АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.11
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 7
Comments: 19
Readership: 3213
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2013
26.06.13 - 06.08.13
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначное впечатление

Начнем с того, что стоимость соответствует качеству, отель из самых недорогих в Хургаде, свою стоимость полностью оправдывает. В связи с этим считаю, что надо быть готовым к некоторым минусам. Итак, в отель попали около 2 часов ночи, так как отель базовый у ТО Библиоглобус, то сразу привезли человек 60, соответственно достаточно долго заселяли.

Размещение: Отель старенький, видно по мебели на ресепшне и по мебели в номере, территория очень большая, вытянутая в длину, красивая, ухоженная (когда включается полив, запах не очень), мы жили в 3 корпусе, на мой взгляд оптимально (между двух бассейнов, напротив главный ресторан), а также 6,8 корпуса, ближе к морю, после ночных гуляний туристов убирать ее начинают часов в 8 утра.

Питание и ресторан: завтраки -однообразные стандартные (выпечка, фрукты резанные, сыры, овощи, блинчики, хлопья, омлет, йогурты, глазунья, каши сосиски ужасны, но это во многих мусульманских странах), но всегда есть что выбрать и в принципе достаточно, на ужин и обед более разнообразно. В принципе во всех почти отелях в том числе и других странах (с этим надо симриться и воспринимать как должное или выбирать уровнем выше), многое переходит из обеда в ужин и т.д, просто перерабатывается в другом виде, здесь не исключение. Мне очень нравилась курица-гриль, каждый вечер готовили на открытом воздухе, вообще каждый вечер -это как бы определенная кухня (несколько блюд на открытом воздухе), а в ресторане почти одно и тоже, но всегда есть курица, мясо, рыба (меняется несколько блюд из салатов, гарниров, десертов и фруктов, на мой взгляд тоже достаточно). Ходили во все три ресторана аля-карт: Итальянский -интерьер симпатичный, питание не очень, обслуживание от понятие "ресторан" далековато, Ресторан морепродуктов -лучше по обслуживанию, по питанию тоже получше, Ливанский понравился больше всего.

Отдельная тема -это сам ресторан, а точнее местные жители, отдыхающие в отеле, так как мы отдыхали в рамадан, то в отеле очень много было арабов-христиан, это напрягает, т.к. ведут они себя отвратительно, полное отсутствие культуры, очень шумные, беспардонные, в ресторане из-за них огромные очереди и нехватка мест, т.к они ходят своими большими семьями, прямо с пляжа с полотенцами, надувными матрасами и прочее, едят очень много (накладывают по несколько тарелок с горой, по пути до столика половина падает или съедается, все толстые, начиная от маленьких детей) и долго по часу-два сидят, понятие очередь у них отсутствует (за напитками встают без очереди и не понимают, что что-то делают не так), детей маленьких сажают на стол и оттуда их кормят. Это наверно самое ужасное впечатление об отеле.

Сервис: Надо учесть, что арабы медлительны, это их отличительная черта, и так как у них рамадан, соответственно они немножко недовольны (целый день нельзя ни есть ни пить), но персонал отеля доброжелательный, стараются, в ресторане видно, что Food and Beverage Manager работает добросовестно, следит за работой официантов, но в ресторане пытаются экономить -дают по 3-4 блинчика на завтрак, тоже самое касается омлета (на мой взгляд, лучше бы ограничили питание арабов, а не русских отдыхающих, всегда считала, что наши русские отдыхающие накладывают немерено, оказалось, что есть еще арабы, которые видимо наносят непоправимый ущерб экономики отеля, наверно съедают на стоимость своего отдыха и даже больше). Уборка номеров без нареканий, ставят цветы в вазу, делают лебедей, не смотря на отсутствие чаевых. Если вешать табличку, чтобы убрались в номере, то уборку произведут до обеда, если нет, то могут после обеда. Персонал на пляже достаточно часто убирает мусор, стаканы и т.д, а также быстро убирает полотенца после 18.00, это тоже испортило впечатление об отеле (у нас было три лежака и три полотенца, на двух лежаках-полотенцах лежали вещи, на одном лежаке только полотенце, его буквально за секунду пока мы фотографировались, персонал забрал, сразу же мы пошли к месту выдачи полотенцев, чтобы нам его вернули или отдали карточку, персонал нас послал разбираться на ресепшн, сказав, что время 18.00, у него рамадан и он пошел есть и сказал, что мы можем полотенце мы можем переукрасть у других отдыхающих). Но мы нашли "тайник" украденных полотенец и попросили вернуть нам его, мальчик без вопросов нам его вернул, но спустя несколько дней слышали от других отдыхающих про такую же ситуацию.

Развлечения и пляж: Пляж хороший, лагуна мелкая, практически без морской живности. Нет проблем с заходом и в море, хотя лучше конечно в обуви заходить (6 долларов в отеле, 4,5 за территорией отеля стоят тапки для плавания). Анимация хорошая, в 21.00 каждый день шоу-программа в амфитеатре, в 20.00 детская дискотека, живая музыка по вечерам в баре, каждый день аквааэробика, танцы-живота, йога, боча, волейбол и т.д. WI-fi ни разу не работал ни в одном баре, точнее работал, но не загружает ничего. Ездили в Хургаду -делать там нечего, знакомая, которая 10 лет живет там, говорит , что до революции было лучше, сейчас же уровень жизни упал, соответственно грязновато в городе, торговцы пристают, чтобы зашли к ним и что-нибудь купили и т.д.

Итог: оценка 5 с минусом (минус за арабов, недоразумения с полотенцами)

TRANSLATE
Added 08.08.13 17:24 (5 186 characters in the review)
Add comment
Complain

15:04 13.08.13

А что, вообще не оставляли чаевых? Я оставлял через день по доллару. При чём ни ихние фунты ни рубли они в принципе за чаевые не считают и не забирают, если оставить. Когда однажды после оставленного доллара лебедя не скрутили, перестал оставлять.

22:30 17.08.13

Нет не оставляли, в принципе он убирался у нас через день, мы его в остальные дни просили не беспокоить

21:59 22.08.13

Уважаемая Мила! Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом в отеле The Desert Rose Resort 5*, в целом, и поделились своими впечатлениями с другими посетителями сайта. Мы приняли ко вниманию все Ваши замечания и про ситуацию с полотенцами, в частности. Сервис в отеле постоянно совершенствуется, большое спасибо, что Вы нам помогаете в этом. Искренне надеемся увидеть Вас снова. С уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up