АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.02.12
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 1791
Photos: 2
Vacation as a With family in
June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Abstained

3.7

1 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Дорогая администрация Лимры- если Вы хоть чуть дорожите репутацией- поменяйте ресепшн!

От отеля в целом остаются очень неплохие впечатления.Особенно довольным остался сынок 6-ти лет.

По порядку- приехали мы в 10.00 утром, естественно готовые ждать 14.00. Народу на заселение было кроме нас еще пару российских семей. Прождав пару часов я обратила внимание,что европейцы СРАЗУ по приезду получают номера и их любезно заселяют в номер. Нам же предложили,при чем очень настоятельно заселится в ПАРК отель. Если бы я хотела сэкономить,я бы заранее купила туда путевку. Еще через довольно продолжительное время я подошла к девушке Эльзаде на ресепшн и спросила,почему же европейцев селят,чем их путевки отличаются от наших???? На что ресепшн сразу перестал говорить по русски)))) при этом ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал в лице этой же Эльзады начали просто открыто ржать,переговариваясь на турецком. Прошло еще часика полтора...Ребенок был уже без сил...Нам дали наконец-таки ключи от.... Вы бывали в гостиницу Тьмутаракани в 90-х годах???? Номер маленький, темно-синие облезшие стены, балкона вообще тупо нет, сырость такая, что дышать нереально.Мой сын аллергик,и оставаться в номере,за который были уплачены немалые деньги с риском получить в ближайшие 2 недели астму ребенку вообще не улыбалось.Поплелись на ресепшн.... ТАк меня за мои же деньги не унижали никогда в жизни...Короче после того,как подключился наш тур-оператор ,и я очень громко требовала поменять номер,когда начали обращать на меня внимание другие гости отеля, появился отличный номерок,в Ариканде, новенький и чистенький. При этом мне комментировали- у нас и так отель переполнен,что вы хотели.ПЕРЕПОЛНЕН- НЕ продавайте путевки!!!! Или не продавайте их гостям с постсоветского пространства,раз к нам такое отношение! В номер мы смогли заселится в 16-30.

Если стереть первый день,то отдых отличный.

Еда- на любой вкус.Слабовато с фруктами, можно сказать-вообще никак, выбор остальных блюд разнообразен.Только смотрите,когда берете посуду-чаще всего она не промытая.

Огромное спасибо детским аниматорам- Сельчуку и Себель, Берне, Али! Ребята,СПАСИБО !!!!! .Отличная работа детского клуба, деткам от 4-х до 12 скучать точно не придется!

Ну и вечерняя анимация- просто неповторима!!! Правда,ежевечерние шоу- супер-супер-супер!

Отличные горки на территории бассейнов, чистая большая территория,в целом отель хороший, Если поменять хамскую ОБСЛУГУ на ресепшн,либо в целом подход к русскоязычным гостям при заселении.

Фото туриста отеля

Hotel

красивые корпуса Ариканды

Фото туриста отеля

Other pictures

логотип на воде

TRANSLATE
Added 20.07.13 16:13 (2 400 characters in the review)
Add comment
Complain

20:52 21.07.13

Я с вами согласно полностью, но я ругалась на английском :)
Дело в том, что они продают иностранцам сразу с указанием в главном корпусе или нет, а нашим СНГ устроили лотерею, я об этом писала уже в своем отзыве. Просто хамы.

20:55 21.07.13

Еще они просто обеспечивают заполняемость отеля, то есть если каждый переночует в 4*, хотя заплатил за 5* отель уже получит немалую прибыль.

20:58 21.07.13

Меня просто убивает тот факт, что иностранцам они продают по разным ценам, а СНГ просто стандарт. Как будто мы люди второго сорта. Больше туда не поедем, ни в один из отелей этой сети.

09:07 22.07.13

Хотелось бы услышать комментарий представителя отеля по поводу работы службы Reception и приоритета в размещении. А так же почему во многих отзывах встечается упоминание о том, что им сначала предложили заселиться в корпус Park, который через дорогу. Мы платим деньги и хотим видеть результат, а не издевательства от людей , которые живут, можно сказать, за наш счет. В сентябре 2012 года мы отдыхали в Limak Arcadia, там прекрасная служба размещения и нет такого хамства. Так как сеть одна, почему такая разница. Я уже жалею , что купила путевку в Лимру на август, лучше бы опять в Аркадию поехали, очень душевный отель.

19:37 23.07.13

СЛАБОВАТО С ФРУКТАМИ?????
Мы были с 7 по 17 июля. Персики, нектарины, черешня, арбузы, дыни, яблоки, виноград, бананы, слива, абрикосы, апельсины, грейпфрут........ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ????

11:06 24.07.13

мы были на 1,5 месяц раньше. Кроме яблок, зеленых бананов-абрикосов и персиков дубовых не было ничего.

01:06 26.07.13

Про Рецепшен: уж не знаю что там с Вами происходило, почему возникли такие проблемы с расселением. У нас был такой же ваучер как у всех "ROH". Просто мы писали в от ель через Топхотелс и просили"по возможности" поселить нас в Ариканде (эти корпуса после ремонта).
В отель приехали в 10ч.20мин. утра. Ключи получили через 10 мин. Попросила показать на карте отеля - где номер. Номер отметили на карте. Отправили на поздний завтрак.
Такого заселения за 12 лет путешествий, часть из них в отели гораздо более высокого уровня, у нас не было!
Никто за 10 дней на рецепшене ни разу не нахамил. Всегда помогали в решении вопросов. Да, между собой говорят на турецком. Но! Это их язык - имеют право.

Один минус отеля, для меня весьма значительный - беда с фруктами в мае 2013.

09:24 27.07.13

В мае еще нет такого наплыва туристов, и мы не писали, мы понадеялись на свои турфирмы и не знали про то,что здесь представители отеля есть. Я про этот сайт узнала, когда заполняла форму в номере. Вы оказались продвинутее нас. Ну еще сыграло то, что я на работе по 16 часов до отпуска была, меня не отпускали, пока работу не сделаю. просто не было времени в интернете сидеть. И вот такое получить после ночного перелета с двумя маленькими детьми, это в страшном сне не приснится. Доча сначала плакала, потом уже ныть начала возле них на ресепшене, столько сидели ждали номера.

09:32 27.07.13

На счет Мехмета Атасой, когда я ему сказала верните деньги, он сказал, вы платили турфирме, разбирайтесь с ними, потом я сказала, что напишу на сайте отзыв о его работе, ему все равно было. Все равно ушел. :) Зато потом когда номер продлевали, как меня увидел, сразу сказал, продлить.

00:28 31.07.13

Да, с заселением мы тоже намучились очень..еще и с крохой на руках... Все та же эльЗАДА и тут отличилась..не расстраивайтесь её имя все о ней говорит:))) Только вот у нас с фруктами был полный порядок...ну, лично на мой взгляд...апельсины, грейпфруты дольками, бананы, арбузы, дыня, черешня через день, клубника один раз, персики, нектарины, яблоки, груши, сливы.....имхо не мало..

14:20 14.08.13

Эльзада своенравная девушка, но если к ней по хорошему и настойчиво она все делала как надо. Кстати обслуживала по очереди всех без исключения, европйцев не выделяла.

01:09 02.11.13

Очень жаль, но сайт удалил МОЙ ОТЗЫВ , т.к. я отель оценила на 3. Больше я не верю в достоверность предоставляемой информации. Обидно. Удачных вам путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up