АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.12.11
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 10
Comments: 13
Readership: 8618
Photos: 3
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a With friends in
July 2013
27.07.13 - 06.08.13
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Отдыхали с мужем и друзьями с 27.07.13 по 06.08.13г.

Поселили в номера на первом этаже 610 и 604, через балкон заходи кто хочешь не смотря на замок!

Гиды Пегас Туристика отмороженные, особенно Аня очень высокомерная дама! Что гидам что ресепшен на Вас и Ваши проблемы глубоко насрать! Брали экскурсию в аквапарк от Пегаса дак в назначенное время пришли, когда нас должны были забрать, а они уже уехали (вот тебе и сервис) брали экскурсию на улице- никаких нареканий! В номерах не убирают совсем, за 10 дней один раз постельное белье меняли! Единственное радует питание. Пляж не большой, но места хватало всем! Только смущает наличие лодок, катамаранов, бананов, таблеток. Кораллов мало т.к. все очищено для туристов. Дискотека с 23-00 и до ночи это отдельная тема! Главное конечно море, оно как всегда великолепно.

TRANSLATE
Added 18.08.13 16:18 (821 characters in the review)
Add comment
Complain

08:35 07.10.13

Когда гиды такие идиоты на них надо составить официальную бумагу с указанием данных и обязательно расписать их отношение,особенно указать про сервис насчет экскурсий, и отправить это все в главный офис. Я раньше закрывала глаза,а потом поняла,что иначе ситуация никогда не исправится,если они по шапке не получат.Все-таки мы деньги платим,пусть их отработают! Мы же на своих работах платим за свои косяки разными штрафами и прочим,ничего страшного и с ними не случится,уроком будет лишний раз.

14:06 08.11.13

dear guest, i like to inform you that if we have any complains about cleaning rooms, we at once go to check the room, because our staff cleaned the rooms every day, so why you did not compalin?, it not logic that 10 days not cleaned, and lenin not changed, any way our beach is one of the most nice beaches in sharm el shiekh, and most of our guest said that, so i think that you another problem with pegas giude it self..any way try when you compalin to say the facts only not to said that every thing is bad..thanks..

01:37 09.01.14

Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за оставленный вами отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Сожалею, что впечатления от отдыха у Вас не лучшие. Хотелось бы прокомментировать несколько моментов вашего отдыха.

Отельные гиды не являются персоналом отеля, поэтому жалобы на них должны быть адресными, представителю тероператора.
Ресепшен уполномочен решать все ваши проблемы по отелю, из опыта работы могу сказать, что при корректной обоснованной жалобе все сложности решаются незамедлительно.
О ненадлежщей уборке стоили сразу сообщить гиду или на ресепшен, поверьте, это решает вопрос.
Простите, но ситуация с гидом мне видится следующей: вы поссорились по причине того, что купили экскурсию за пределами отеля, на этой же почве возник и конфликт на рецепшен, а в последствии вы просто не обращались ни с какими просьбами ни к тем, ни к другим по причине конфликта.
Спасибо, с уважением администратор отеля.

13:00 14.03.14

Начнем с того что сначала мы купили экскурсию у Пегаса, а только после такого отношения, пошли и купили её на улице, и никому об этом не говорили, (вообще какое дело гиду до того кто и где и что покупает). Там хоть к гиду обращайся хоть не обращайся никакие проблемы они не решают, и не говорят ничего на ресепшн!!!!

13:05 14.03.14

We had to force cleaners to clean up the rooms, direct almost to have in the room! About the beach, nobody says, the beach and it was good! And about Pegas Touristik I don't want to talk (this is a separate story openings ... and more " tastes differ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up