и выселяют потерпевших.
Конечно понятно, что не весь персонал такой, завелась паршивая овца, и портит репутацию. Её надо изловить. И такой может быть в любом отеле Мира и на любом курорте.
Просто смешно слушать! Уважаемая Виктория, расскажите всю правду, что Вам предложил отелов день заселения и от чего Вы единственная отказались! Знаю всю проблему изнутри и готова заявить , что Виктория говорит только то, что ей интересно!
Давайте начнем с того.. Вы кто, что знаете всю проблему изнутри. И давайте тогда посмеемся вместе!!! А мне ничего не предлагали.. Будь я там, рядом со своими детьми, хорошо бы это для отеля не закончилось.. Проработав 5 лет в туристическом бизнесе, я прекрасно знаю, как ставить на место таких менеджеров и как реагировать на такие ситуации.. И еще раз повторяюсь. Если бы не дети, я не написала бы этот отзыв. И еще.. Это пишете Вы, то что Вам интересно. Только зная этот интерес, можно сделать несколько выводов о Вашем коментарии.. Я большую часть времени провожу за границей.. И любой отель, потдерживающий свою репутацию, не допустит таких ситуаций в отеле.
Уважаемая Виктория! Кто я - история умалчивает! Скажем так, я обычный турист часто отдыхающий с этом отеле и не имеющий никакого коммерческого отношения, и не преследующий корыстных целей.

Насколько мне известно, а известно мне немало, в первый день Вам и Вашим друзьям предложили хранить деньги на ресепшене, чтобы Вы были спокойны и каждый раз под подпись сдавать, но вы были единственными, кто от этого отказался, и О! НЕОЖИДАННОСТЬ! пропадают деньги! Вас предупреждали, уговаривали и говорили, что лучше не рисковать , если Вы лично не верите отелю. Дальше скандал, дальше Вас просят подтвердить кражу, дальше вам говорят, что неверят и, что вы лжоте, дальше говорят, что не оставят Вам возможности и дальше отдыхать в этом отеле и что Вы исспользовали тот случай для того чтобы нажиться,что вам всем придется его покинуть, дальше вы упрашиваете отставить Вас в отеле и позволить продолжить свой отпуск....

Продолжить дальше? Или Вы сами расскажите как все было и не будите лить грязь...
Так вот, обычный турист, часто отдыхающий в отеле.. Вам известны такие подробности, которые не известны даже мне.. Хе хе... Точнее необычный турист, я предполагаю вы хорошо сидите там на ..... На счет наживы... Это дааа!!! В этом вашему отелю везет!!! Только не везет туристам.. Рассказать Вам дальше, подробнее что я еще думаю.. А в этот отель теперь я обязательно сделаю визит, как только вернусь в Россию.. Я обязательно, но выделю на этот убогий отель время.. И поверьте мне, не мне не повезет, а отелю.. А на счет репутации отеля... Отель уже испортил ее... Откройте все Российские сайты с отзывами. На сколько я знаю, кража была еще и 20 мая.. Wow!!! Это предел совершенства для отеля. Так вот , ОБЫЧНЫЙ ТУРИСТ!!! Прежде чем комментировать меня, подумай, о чем я могу дошадаться
Мне просто смешно это слушать! Неважно откуда все знаю, но если бы я была бы сотрудником отеля, еще бы отвешивала волшебного пендаля таким как вы ;) в следующий раз отдыхать собираюсь в этом отеле в сентябре! Приезжайте, отдохнем вместе ;)
Обязательно.. Всегда хотела съездить в Зоопарк и посмотреть на обезьян.. Заодно и про пендаль пообщаемся. Если будет с чем общаться.. А Вам я смотрю всегда очень весело и смешно..
Вы правы! После таких заявлений стыдно за наших туристов и плакать хочется...
Wow!!! Ну наконец то!!! Уважаю за правильный вывод. Стыд перед людьми — хорошее чувство, но лучше всего стыд перед самим собой. Это же логично..
Сижу, выбираю отель для отдыха. Три дня беспрестанно читаю отзывы. Очень много отелей, много отзывов плохих и хороших, но только в этом отеле разные люди , отдыхающие в последнее время в этом отеле, пишут про воровство. При чем с обвинениями в их адрес. Я не верю в такие совпадения. Сейфы в номерах легко открываются, если у тебя есть волшебный "ключик". А вообще, в отеле 520 номеров и, конечно, основная масса отдыхает без таких приключений.
P.S.: А зачем в номере сейфы, если персонал знает, что хранить в нем ценности большой риск? Как то не вяжутся обвинения "обычного туриста"
Кстати, я хотела поехать в этот отель. Мой муж несколько лет назад там отдыхал, остался в восторге. Но все течет, все меняется. Не хочется все время на изжоге ходить, поедем в другой
Езжайте, Ната, езжайте, поешьте гавнеца в других отелях Шарма!!!!! Все плохие отзывы про этот отель-заказные, нет верю ни в один!!!!!!!!!!!! Отдыхали, плавали, знаем!!!!!!!!!!!!Сколько раз отдыхала в Шарме, меняла султан на другие отели, но всё равно-возвращались в проверенный султан! Только Султан! Да! подороже других отелей будет, но он того стоит!!!!!!!!!!!!!!!
включаем логику
1.greencat-засланный казачек-построение фраз не по-русски
2.в отеле предложено хранить деньги на ресепшене при наличии сейфа в номере-значит отель знает о проблемме воровства из номеров.
3.кражи не зависят от звездности .а вот решение-да.
4.типичный совок-всего бояться.только полиция может решить эти вопросы.при чем напрямую с хозяином отеля а не с наемным менеджером
Useful review
Пожалуй, логично. Кстати, многие пишут, мол мы отдыхали, у нас ничего не случалось. И очень хорошо! Это был бы просто ужас, если бы подобные инциденты возникали часто. Не было проблем - радуйтесь, что Ваш отдых не был испорчен. А к чужим проблемам надо относиться с вниманием! А не обвинять потерпевших во всех грехах: плохие русские туристы, скандалисты и т.п. Неизвестно, как бы мы реагировали, случись с нами такое!
Администрация отеля, очень хочется увидеть Ваши комментарии. И объяснения, по какой причине клиенты с детьми были выставлены из отеля.
Пожалуй, логично. Кстати, многие пишут, мол мы отдыхали, у нас ничего не случалось. И очень хорошо! Это был бы просто ужас, если бы подобные инциденты возникали часто. Не было проблем - радуйтесь, что Ваш отдых не был испорчен. А к чужим проблемам надо относиться с вниманием! А не обвинять потерпевших во всех грехах: плохие русские туристы, скандалисты и т.п. Неизвестно, как бы мы реагировали, случись с нами такое!
Администрация отеля, очень хочется увидеть Ваши комментарии. И объяснения, по какой причине клиенты с детьми были выставлены из отеля.
Люди добрые посоветуйте выход из ситуации. Мы едем в отель в конце сентября, с собой берем много портативной техники. Как уберечься от воровства? С наличкой более или менее понятно, носить с собой, а как быть с остальным имуществом?
не стесняйтесь на чемодан повесить маленький навесной замок-почти 100 гарантия что отпугнет
Useful review
Useful review
Useful review
Kazan Tourist
18:29 01.12.13
Useful review
Kazan Tourist
18:32 01.12.13
Люди не обязаны соглашаться хранить деньги и ценности на ресепшн,даже если они одни такие за весь заезд(хотя я сильно сомневаюсь)и это полностью вина отеля,неважно как и где произошла кража,но это случилось.Отели которые дорожат своей репутацией такого не допустят....
Странно, почему администрация отеля ничего не ответила на данный комментарий?!!!! На хорошие отзывы они откликаются, а как правду написали, сразу затаились. Что бы там ни было на самом деле, уважающий себя отель никогда не позволит выселить людей, тем более с маленькими детьми, ночью на улицу! Позор отелю! У нас подобная ситуация была в Италии. Нас ограбили, но мы даже не принимали участие в разбирательствах. Администрация только извинилась перед нами и через два дня деньги нам вернули. Не знаю, наши деньги это были или отель компенсировал. Просто нам принесли деньги и извинились за ситуацию. Вот так поступают отели, в которых ценят и уважают своих клиентов и свою репутацию. Не пишу название отеля, т.к. могут принять это за рекламу. И еще, хочется ответить Елене А-А: "Гавнецом", скорее всего, питаетесь Вы, дамочка. Считаете себя самой умной и "остроумной", а зря. Хамство и наглость еще никому пользу не приносили. Сами бы Вы отдохнули бы где-нибудь подальше от Египта, и нам, русским, было бы намного приятнее отдыхать без Вас. Сразу оговорюсь, что я - коренная москвичка, чтобы не было наездов, типа "из Тагила".
Useful review
Tourist
19:10 19.08.14
Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 319) Next rate Все отзывы автора (1)
Виктория
Russia
Dimitrovgrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 696
  • Photos: 0
0 Благодарности