АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.12
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 2
Comments: 16
Readership: 380
Photos: 5

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4 Cheat Rating / Downgrading

Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
02.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Отель разочаровал...

Потому что я очень долго выбирала, слушала знакомых, перечитывала топхотелс. Все так пиарили Маритим, что казалось - это идеальный отель.

Казалось.

И так, обо всем по порядку... Были мы в Маритиме с 2 по 15 сентября - 2 семьи - 4 взрослых и 2 ребенка 2 г и 4 мес.

Наш рейс задержали, сначала с 4 утра до 13, а приехав в аэропорт в 10 узнали про задержку до 15. Не приятно, но дети играли в детской комнате, весь полет спали, так что неудобств не почувствовали.

Встречающая сторона - Корал Трэвел, ездили с ними в первый раз. Приехал не автобус, а минивэн и наш отель оказался самым первым...

Первое впечатление об отеле после долгого времени в пути (мы прибыли около 19 вечера) было положительным - большая территория, симпатичная. На ресепшене улыбались. Надели браслеты (даже на 2-летнего ребенка зачем-то). Пришли в номер в главном корпусе и... все было хорошо 1 минуту, пока я не выглянула в окно. У нас был номер Classic Plus, который идет по умолчанию garden view, а вид у нас был на стоянку. Попытка зашторить окна оказалась провальной, они не зашторивались наглухо. Газуя отъезжали автобусы и авто, а ночью фарами освещалась вся комната. Запахи соответствующие, выбираться из загазованной Москвы, чтобы снова это нюхать - сомнительное удовольствие.

В номере не оказалось ничего, что свидетельствовало бы о 5 звездах: ни тапок, ни халатов, ладно было 2 полотенца на 3 человек)) про всякие штуки типа шампуней даже не говорю, были только те, что прикручены в ванной. В общем, удручающе все выглядело. Ребенку принесли манеж, а горшок не дали, сказав, что нельзя по сан-гигиен нормам (новым каким-то) На след день пошла на гест релейшн вести переговоры. В течение пары часов появился горшок, доп.полотенца, халаты и тд.

Номер поменяли через 2 суток. Я так обрадовалась кусочку вида на море... пока не зашли в номер вечером, анимация у соседнего отеля была хороша, обычно до 24-02 ночи. Не ,мы, конечно засыпали, мой ребенок при работающей дрели может спать, только мы ехали отдыхать, если что))

Поэтому ставлю общую оценку в 3 балла.

Пляж. Песок + галька, чуть больше метра галька при заходе, не очень приятно, но Белек весь такой. Пляж достаточно чистый. НО! Туалеты от моря расположены очень далеко, да и обычных очередей в туалетах не было, так что, предполагаю, что многие справляют нужду в море. Наверное, я одна из немногих мам, бегущая с ребенком в туалет, а не кусты и море :)) Просьба к руководству -- поставить туалет на пляже, да, это определенные траты и запахи, но вы ж должны за чистоту моря тоже переживать, не?

Что понравилось -- это павильоны, очень удобно и все под рукой: холодильник, сейф; а также сервис -- персональные официанты, предоставляющие ряд услуг - влажные салфетки, напитки, фрукты, закуски, мороженое и тд. Были очень рады встретить Фархада, с которым познакомились еще в прошлой поездке :) Отличный сотрудник!

Питание в Маритиме меня вовсе огорчило. Я -- гурман, но теперь я понимаю,что значит "голодными не останетесь", ибо досыта и очень вкусно поесть -- это не здесь точно. Столовая (язык не повернется сказать "ресторан", а руки не могут это напечатать) была похожа на муравейник, очереди были за самым ценным - вкусными блюдами и грилем. Выбор еды скудный, мне сразу вспомнилась моя первая поездка в Турцию в 3-звездочный отель, там было все точно так же, но то ведь было 3 звезды, а тут все 5 заявлено, вроде бы. Фрукты -- яблоки, апельсины, виноград, арбуз (исчез к концу отдыха) были, но вот дыни были только (!!!) в шатрах, бананов (!!!), инжира - не было вовсе. Гриль - 2-3 вида, часто недожаренный. Очень однообразно и изо дня в день. Мало что выглядело аппетитно. Отдельный респект могу передать только китайскому повару (его мидии в кисло-сладком соусе были действительно хороши), и Александру (от мужа)).

Алко - я пила вино, обычное, красное сухое. Пробовала коктейли, оптимален был только мохито и посейдон. Пина колада - это алко и молоко, например)) маргарита была ужаснее некуда, попробовала и все вылила. Муж пил пиво и изредка виски.

Из плюсов местной кухни -- супы, похожие на русские -- дети ели хорошо, они спасали очень часто! Есть детское питание и пакетированные детские соки, но они есть только при условии, что вы пришли к началу обеда-ужина, опаздали на 20 минут - ничего вашим детям не достанется, ибо какой-нибудь наш соотечественник утащит штук 6-8 пюрех и соков и все -- пополнения запаса в столовой больше не будет. Каши варились - крупа в молоке, а не отдельно крупа, залитая молоком. Дочка ела. Она неедяка та еще, но в Маритиме накормить ее было большой проблемой. Не каждый день на детском столе были брокколи и цветная капуста, это меня удивило. Диет стол - это рис, рис и индейка отварная или курица. Все.

Сладости - стандартный турецкий набор, были вкусные)

Посуда в столовой - часто грязная, чашки по 2-3 перебирала каждое утро, чтобы найти по-чище. Отбитые края - тоже часто встречались. Однажды муж чудом заметил кусочек... стекла в неотбитом стакане...

2 раза ходили в аля-карт: рыбный и турецкий. Насколько был хорош рыбный ресторан, настолько был плох турекций. Не понимаю, как можно так испортить и пересушить все блюда?? сухие-пресухие!!! Ну а еще - мы думали, что для каждого ресторана свое помещение, а оказалось, что 1 зал и просто приносят разные меню.

Анимация.

Миниклуб мы не посещали. Мы ходили только на минидиско, дочка в восторге от танцев и аниматоров (отдельное спасибо им!!!), до сих пор каждый вечер включаем все песенки и танцуем. Дневную анимацию посещали мужчины, играли в вотер-поло, но то, что видела - в общем, было не плохо. Готова даже 5 поставить)

Уборка номеров. Нам не часто везло с уборкой, пару раз не убирались (дочка спала), часто не оставляли нужное количество полотенец, полотенца для ног были через раз. Чаевые на ситуацию не влияли. Всего 2 раза делали нам лебедей :) Точно пылесосили (ребенок же сам проводит тесты на уборку - то печенья насорит, то бумажки раскидает)) за уборку, ставлю троечку с натяжкой.

Поэтому, итогово ставлю 4 за сервис.

А теперь о главном.

Инфекция в отеле ЕСТЬ. Взрослые из нашей компании в разное время, спустя неделю после прибытия переболели. Боли в животе, слабость, диарея, рвота, головокружения - те или иные симптомы мы на себе испытали. 2 раза мы все были в бассейне (на 3 день отдыха), обрабатывали руки антисептиком, салаты с майонезами не ели ни разу, колбасы и сыры ели все по минимуму, я вообще не ела... в мини-клуб не ходили по причине того, что каждый день (!!!!) сталкивались со случаями неких кишечных инфекций. То на шоу принесли ребенка (не понятно зачем) которого рвало фонтаном, то на мини-диско приходила уборщица и все вымывала, а если нужно было что-то на ресепшене, то КАЖДЫЙ раз (!!!) видели дядю с лекарствами, а также жалующихся людей на симптомы, которые я выше описала. Страшно было ходить по отелю и видеть, как кто-то складирует белье у входной двери, складывает посуду и тд... Знаете, как в фильме ужасов про какое-нибудь заражение или эпидемию, только вот героем этого действа быть совсем не хотелось.

Да и у отеля, что называется, "рыльце в пушку", поэтому стали избирательно стали "дарить" ваучеры на поездку в Маритим на 5 дней в 2014 году... При этом, посмотрите, как появилось много оценок "5" и рейтинг отеля вырос за неделю с 4.55 до 4.62, при том, что столько людей переболело и они априори не могли написать хвалебные отзывы.

Я счастлива, что мы дома, впервые в жизни хотелось быстрее домой с отдыха, рада, что детки не заболели, болезни взрослых - такая ерунда по сравнению с болезнями наших детей!!! Желаю всем заболевшим -- скорейшего выздоравления и удачи! Надеюсь, наши следующие отпуска будут позитивнее! Ведь на оздоровительном отдыхе нужно отдыхать, а не обниматься с белым братом...

TRANSLATE
Added 23.09.13 15:55 (7 749 characters in the review)

07:47 24.09.13

Добрый день.

Нам тоже подарили такой ваучер, прислали на электронную почту мужа, мы их послали куда подальше. 12 дней в этом отеле, были самыми ужасными в моей жизни ....
Дочке 1,5 года, болела 6 дней! муж уже хотел все бросить и уехать к черту домой, кстати так многие делали, при нас пара из Москвы уехали из отеля, хотя они должны были еще 7 дней отдыхать.
Кухня отвратительная, вспоминать не охота, мы приехали домой все похудевшие!
Очень за Вас рада что болели только взрослые, когда лежишь в больнице и смотришь как твой ребенок не может даже плакать от истощения и обезвоживания, честно убить хочется кого нибудь!

09:57 24.09.13

Нелли, надеюсь, что ваша дочка уже поправилась!!!
Ужасно, что вот так ждешь отпуск весь год, откладываешь деньги на это, тщательно выбираешь отель, а там ТАААКОЕ!!! Никому не пожелаю того, что переживали родители в больницах после Маритима!

09:57 24.09.13

Нелли, надеюсь, что ваша дочка уже поправилась!!!
Ужасно, что вот так ждешь отпуск весь год, откладываешь деньги на это, тщательно выбираешь отель, а там ТАААКОЕ!!! Никому не пожелаю того, что переживали родители в больницах после Маритима!

10:36 25.09.13

Евгения, Ваш отзыв от начала и до конца очень объективный и правдивый

11:38 26.09.13

Автору данного отзыва было отправлено письмо с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента. В связи с тем, что автор не предоставил запрашиваемые данные, отзыв был удален.

Напомним, что согласно Правилам размещения отзывов на проекте ( TopHotels информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию юридического лица. Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.

В любое время автор может отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив необходимую информацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up