АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
17.06.13 - 22.06.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Была в Мажести Мираж парке в прошлом году, все безумно...

Translate

Была в Мажести Мираж парке в прошлом году, все безумно тогда мне понравилось, в этом году при выборе отеля не стала долго раздумывать и забронировали опять Мажести Мираж парк. Отель изменился не в лучшую сторону, больше точно туда не поедим, очень разочаровал в этом году.

1. К размещению претензий нет, помогли гиды Тез тура, номер был хороший, в первом корпусе на втором этаже, с видом на море, просила на четвертом этаже, но мне сказали что там будет жарко. Так что отдельное спасибо за номер гидам Тез тура.

2. Уборка в номере, ее просто нет, я отдыхала с мамой и моим ребенком, естественно у каждого свое полотенце в номере, после уборки заходим в номер на кровати "уточки", развернув их, понимаю что полотенца наши (не поменяны), но уже не понятно где чье, видимо уборщице все равно, в одном номере же живем какая разница чье полотенце, выловила уборщицу в коридоре попросила дать новые полотенца, так 5 полотенец перебрала пока не нашла без пятен. На столике где зеркало оставили один раз немного пролитой колы, так ее никто и не вытер. Балкон вообще ужас, кажется с зимы его не мыли, неприятно даже выходить туда было повесить сушиться купальники не говоря уж о том что бы посидеть и наслаждаться видом на море. Раковина и ванная забиты были, вода уходила плохо… Был сломан кондиционер, пришли отремонтировали, правда час примерно делали но хоть заработал.

3. Ресторан , мне вообще не нравится когда рестораны называют столовой, но здесь и правда была столовая, в прошлом году было вполне нормальное обслуживание ,а в этом году обслуживание не то что бы слабое, а его просто нет!!!!!! Стол если найдешь свободный, то он обязательно грязный и официанты и не думают убирать его, официантов не видно, убираешь сама. Если в том году подходили, предлагали вино налить, то сейчас все сам, сервис отсутствует !!!!! Огромные очереди! Еда однообразная, в снек баре ни разу не поменяли меню, каждый день одно и тоже. Голодным не останешься, но сказать что было что то очень вкусное не могу. Напитки с 10.06 стали давать в бутылках (пиво, спрайт, кола) но бутылочное быстро заканчивается в баре, потом на разлив наливают. Бутылочки обязательно открывают, я попросила не открывать, хотела в номер с собой взять закрытую бутылку, мне сказали что запрещено давать закрытые бутылки. Сок в маленьких тетрапаках убрали, теперь есть только ЮПИ.

4. Бассейн...., бассейна в отеле 2, мы лежали у бассейна с горками, детей понятно от горок не оттощить, я приходила занимала места которые нам нужны были в 6-30 утра, у бассейна как мне показалось народа больше. На море до 11 и после 17ти можно было найти свободные места. Столики у бассейна не протирались никогда, все залитые напитками, осы кружат около столиков. Стаканы разбивали у бассейна , плохо стекло убирали, все боялась что ребенок ножку порежет, носила на руках.

5. Полотенца пляжные выдают с 8 до 12 и потом с 14 до 18, заехали мы в отель в 12-30, пришлось ждать 14ти часов что бы взять полотенца и искупнуться в море. Полотенца есть новые желтые, а есть совсем изношенные зелено - сине выгоревшие, короткие и не удобные.

6. Анимация, я бы сказала что очень слабая, команда аниматоров не делали сами шоу, более менее весело было когда выбирали Мистера Мажести, с других выступлений мы уходили, не интересно было. Детская дискотека затянута на 45 мин с 20-45 до 21-30. Моему ребенку была не интересна она, и нам было скучно сидеть смотреть, а прийти ко взрослой анимации это значит остаться на ногах, стоять смотреть стоя.

7. Фотографы приставучие, говорит «да я сфотографирую, брать не обязательно», ну думаю ладно делай 1-2 фото, так потом тащили посмотреть фото и сразу хотели оформлять заказ фото.

Из плюсов чистейшее море, нормальная не маленькая территория (грязь правда присутствовала ), красивые горы и наверное все….. Не советую, разочаровалась! Будут вопросы, пишите…

Added: 26.06.2013 13:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Лариса, добырй день! Так все плохо? Я первый раз поеду в этот отель. Мне его очень расхваливали в агенстве. А тут читаю, почти все отзывы отрицательные.
Useful review
Всё-всё всё правда!!!
Неужели все так плохо??? ((( Едем с ребенком в начале июля... Даже боюсь теперь.
ingrid84 я с Вашим отзывом тоже полностью согласна, мы с вами в одно время отдыхали.
Светлана, смотрите по цене, если есть какае - нибудь спец предложение на этот отель и цена не высокая, то впринцепи можно ехать. Хотя сомневаюсь что есть спец предложения на этот отель, отель переполнен был. Если цена не низкая, то повыбирайте другой отель и так же прочитайте про него отзывы. Приятного Вам отдыха!
Хочу еще добавить плюс отеля это радость для детей - МОРОЖЕНОЕ с 12 до 17, и меня устраивало что мороженое давали не далеко от пляжа, а не в ресторане, тоесть можно было накормить ребенка и пойти за мороженым, когда мой ребенок в других отелях видел мороженое в ресторане на обед и ужин, то вообще отказывался кушать что либо другое , только нужно было мороженое.
Еще вспомнила минус, Снек бар возле бассейна с горками превращался в амфитеатр, столы и стулья разворачивали к сцене, так столы за которыми люди обедали тоже никто и не думал протирать, приходили мы на анимацию часов в 8 вечера (что бы занять места), подходишь к столику.... а там куски помидоров.... не хорошо...
Скажите пожалуйста читаю в отзывах что были заболевания не понятной инфекцией, что нибудь можете сказать по этому поводу?(т.к едим с 1 июля туда с ребенком)
Елена, на счет инфекции не слышала ничего, хотя ко всему надо быть готовой, тем более если будет ребенок купаться в бассейне. Как мы все знаем бассейн это скопление множества инфекций. Я своему ребенку купила шапочку плавательную для бассейна (резиновую, не тканевую), где плотно закрываются ушки, уже спокойна что на процентов 70% ушки защищены.
12:39 27.06.13
Добрый день, Ольга! Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Cо своей стороны позвольте не согласиться с некоторыми Вашими комментариями. Уборка номеров производиться ежедневно с 8:00 до 17:00. Качество уборки выполняется в соответствии всем международным стандартам, если на столе,тумбочке,балконе, кресле и т.д. находятся вещи вашего личного пользования, то персонал по уборке номера не имеет права к ним прикасаться,раз в три дня меняется постельное белье,ежедневно смена полотенец,туалетная бумага,шампуни,мыло.Если в номере возникают проблемы связанные с техническим сервисом нужно обращаться на ресепшен или в службу Гость Сервиса,где все Ваши заявки автоматически вносятся в компьютерную базу данных и выполняются в течении рабочего дня.Ассортимент блюд в ресторане,меню которое составлено на период 2-х недель,перечень алкогольных и безалкогольных напитков полностью соответствуют всем требованиям представленным к 5* туристическому комплексу и системе* Ультра Все Включено*..Персонал работающий в гостинечном комплексе дипломирован профессионален и абсолютно компетентен в своем деле.
Анимационная команда состоит из 11 человек,ежедневно в течении дня проводится масса мероприятий (гимнастика,йога,аква аэробика, стрельба из лука,дартс,ботча,степ аэробика,конкурсы у бассейна,водное поло,настольный теннис,бадминтон,валейбол и т.д.) каждый вечер анимцонные программы- Живая музыка,приглашенные профессиональные танцоры,пенная дискотека,»белая вечеринка»,караоке,юмористические шоу,конкурсы,бинго,детские дискотеки и т.д. .Предоставляя в пользование гостей стеклянную посуду ,надеемся на аккуратность гостя и культуру,5-ти звездочный отель не может позволить себе сервировать напитки в пластик.С уважением МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК
Спасибо за ответ, ваше право не соглашаться с комментариями, я описала все как было, ничего не приукрашая и не занижая рейтинг отелю. Все же желаю Вам что бы над сервисом в отеле поработала администрация, что бы не потерять своих постоянных и потенциальных клиентов.
Олеся, не все плохо, но и не все на "5" в отеле.
Добрый день! Очень нужно видео танца "Я рисую речку.." с мини-диско, чтобы к дню рождения ребенка клоуны станцевали с ним его люб.танец. Если есть у Вас видео, пож-ста, напишите мне в личку!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 524) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга Южная
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 026