Эйфория Текирова.
Отдыхали в первой половине сентября 2013 года с семьей 2 взрослых 2 детей (3 года).
В принципе, если понимать,что звездность дают не за качество услуг а за их наличие ( количество бассейнов, количество ресторанов, наличие спа и т.д. и т.п.) то отношение к этой пятерке будет адекватное. Когда мы ехали в Турцию, представляли чего ждать. Планировали в ClubMed, но не вышло с авиабилетами, поэтому поехали в Ефорию. Отдохнули так:
Перелет и размещение. Москва - Анталия (НордВингз, регистрации электронной нет, регистрация в порту начинается за 3 часа до вылета) вылет из Москвы (Шереметьево) в 3:30, в отеле были в 9:00. Сразу же зарегистрировали, сказали, что заселение после 12:00 поэтому ждите в холле. Естественно в столовую можно было идти завтракать, чем мы и заняли себя. Часов в 11:00 нам дали ключи от номера и мы поехали заселяться. Номер нам достался Делюкс Клуб Рум (их больше всего) войдя в него, мы поняли, что четверым тут будет тесновато (практически все пространство номера занимала мебель, так как нам принесли еще и раскладушку), душ и туалет разделенные перегородкой, находились за одной дверью. Решили переехать, подойдя к регистратуре и объяснив ситуацию, решили ждать съют либо фемели (трехкомнатный), либо джуниор (двухкомнатный). В итоге через полтора часа нам предложили чудесный двухкомнатный номер с большой терассой за доплату 20 евро в сутки. Нас это полностью устраивало.
Номер. Номера не первой свежести, но все работало, уборка была не бей лежачего, меняли полотенца и постельное, иногда не додавая одного комплекта, приходилось идти к менеджерам и просить добавить комплектик. Однажды ходил просил 2 дня мыло т.к. упорно не пополняли его запас. (Собираясь в пятерку, пусть и турецкую я не брал с собой мыла, в отельных магазинах его не продавали:) ) Однажды, в поисках игрушки ребенка, заглянул под кровать и обнаружил сантиметровый слой пыли-оберток и всякого хлама накопившегося за этот сезон. Был неприятно удивлен. Сообщил о находке менеджеру, вместе поудивлялись, решили, что это плохо :)) Под кроватью до нашего отъезда так и не убрали. После белья, мыла и мусора под кроватью ни о каких чаевых речи не могло идти.
Территория отеля. Територия зеленая, ухоженая про "огромная" это ошибочное мнение, все близко, компактно, особо не разгуляешься. После отдыха в отелях сети Bahia Principe, где между корпусами нужно на гольф-автобусике ездить, в Ефории тесно.
Пляж. Тесно. Много деток. Многие считают своим долгом пораньше выскочить из номера, занять несколько лежаков у моря и несколько у бассейна и потом провести весь день где-то в одном месте или у моря или у бассейна, или в баре. Пролетариата мало, но эта особенность, метить свою территорию как это делают животные тут четко наблюдалась. Выход оказался прост - за 35 долларов в день отель предоставляет шатер (на пляже рядом) где всем хватает места, много воздуха и солнца. Изредка, утром с общего пляжа прибегал народ (после того как пометили свою территорию там) сфотографироваться в шатрах и на их фоне, мол вот как отдыхали.
Столовые и обслуживание. В столовых достаточно много разной еды и фрутов, ждать Мишленовского уровня от столовых в Турецких пятерках - наивно. Для нас было важным наличие еды для деток, отсутствие отравлений и кишечных инфекций. Детки были сыты, не отравились. Заказывали в номер вино с сырной тарелкой и фруктами, фрукты не принесли, сыр накрошили не подходящий, штопор не положили... :) (Это турция, детка...)
Детская программа. Есть детская площадка, бассейн, столовая команда девченок-аниматоров, вечером получасовая детская дискотека с песнями про Буратино и т.д. кульминация - паровозик. Детки были довольны.
Пегас перенес наш вылет с 10 утра на 6, соответственно из отеля нас забрали не в 6 утра а в 2 часа ночи, вместо того, что бы выспаться, нам пришлось собирать народ по отелям, а потом еще и привезли в какой-то торговый центр и настойчиво предлагали купить там сладости с пятипроцентной скидкой в 5 часов утра... - У.Г.
В общем, для того, что бы неплохо отдохнуть нам пришлось доплатить 20 евро и 35 долларов в день. Если бы это было в разгар летнего сезона, то и эти услуги скорее всего были бы недоступны из-за большого количества желающих. Отель рекомендовать не буду, второй раз сюда скорее всего не вернемся. От услуг Пегаса постараюсь воздержаться. (Был опыт с Тезами, Южным крестом)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}