АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.12
Countries, cities: 11 / 17
Reviews: 20
Comments: 120
Readership: 20188
Photos: 11
103
reader outreach
7 readers
find it useful
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a Solo trip in
May 2013
01.05.13 - 31.05.13
- Do not recommend the hotel

3.5

2 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв у меня будет несколько необычным, т.к. пробыл я...

Отзыв у меня будет несколько необычным, т.к. пробыл я в отеле всего 1 день и часть ночи, "спасибо" Тезу.

Мой вылет перенесли с 21.30 на 5.00 и Тез свёз целую кучу таких туристов в этот отель, причём наш гид упорно называл его 5*.

Приехали утром, заселили относительно быстро. Ну и привет - как там в описании - "до моря 50 метров"? Ага, щаззз. Если встать спиной к выходу из ресепшена, то то метрах в 150 слева СИЛЬНО вверху стоят два ряда двухэтажных коттеджей, большой дугой огибающих Аква Бар и основное здание отеля. Нехилый такой подъёмчик получается, молодёжи может и в кайф несколько раз в день заняться альпинизмом, а вот людям в возрасте ... милая девушка мадьярка по русски любезно объяснила, что надо у портье заказать электрокар, и он довезёт... ну-ну... там портье стоит такой дядя, выше меня ростом (а я совсем-совсем не мелкий), и с таким выражением на добром людоедском лице, что как то сразу становиться ясно, что лишний раз не надо...

Ну, то что на обед и ужин толпы - это спасибо тому же Тезу, тут ничего сказать не могу, но пускали в зал по очереди.

Кормёжка не хуже, не лучше, чем в отеле в котором до этого отдыхал.

В номере (~24 кв.м) 1178 всё было, кроме положенной воды, позвонил на ресепшн, принесли буквально через 5 мин. На вид всё красиво, полотенец какое то неимоверное количество, качественная туалетная бумага, шампуни-мыла, хорошее освещение. НО, кондиционер слабый, за 7 часов понизил t в номере с 31 до 27 градусов, дальше не смог, что бы он так долго работал, пришлось в карманчик для ключа засунуть другую пластиковую карточку (от полотенца тоже подходит). Мини бар есть, но он по моему вообще для красоты, потому что ни хрена не охлаждает. Набора для чая нет. Фен и утюг с гладильной доской есть.

Пляж. 1 линия? Значит, вниз до ресепшена 150 м, через ресепшн на 1 этаж по лестнице, затем вдоль цепочки бассейнов ещё метров 300-400, затем метров 50 поляна с пляжным баров, и, через какие то 25 метров начинаются первые лежаки. Посчитали? Песок на пляже плохой, некрасивый. Дальше лагуна. Огромная, мелкая, с чистой водой. От моря отделяется широкой полосой мёртвых кораллов, перейти которую невозможно без риска для здоровья. В лагуне НИКАКИХ РЫБ НЕТ. Вход в лагуну очень плохой - полоса полузасыпанных песком старых кораллов, и вроде не острых, но босиком ноги наломать можно. До этого был в отеле с хорошим песчаным заходом, с рыбами, и даже с черепахами, поэтому контраст стал таким разительным.

Сервис. У бассейна, на пляже, и на ресепшене есть бары. Наливают разливное пиво Pharaon (из достоинств - холодное; всё), лёд есть всегда. Рядом делают сосиски в тесте, и жарят картофель фри. За картофелем очередь, да её и не может не быть, так сеточка, в которой эту картошку жарят совсем маленькая, араб совсем не торопится ... Сосиски - это те самые сосиски, которые во всех отелях дают резанными на завтрак, и при изготовлении которых "ни одно животное не пострадало". Дают мороженное, очередей почти нет. Все 3 бара работают до 17.30. Абзац. Остаётся один бар (пусть меня поправят), где я просто могу попить водички или чая - за Аква баром. Или в столовой во время кормёжки. За-ши-бись. All inclusive во весь хилтоновский рост.

Вывод. Я езжу в Египет чтобы понырять с маской, может гульнуть в компании, не имея при этом никаких проблем с "попить чего-нибудь", в этот пафосный Хилтон НЕ ПОЕДУ, причём за любые деньги, а стоит это чудо с "1-й линией" совсем недёшево.

Специально, для советчиков засовывать в паспорт доллары при заселении - я своим долларам найду более полезное применение в каком нибудь другом отеле.

TRANSLATE

Vladimir788 voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

1.5 Beach

2.0 Children services

1.8 Location convenience

3.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 31.05.13 17:03 (3 606 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up