Дифференциация по национальному признаку
Только вчера вернулся из этого отеля. Отдыхал в отеле с 31 мая по 10 июня с друзьями. Сразу, что не понравилось в этом отеле - дифференциация по национальному признаку, что отражается в цвете браслета. Для иностранцев браслет зеленого цвета, для русскоязычной части туристов - браслет синего цвета. Для туристов с браслетом зеленого цвета сервис на порядок выше, чем для туристов с синим цветом. Это проявляется практически во всем. На мою просьбу на ресепшене поменять мой синий браслет на зеленый получил вполне ожидаемый ответ: "К сожалению ничем не можем Вам помочь". С моей точки зрения для отеля линейки Concorde данное поведение является недопустимым. После этого я принципиально не носил браслет. Персонал в целом вполне дружелюбный, хотя встречались и негативные моменты. Питание не очень понравилось (может быть это было вызвано качеством местной воды).
В будущем по всей видимости воздержусь от посещения данного отеля, хотя в Египет езжу ради Красного моря, а не ради какого-то конкретного отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вот именно поэтому у них и браслеты другого цвета . Это не проблема отеля . ЭТО ПРОБЛЕМА ТУИ И НАШИХ ТУРИСТОВ.....
за которых по большому счету ТУИ ответственности не несет .
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР чтобы не писать такие отзывы . ТОЛЬКО НАШИ МОГУТ ЕЩЕ И УДИВИТЬСЯ ПОЧЕМУ ИМ
НЕ ПОМЕНЯЛИ ЗЕЛЕНЫЙ БРАСЛЕТ . ДА УЖ........если ума нет его и не будет......
P.S.
Я - не русский, хотя могу писать и разговаривать на русском языке.
Вы же взрослый человек....зачем вообще ходили на ресепшен и тратили свое время .