АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 320
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2013
25.07.13 - 04.08.13
- Do not recommend the hotel

3.8

5- accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

на заявленные 5* никак не тянет!!!

Большое спасибо всем, кто не ленится писать отзывы! не только эйфорийные , но и дотошно притязательные!

я - не любитель выплёскивать негатив и засорять интернет пессимизмом. Но отзыв пишу, потому что отельный представитель не отписался вовремя на заданный вопрос. Для меня было крайне важно, чтоб не было посторонних запахов (канализационных), про которые упоминалось в нескольких отзывах. Так вот напишу о своей неприятности в этом отеле.

Жутковатое впечатление было от боольшой столовки в первые два дня, что рестораном ну никак не назвать. Нас развлекали воробьи во время еды. Эти уважающие себя птички на полу еду не ели, а с пола поднимали на стол и там доедали. Если отдыхающие приносили себе еду и отходили, то пернатые перелетали с тарелок с объедками на нетронутую свеженькую ))

На третий день отравилась (первый раз за многие года и в разных странах). ОООчень тяжело. С кровати не встать было. Когда полегчало слегка, и организм согласился принять подкрепление, по пути к еде пахнуло едкой канализацией, которой поливали газоны. От этого запаха не нашлось укрытия быстро. И ВСЁ! Моя пищеварительная система захлопнула ворота на вход! От голода и жары несколько раз чуть сознание не потеряла. Как я себя не уговаривала сходить хоть посмотреть на еду, никак не получалось переступить порог того "ресторана". И , Слава Богу, что на территории есть ещё один ресторан, где тихо, опрятно, играет музыка, народу очень мало. Он находится в здании, где дискотеки проходят. Отдыхающие думают, что он за дополнительную плату или для виппирсон. Там мы и питались оставшиеся дни. Время прошло, и я простила этот отель. Если бы не было другого ресторана, то за питание поставила бы ноль и несколько раз! И писала бы отзыв сразу на свежих эмоциях по приезду.

ПРо вай-фай: в баре Бэлла Виста хорошо ловит около туалета (по скайпу говорить можно) с 10-18 и напротив 2000-ого корпуса в гриль баре. Там иногда забывают отключать вечером. и утром, когда народ там ещё не сидит, интернет тоже шустрый.

При заселении у нас спросили, что хотим, и выполнили пожелания: второй этаж,чтоб не слышно анимации. Солнце в номер не заглядывало. Мы согласились на второй корпус. Мы очень аккуратны и , поэтому про уборку и смену белья не засекали, через сколько и что меняется. Оставляли парню шоколадку, и он исправно накручивал гусей и цветы в вазу ставил ))

Территория отеля неудачная ((( зелени мало, тени от пальм не найдёте, под ногами раскалённый бетон с булыжниками(((, ходить очень не удобно.

На отдыхе к обслуживающему персоналу отношусь снисходительно, не требуя приветствий и улыбок, так что люди меня вполне устраивали. На пляже не было навязчивых прилипал, даже обходились без зелёного полотенца )

Муж плавал с большой черепахой на правом пляжу, видели семейство скатов, мурен и т.д.

Общее впечатление: отель 3*. Поездив по разным странам, в звёздности разбираемся. Восторга не испытали, фотографировать и позировать не хотелось

TRANSLATE
Added 07.08.13 22:02 (2 963 characters in the review)
Add comment
Complain

13:48 15.08.13

Не хотела регистрироваться,но прочитав ваш отзыв решила.Отдыхали в этом отеле сс мужем в 2010 году в августе,запах из столовой я помню до сих пор...Отравилась на второй день прибывания! Не знаю кто пишет положительные отзывы,но мы никогда туда не вернемся!!! Хамское отношение,ужасная еда,сломанные замки в дверях,если бы не экскурсии уехала бы на второй день,а домой уезжала с радостью...

22:57 17.08.13

Обсолютно верный отзыв , согласна июль-август 2013 г.

22:09 22.08.13

Уважаемая Тамара! Благодарим Вас за отзыв и то, что выбрали The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха! Мы сожалеем, что отдых не оправдал Ваши ожидания, тем не менее многие гости высказывают рекомендации в отношении нашего отеля как прекрасной 5*! Мы благодарим Вас за комментарий, рады, что Вы также отметили и позитивные моменты. Ваши замечания в отношении "полива" и "птиц в ресторане" обязательно будут приняты к рассмотрению. Мы уже решаем эту проблему. Дело в том, что в ресторане помимо основных залов есть и терассы, куда открыты двери для удобства прохода гостей. Именно это является причиной появления птиц, но мы работаем над этим вопросом. Мы рады, что Вы "простили отель" и даже поделились впечатлениями от сноркеллинга в открытом море (территории нашего отеля). Уровень сервиса постоянно растёт и многие гости, которые приезжают в наш отель регулярно это отмечают. Желаем Вам удачи! С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up