19.10.14
19:20
|
|
Turkey
Mirada del Mar
5*
Goynuk
отпуск испорчен- в отеле ребенок подхватил вирус(((
Доброго времени суток! у нас от отдыха в этом году в июле тоже на память остался Коксаки. Уже почти 3 месяца прошло, а последствия до сих пор .... сначала кожа у сынульки на руках и ногах, теперь ногтевые пластины... вся история аналогична Вашей и фото как с наших ручек-ножек сделаны...Очень жаль,что отдых в таком хорошем отеле так печально закончился для наших семей.
|
24.07.13
11:06
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
Дорогая администрация Лимры- если Вы хоть чуть дорожите репутацией- поменяйте ресепшн!
мы были на 1,5 месяц раньше. Кроме яблок, зеленых бананов-абрикосов и персиков дубовых не было ничего.
|
24.07.13
11:05
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
ресепшен БЕДА
а предыдущие отзвы,где все так восхищаются супер размещением и персоналом на Ресепшене- сто процентов пишут сами же сотрудники!
|
20.07.13
16:19
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
Не все так гладко
Сделайте с таким отношением отель без присутствия гостей с постсоветского пространства, чтобы нас так не унижать за наши же деньги!!!!!!
|
20.07.13
15:43
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, В КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ
Полностью согласна с отзывами по поводу работы персонала.В целом от отдыха очень неплохие впечатления, особенно для детей! НО РЕСЕПШН!!!!! если бы день заселения стереть из картинки об отдыхе- было бы не плохо. Именно эта девушка, кажется Эльзада звали вела себя супер хамски.Номер ждали более 4-х часов. ВНИМАНИЕ- при этом европейцев при нас же селили наглейшим образом. На мой вопрос- что у них другие путевки? ресепшн сразу же перестал понимать по русски. Через пару часов,когда номер все же дали, я пожулела,что вообще к ним подходила- номер дали маленький,сырой,супер-грязный.Ощущение было,что вернулась в Советский союз,гостиницу где то под Верхним Уфалеем в году так 89-90. У ребенка от усталости уже начиналась тихая истерика... Он у меня аллергик и чисто физически оставаться в этом номере было невозможно. При обращении на ресепшн мне сказали,что обмен невозможен. При этом надо отметить,что наша семья приехала на 15 дней и заплатила отнюдь не копейки. После такой наглости, я просто начала очень громко требовать смены номера, отличный чистенький номер появился только когда на меня начали обращать внимание другие гости с ресепшн- те же европейцы. При этом мне сказали- что вы возмущаетесь, у нас отель переполнен, не захотели в Парке жить, а еще возмущаетесесь!!!ЭТО нормальное отношение к гостям????? НЕт мест- не продавайте путевки!!!!!! Никому не посоветую такого начала отдыха. А так отель не плохой- особенно если поменять ОБСЛУГУ на ресепшн.
|
20.06.12
09:11
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Более объективно, без эмоций
Согласна со всем вышесказанным!!!!! Кроме удачного расположения и хорошей территории НИЧЕГО позитивного об отеле добавить не могу. отдыхали с мужем и сыном 6 лет с 23 мая по 1 июня. Больше сами не поедем в этот отель и друзьям не посоветуем. Жили в корпусе А.Убирали как попало(при наличии чаевых) полотенца и постель не поменяли НИ РАЗУ.были инценденты у наших знакомых,когда он по возвращении с экскурсии обнаружили чужую вещь в своем номере. Никакой доброжелательности от персонала мы не заметили. Отель по пятибальной шкале тянет на оооочень слабую четверочку. Хотя по цене в нашем регионе идет,как пять звезд. Интересно,кто пишет такие отзывы,что Лонисера- рай на земле??????
|