АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 109
Photos: 0
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With family in
June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв об отеле. Мы...

Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв об отеле. Мы отдыхали семьей с 10 по 23 июня. В Турции второй раз. Первый раз были тоже в Кемере, но в другом отеле (где нам очень понравилось), поэтому ожидали тех же незабываемых впечатлений, но увы... Буду краткой. По основным моментам хочу присоединиться к предыдущему отзыву - заселение, питание, территория, персонал. При заселении на ресепшн нам почти открытым текстом сказали, если хотите номер не на первом этаже (или нулевом), надо заплатить, так мы и сделали. Дали 20 долларов и нас заселили на третий этаж с видом на море и парк. В дальнейшем нам не понравилась общая обстановка в отеле, отношение персонала к отдыхающим (очень редко увидишь улыбающихся барменов). Когда мы приехали было мало фруктов только, арбузы и те зеленые. Перед отъездом стало по-лучше появились ананасы и арбузы поспели. Вечерняя анимация была скучная, неинтересная.

Плюсы. Порадовала большая территория отеля, много баров всегда есть где перекусить , просто посидеть в теньке. Море чистое, прозрачное. wi-fi в лобби бесплатный, сейф в номере тоже бесплатный.

Может быть июнь месяц еще не сезон, для этого отеля и что-нибудь изменится к лучшему в дальнейшем. Но я в это отель второй раз не поеду.

TRANSLATE
Added 26.06.13 13:31 (1 233 characters in the review)
Add comment
Complain

08:14 27.06.13

Добрый день! Все действительно так плохо? Я еду с ребенком и уже начала жалеть. Практически все отзывы негативные.

11:53 27.06.13

Добрый день, OIrina! Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле.Номера в отеле выдаются по наличию свободных.Вы утверждаете ,что Вам открытым текстом предложили доплатить за номер с видом на море,позвольте спросить «зачем же Вы платите ?»Требуйте чек или руководство отеля или в крайнем случае обратитесь к своему тур оператору.Персонал ресепшена не имеет права брать какие либо деньги за выдачу номеров.Опять же кроме Ваших слов Вы нечем не можете подтвердить свою оплату. Меню и ассортимент полностью соответствуют 5* туристическому комплексу.еждневно в буфете нашего ресторана представлено не менее 200 наименований продуктов и 12 разновидностей фруктов. .Персонал работающий в гостинечном комплексе дипломирован профессионален и абсолютно компетентен в своем деле.Пренебрежения к туристам ни один человек из обслуживающего персонала себе позволить не может находясь на рабочем месте.Еще раз спасибо за отзыв .Обязательно учтем все Ваши замечания.
С уважением МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК

00:59 28.06.13

Ну это просто удивительно. Зачем вы платите! Да чтоб не жить в ж...! Мы положили 20 долл. в паспорт(нам вид на море и ненужен был, просили правое крыло) - оказалось мало.Ну постойте рядом с рецепшен при заселении русских и вам откроется ВЕЛИКАЯ ТАЙНА! И уж, конечно, мы ничем не можем подтвердить нашу оплату. Вы этот момент уж лучше бы не комментировали.
Но в отеле не все так плохо, не бойтесь, отдохнете нормально.

01:12 30.06.13

Я была в отеле в 2010 году и тоже много читала про деньги при заселении. Когда приехала, мне было ОЧЕНЬ интересно, почему все так стремятся в первый корпус, в котором ресторан? Меня преспокойно заселили во второй, на какой-то средний этаж, уже не помню на какой, с видом на море, на горы и бассейн с горками. До пляжа от этого корпуса ближе, до ресторана столько же. Вид отличный не то что без доплат, а даже без заказа вида на море. Я так и не поняла до конца отдыха, чем первый корпус всем больше нравился.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up