АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1732 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Family with children in July 2013
16.07.13 - 27.07.13
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В общем понравилось, но есть ложка дегтя

Translate

Отдыхали в отеле с 16.07 по 27.07 2013 я и двое детей 6 и 10 лет. В Турции второй раз, первый были в отеле 4+*, сейчас он 5*, а сейчас по деньгам получился только этот. Выбирали исключительно по рейтингу Top Нotels.

Ездили с Пегасом, и вопреки всем нареканиям оператора не в чем упрекнуть, ни задержек, ни сбоев у нас не было, экскурсии на высшем уровне – и организация и гиды. Единственное пожалуй можно вспомнить - трансферный гид по дороге в отель подкачал, шутки плоские отпускал и информацию давал очень сжато и ту умудрялся исказить.

Теперь про отель. Буду объективна, расскажу без эмоций про плюсы и минусы. Среднюю оценку я бы дала 4 из 5, правда присвоив отелю 4 звезды. По среднему уровню в Турции он вполне потянул бы на 4*.

Заселение:

Приехав в отель, мы отметились и отправились на обед. После обеда в течение получаса нас заселили. Здесь нужно сказать, что про нас немного забыли, уже заселяли людей, которые подошли позже нас, а нас проигнорировали, но когда я подошла на ресепшн и достаточно дружелюбно спросила, что про нас забыли, они посовещались и выделили нам один из самых хороших номеров, со свежим ремонтом на втором этаже. А вообще на ресепшн парни не отличаются дружелюбностью, я бы сказала, что чересчур серьезные, не хватает приветливости и гостеприимства. Номерной фонд здесь описывали не раз, он очень прост и наверное староват, но у нас все работало, закрывалось, охлаждало, показывало (я имею в виду телевизор) и ловило (wi-fi есть везде, начиная с номера и заканчивая пляжем, так что, имея нормальный телефон, можно на связь вообще не тратиться переписываясь с близкими в интернете)).

Уборка:

На следующий день после приезда оставили очень «уютной» горничной 1$, и пришли с пляжа к украшенной цветами постели и сверкающему номеру. Оставляли так еще трижды за 12 дней итого 4$ всего и получали регулярную смену белья, полотенца менялись почти каждый день, номер убирался хорошо и постоянные сюрпризы ребятишкам в виде человечков из полотенец в наших солнцезащитных очках и так далее. Это мелочи, но настроение поднимается, 150 рублей по нашим деньгам это не много, не скупитесь, лучше дать чаевые им, чем водителям и носильщикам.

Отель:

Территория отеля очень удобна тем, что она достаточно большая, но вытянута в длину, то есть ты не потеряешься и не разминешься с тем, с кем ты приехал. Главная аллея очень красива, оформлена газонами и пальмами, много цветов и подсветки. Постоянно моют дорожки и площадки возле бассейнов. Бассейна два, один с горкой, там проходят так же игры и аквааэробика. Чистые, но наверное за счет химии, так как я ни разу не видела, чтобы их чистили, если я не права, поправьте.

Аниматоры и спорт:

Аквааэробику здорово было бы, чтобы проводила всегда Вика, тогда за время отдыха можно будет серьезно поправить свою фигурку или просто поддержать свое тело в нужном тонусе, она подходит к этому занятию серьезно, а Турал и Толга больше прикалываются. Хотя им большой респект - очень позитивные и заводные ребята. Анимационная команда работает с большой самоотдачей и все вечерние шоу всегда интересные, я была всего лишь на четырех, но все они были классные! Пенные вечеринки, фейерверки, дискотеки, турецкая ночь - все супер! Детская анимация – это отдельная тема – детьми занимаются постоянно, мама Маша и Гамзе делают поделки, играют в игры с призами, ставят великолепные шоу, единственный совет Маше – не нужно строжиться на свою подчиненную при детях, они это обсуждают и помнят. Все вопросы нужно решать вне мини клуба. На территории детям очень комфортно: есть хорошая площадка с покрытием и навесом, миниклуб с аниматорами и телевизором, два бассейна, вечернее минидиско, стульчики в ресторане и зоопарк с павлиньей семьей. Моей доче повезло - она привезла с собой 5 перьев павлина, причем отдал он их ей добровольно)). Для этого пришлось поискать дядечку, который ухаживает за павлином и попросить его открыть клетку.

Теперь еда:

Ощущение, что кормят весь день. Сначала завтрак, потом на пляже картофель фри, гамбургеры и пицца, лепешка с начинкой, затем обед, затем вкусное мороженое на пляже, затем пирожные и печенье в баре, затем ужин, в общем нам хватало основных приемов, а народ был и ел везде! Причем что особенно бесило и было крайне стыдно за то, что люди как бараны выстраивались в очереди, хотя еды было в избытке, ее всегда хватает всем и даже остается, но нет, они стоят с этими тарелками и ждут, осталось только заблеять – беее, дайте мнеее! Это отвратительно! Один раз нам «посчастливилось» прийти на ужин к началу, обычно мы приходили кушать спустя час, тогда и места есть свободные и очередей нет, а в тот раз нам нужно было поужинать пораньше и ехать на рынок, который приезжает по средам. Так вот увидели картину маслом: за пятнадцать минут до открытия, собралась толпа народу, и не просто стояла, а чуть ли не прильнула к прозрачным дверям, за которыми официанты прикалывались над всей этой картиной! Особенно дети, они вставали вплотную к дверям и грызлись из-за места в очереди, а когда двери открывались, ломились занимать места! Это ведь родители должны пресекать, стыдно же, но нет, родители также скоренько ломились за тарелками и едой, создавая здоровенные очереди у гриля и арбуза….как будто последний раз или наоборот первый едят. Здесь конечно большая вина администрации отеля, почему количество мест не совпадает с количеством гостей? Если добавить места, уйдут эти проблемы. Еще один вопрос к администрации, почему кулеры подключены напрямую к водопроводу, почему не используется бутилированная вода? Почему на обед подаются вскрытые, а значит долитые бутылки с водой? Я очень надеюсь, что эту строку не удалят, а исправят положение и мне не придется обращаться в вышестоящие организации, это ведь грубейшее нарушение. А туристам думаю стоит требовать запечатанные бутылки либо отдирать этикетку, тогда второй раз бутылку не подадут! То же самое и с фруктами, их много, и они вкусные, но зачем Русские берут зеленые абрикосы, и подмятый виноград, а не ждут, пока дополнят блюдо спелыми и хорошими фруктами? До тех пор, пока вы будете это есть, вам будут это давать! Оставляйте некачественные фрукты в блюде, пусть выбрасывают! В целом еда вкусная и ее в достатке, мясо, рыба, курица есть всегда, в течение всего обеда или ужина, овощи и фрукты тоже, мы подсели на арбуз. Десерты вкусные, особенно пахлава. Алкоголь - дерьмо, честно.

Еще минус:

Был один инцедент, но я не знаю, возможно это везде так, напишите кто знает. Решили в отеле потравить насекомых, каких именно я не знаю, ни разу ни одного бикараса не видела, но наверняка в таком климате они есть и их надо травить. НО! Придя с пляжа в один прекрасный день нас встретил стойкий запах дихлофоса по всему корпусу! В номере его практически не ощущалось, пока не наступила ночь, и я не поняла, что очень ощущаю этот запах, возможно его нагонял кондиционер. Было объявление, за день до этого, что это средство безопасно для человека, но это не так! У дочери открылась сильная аллергия и кашель, как только мы приближались к корпусу она начинала кашлять! В итоге мы до сих пор лечим ее. И вообще мало приятного от того что ты вдыхаешь не морской бриз а дихлофос!!! Неужели в 21 веке нет средств без запаха, наверняка в 5* такое невозможно себе представить, но не в звездах дело, так травить нельзя! Ищите другие инсектициды.

Море:

Оно классное, вход хороший и пологий, камешки есть, полоской примерно см. 30-50 но это простая круглая галька мелкая и крупная, ее количество менялось в зависимости от волн, иногда больше иногда меньше, однажды прибило к берегу целые кучи гальки с ракушками, через два дня уже все смыло. Лежаков и матрасов хватает всегда. Пляж убирают, но в течении дня руссо-туристо его засоряют вновь.

Вывод, зная ситуацию с водой нужно быть бдительным, и наверное не только в Sun Heaven, в остальном все хорошо. Всем приятного отдыха.

Added 30.07.2013 14:18 7 837 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мне пришел ответ из отеля, дескать вода у них в целых бутылках, видимо мне привиделось, что к обеду они вскрытые, и что тараканов они не травили, мол перепутала с запахами от ремонта дороги! А что вы, уважаемая администрация скажете на это объявление? TopHotels
Ответьте. А с бутылками разберитесь, с моим зрением все в порядке, в отличие от животиков моих детей...
поддерживаю про бутылки полностью!!!! С нашимим носами тоже всё в порядке - запах и вкус отличаем!!! А вот ребёнок со временем начал жидко какать, и до конца пребывания. Но не с самого начала! Такое впечатление, что день на 5-ый подливать стали.... и потом уже откровенно заметно!
хотела написать отзыв, но после вашего, думаю нет смысла, очень подробно все описано. Насчет бассейнов, их чистят, я сама лично видела, в день прилета в 5 утра чистили. Насчет воды, у нас тоже баллоны стояли открытые. Я видела, когда мужчина дал чаевые официанту (который убирает со стола) и хотел взять бутыль воды, тот сбегал и принес ему запечатанный. Насчет запаха, нам тоже сказали, что это от ремонта дороги. А как Вы точно описали наших в столовой...при нас женщина звала администратора, за то что у нее на столе вилки нет и ругалась, что парни не следят за столами, я думаю ничего сложного в том чтобы встать и взять самой...что я сама лично делала несколько раз, я понимаю, если бы они стояли и улыбались, так они ж там как пчелки....а так в целом отель не плохой, хотя меня очень смущало 3*, но он тянет на 4* даже с +.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Next rate Все отзывы автора (3)
Katrin-r
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 4 392
  • Photos: 7
0 Благодарностей