АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 23
Readership: 1910
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2013
28.07.13 - 11.08.13
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Суэно 2012-2013 или о том как нельзя войти в одну реку дважды.

Прежде чем писать этот отзыв, я думал о том, что кому-то бисер мал, а кому-то щи жидки, поэтому в отзыве постараюсь изложить только факты в сравнении с этим же отелем в 2012 году, а вы уже сами решайте, насколько это важно для вас. Как вы уже поняли я отдыхал с женой в этом отеле два раза, в августе 2012 и в августе 2013 года.

1) Номер и размещение.

В 12 году нас сначала заселили в двухкомнатный номер, а потом переселили в стандарт. Номер оказался угловым, довольно просторным. Были некоторые проблемы с разболтанным краном, еще потолок весь был в трещинах, он сильно нагревался днем. В итоге к крану приноровились и держали постоянно включенным кондиционер, даже когда уходили из номера. В 13 году нас сразу заселили в стандарт где-то по центру, номер поменьше, зато не перегревался. Впечатление от номера в целом положительные, хотя супруга говорит, что это не тянет на 5 звезд.

2) Пляж.

В 12 году из отеля на пляж постоянно курсировали три машинки, перевозящие туда-сюда отдыхающих, в 13 году курсировали 1-2 такие машинки. В результате в 13 году часто появлялись очереди, например, в то время когда большинство идет на обед или для послеобеденного сна. Один раз мы были свидетелями ссоры двух турецких семей, одни меньше стояли в очереди, но успели сесть в машинку, другим это не понравилось, слава богу, закончилось без поножовщины. В другой раз слышали как русскоговорящая женщина, боясь что мужу не достанется место в машинке кричала: "Коля, садись скорее! Мы тут дольше всех стоим!". В общем после московской суеты, очередей и толкучки мы попали в турецкую толкучку, что мне было очень неприятно. В 12 году все было иначе, постоянно ходили 2-3 полупустые машинки, очередей не было, найти два свободных лежака с зонтом не составляло труда. В 13 году несколько раз нам приходилось обходить весь пляж в поисках свободных лежаков, причем на некоторых лежаках не было вещей, а просто лежали полотенца. По моим ощущениям в 13 году было в 2 раза больше народа, чем в 12 году, причем выходцев из СНГ в 13 году было намного больше, чем в 12. Это наши люди смекнули, что можно утром взять у бассейна полотенце и положить его на лежак на весь день на пляже, а потом пойти есть, спать и тд. Именно поэтому я предпочитаю отдыхать в отеле с минимальным количеством наших соотечественников.

3) Питание, напитки.

В 12 году на мой взгляд было немного однообразное, но в целом нормальное питание в столовой. Супруга жаловалась на недостаток мяса, она у меня мясоед, но для меня это не принципиально. Один раз в 12 году я заказал в баре Б-52, меня предупредили, что этот коктейль не бесплатный, хотя у меня ультра-все-включено, я согласился, мне сделали нормальный Б-52. В 13 году в том же баре в отеле я опять заказал Б-52 и тут начался цирк. Сначала бармен предупредил меня, чо этот коктейль платный, я согласился, чем видимо обескуражил его, он пошел куда-то звонить, прибежал менеджер и еще раз сказал, что коктейль платный, я опять согласился заплатить, тогда он посовещался с барменом и сказал, что они не могут приготовить этот коктейль, так как его надо поджигать, а это опасно, на что я ответил, что мне не надо поджигать, тогда менеджер побежал куда-то звонить, прибежал, дал распоряжение бармену сделать Б-52. Б-52 это слоистый коктейль, мне его зачем-то смешали, пока я пил менеджер стоял у меня над душой и говорил, что у них есть отличная водка раки, я сказал, что пробовал такую, а он попросил бармена налить мне раки, хотя я не просил. Мы с женой сошлись во мнении, что он расхваливал раки, чтобы я больше не заказывал Б-52. Одним словом цирк.

Ну и самый неприятный казус, который случился с нами в 13 году - мы отравились. Обычно после представления мы с женой выпивали пиво, коктейли, гуляли, разговаривали. Больше 3 порций не пили, пьяными никогда не были. В этот раз во время представления в баре на пляже я выпил 3 порции раки, а жена 3 порции бэйлеса. Ночью я проснулся от тошноты, сначала не поверил, мне 33 года, 90 кг, последний раз я блевал от алкоголя в десятом классе. В общем меня рвало 3 раза, супругу примерно 6 раз, после рвоты открылся понос - классические признаки отравления, под утро поднялась температура. Мы обратились к доктору, сначала он сказал, что мы перегрелись на солнце, затем когда узнал, что мы русские и пили алкоголь, предложил вызвать скорую, чтобы нас прокапали... Факт отравления и доктор и сотрудники отеля отрицали, а когда мы уезжали, на информационном стенде крупными буквами был написан телефон врача, видимо не одни мы отравились.

4) Персонал.

Персонал хорошо обслуживает три группы: немцев, так как они играют в гольф и приносят прибыль отелю, турков и тех кто дает чаевые. Опишу один случай, который произошел в 13 году: я подхожу к бару на пляже, у бара стоит человек, бармен что-то наливает, я жду. Бармен отдает напиток, я уже открываю рот, чтобы сделать заказ, в это время к бару подходит третий человек и говорит что-то по турецки, бармен послушно делает ему напитки, а потом вопросительно смотрит на меня. Я думаю вы бы на моем месте тоже почувствовали себя человеком третьего сорта. В баре в отеле к пиву дают орешки и чипсы, но дают при условии, что вы немец или оставляете чаевые. В столовой вокруг турков всегда вьются официанты, к нам подходили через раз.

5) Экскурсии.

В 12 году у нас был гид Татьяна от Анекс тура. Она расхваливала нам экскурсии и хотела чтобы мы купили их как можно больше. Мне сразу не понравилось, что у человека в глазах только доллары, но жена поддалась, в результате мы взяли 4 экскурсии. Первая экскурсия это спуск по горной реке на байдарках. Сплавлялись мы около часа, а ехали мы туда 3,5 часа и оттуда столько же с остановками на туалет, перекусить и конечно же останавливались в магазинах, какой же рафтинг без магазина! Вторая экскурсия это катание на баггах. Колонна из 30 таких машинок ехала за инструктором иногда пересекая искусственные лужицы. Вроде бы ничего, наша багги шла второй за инструктором, но мы ехали в облаке пыли! Что уж говорить о тех, кто ехал за нами. Третьей экскурсией был аквапарк. Нас привезли туда утром, мы с трудом но нашли лежаки, положили вещи и пошли кататься. А автобусы к аквапарку все прибывали и прибывали... Примерно через час очереди перед каждой горкой стали примерно на 5-10 минут ожидания. Представьте себе час пик в московском метро, только все это в аквапарке... В общем мы пошли за своими вещами, обнаружили, что у супруги украли очки, вызвали такси и убежали оттуда. Четвертая экскурсия это посещение настоящей турецкой бани. В общем и целом не впечатлило, как оказалось такая баня была в нашем отеле и гид от Анекс тура Татьяна не могла этого не знать, видимо с посещений сауны в отеле ей не капает процент, поэтому она посылает туристов за тридевять земель.

Так как впечатление от экскурсий в 12 году оставляли желать лучшего, в 13 году мы не брали экскурсий, но про гидов в 13 году все-таки стоит упомянуть. У меня создалось мнение, что гиды Рафик и Ильяс пытаются решить проблемы с личной жизнью на рабочем месте. Так получилось, что на всречу с гидом на второй день пребывания в отеле моя жена пришла чуть раньше, а я чуть позже. Вы бы видели какими обворожительными улыбками самцов соблазнителей ее одаривали Рафик и Ильяс. Когда подошел я, интерес к нашей паре сразу же пропал, причем с нами даже не здоровались при встрече. Вот такой сервис от Анекс тура!

Мои выводы:

В 12 году мы отдали 100 тысяч рублей на двоих за две недели. Несмотря на неудачные экскурсии и некоторые мелкие огрехи, у меня возникло желание туда вернуться. В 13 году мы отдали 120 тысяч рублей на двоих за две недели. Не знаю с чем связано такое падение качества отдыха, с ситуацией в Египте или с политикой отеля, но возвращаться туда больше нет желания.

TRANSLATE
Added 28.09.13 23:32 (7 691 characters in the review)
Add comment
Complain

09:47 04.10.13

В отеле не была, только туда собираюсь, поэтому активно читаю отзывы. Отзыв, на мой взгляд, слишком эмоционален. Понимаю, что оценка у каждого своя, но после прочтения осталось неприятное ощущение предвзятости. Чем таким должны кормить, чтобы питание было на 1? ...Багги в облаке пыли- неудачная экскурсия ....открытие, что в отеле есть сауна - ну надо же....проблемы с личной жизнью у обоих операторов...подсчет количества рвот....В общем, как аукнется, так и откликнется, может если к людям быть более расположенными и Вам ответят тем же? Короче говоря, ничего полезного, никакой аналитики, одни эмоции.

10:15 04.10.13

Светлана, наверное когда вы травитесь в ресторане, причем довольно жестко, выкинув при этом двое суток из жизни, вы ставите этому ресторану оценку пять с минусом. А я "предвзятый", "эмоциональный" и "не расположенный к людям" человек, поэтому поставил единицу. Теперь я понимаю, почему у Суено завышенные среднестатистические оценки)))) Если бы вы действительно были туристом и выбирали отель, то сказали бы мне спасибо, за то, что я уберег вас и ваше здоровье от отравления. Но вы либо сотрудник Анекс тура, либо сотрудник отеля, ваше желание выставить меня излишне эмоциональным (хотя в отзыве только факты), а мой отзыв предвзятым мне понятно.

10:46 04.10.13

Уважаемый Константин,

С повышенным вниманием прочли Ваш отзыв и решили ответить по Вашему принципу, только факты.
1. Площадь стандартных номеров колеблеться от 35-45 м(2) и это соответствует стандарту отелей 5.
2. Колличество машинок перевозящее гостей из отеля на пляж и обратно по сравнению с 2012 годом не изменилось, в зависимости от загруженности курсирует от 2 до 3 машинок, в этом году в летний периуд было больше отдыхающих с детьми, поэтому и казалось, что машинок меньше. В отеле 174 номера соответственно число отдыхающих около 350 человек : на пляже и пирсе выставлено 280 лежака+40 у бассейна+ 20 доставляют в случае если не хватает, жалоб о не хватке лежаков в августе месяце зафиксировано не было.
3. У отеля есть 8 сертификатов соответствия качеству гигиены и питания.
1). Международная Организация по Стандартизации Системы Управления Безопасности пищевых продуктов ISO 22000
2). Международная Организация по Стандартизации Системы Управления за Окружающей Средой ISO 14001
3). Международная Организация по Стандартизации ISO 9001
4). СИНИЙ ФЛАГ
5). Международных Организаций по Стандартизации Системы Управления OHSAS 18001
6). Удовлетворение пожеланий клиентов Система регулирования жалоб ISO 10002
7). Сертификат качества ТопХотелс - ТОП 100
8). Награды кухня команда
Независимо и без уведомления руководства отеля ежедневно проводиться осмотр территории отеля, беруться соответствующие анализы. По мимо этого в отеле есть своя служба, которая следит за соответствием качества предоставляемых услуг. Бездоказательные обвинения не являються подтверждением случившегося с Вами отравления - это будет фактом в том случае, если Вы предоставите заключение от врача, до этого момента это Ваши предположения. Мы тоже можем предположить, что это алкогольное опъенение или солнечный удар. Ни в 2012, ни в 2013 году в коктейльном меню нашего отеля не было коктейля Б-52. Вероятнее всего языковой барьер не позволил Вам до конца понять сложившуюся ситуацию.
4. Уважаемый Константин к Вашему сведению хотим донести, что в августе месяце не было гостей с национольностью ‘’немцы’’, 50% /50% руские и турецкие гости и несколько номеров гостей из скандинавских стран.Так что вероятность быть третьим сортом из Ваших слов повысилась до второго. Делайте выводы сами.
Выбор за Вами дорогие гости.

С уважением Mr. Mahmut Özmen

00:07 05.10.13

Уважаемый, Mr. Mahmut!
1. К площади стандартных номеров у меня нет претензий, а вот потрескавшиеся потолки и разболтанные краны действительно не тянут на 5 звезд.
2. По поводу машинок, один раз мы с женой у пляжа в 13 году пропустили 3 машинки из-за того что была такая большая очередь. Причем курсировала только одна машинка. Детей в 13 году было действительно больше, но количество детей никак не связанно с количеством курсирующих машинок в 12 и в 13 году, а считать от одного до трех я умею. Я не жаловался на нехватку лежаков, потому что считаю, что это бесполезно. Одной из причин выбора отеля Суэно в 13 году было как раз через один свободные лежаки.

00:08 05.10.13

3. Я не видел ни одного из 8 ваших сертификатов, наверное, они дорого стоят. Как и чем мы могли отравиться, если мы 14 дней не выходя с территории отеля ели и пили только в ресторанах и барах отеля? Тот факт, что это отравление, у меня не вызывает сомнений, повторюсь - понос, рвота и температура - это признаки отравления. Кстати, в 13 году я обратил внимание на то, что когда я для жены в баре заказывал бэйлиз, бармен наливал напиток из другой бутылки, как выглядит бэйлиз я знаю. Если бы у меня было заключение независимого эксперта, вы бы ответили в суде за отравление меня и моей жены. Но так как в чужой стране такое заключение получить на мой взгляд сложно и долго, и я не имею ни времени, ни желания чтобы судиться с вашим отелем, поэтому пишу отзыв. Плюс еще ваш врач постарался убедить нас в том, что в больнице нам предложат только снятие похмельного синдрома. За последние несколько лет, я побывал в нескольких странах, везде стараюсь брать "все включено" потому что не люблю носить с собой кошелек с деньгами и думать о хлебе насущном. Отравился впервые, видимо прав был Онищенко, нужно закрыть для россиян на время турецкие курорты в связи с массовыми отравлениями.

00:10 05.10.13

4. В 13 году действительно было меньше немцев играющих в гольф, в основном турки и мои соотечественники из СНГ. Думаю вы не будете отрицать, что у персонала в приоритете турки, а гражданам из СНГ отдается серебро, а вот если бы были немцы, как в 12 году, в приоритете персонала нам бы отводилось только третье место.

Делайте выводы сами. Выбор за Вами дорогие гости.

00:34 05.10.13

Уважаемые соотечественники!
Через два дня, после того, как мы с женой отравились в этом отеле, на информационном табло появилась надпись по-русски синей шариковой ручкой "ВРАЧ" и внутренний номер телефона. Я сделал вывод, что не одни мы отравились в Суэно в августе 13 года. Видимо количество обращений на ресепшн за врачебной помощью сподвигло сотрудников отеля крупным шрифтом написать номер телефона доктора. Предлагаю писать в этой ветке всем, кто отравился в этом отеле в этот период времени. Прошу быть объективными, писать только факты. Не для того чтобы засадить этот отель поглубже, а истины ради!

00:52 05.10.13

Отдыхали в сентябре 2013 года 10 дней. Никакого предвзятого отношения к себе со стороны персонала не заметили. Все корректны, вежливы и внимательны, но и мы не предъявляли к каких-то повышенных требований. В ресторане при отеле, почти сразу подходил официант и спрашивал, что мы хотим. Также и в ресторане при пляже. Посуда убиралась сразу и постоянно, даже иногда слишком быстро... Питание - ничего сверхъестественного, но все достаточно качественно. Было достаточно фруктов. В отношении машинок - возможно, пару раз пришлось подождать около 5 минут, не более. И один раз вечером после шоу пошли пешком. Но это только доставило удовольствие. Конечно, в сентябре народу было гораздо меньше. Никаких претензий нет и к гиду из Аннекс Тур - ничего не навязывал, все хорошо объяснял, всегда отвечал на все вопросы. Также, большое спасибо сотруднице из службы по работе с клиентами Алене - просто за приятное общение. Если вы едете искать недостатки - они найдутся всегда , " Там хорошо, где нас нет...". Ищите положительные моменты и будет вам счастье. Надеемся еще раз посетить отель.

00:59 05.10.13

Ну не мне судить, я там не была пока. Вам виднее, однако я говорила не об отеле, а об осадке после прочтения Вашего отзыва.Послезавтра буду в отеле, оставлю фото, очень надеюсь все-таки, что это Ваши эмоции, а не единственный правдивый отзыв на сайте. Потрясающее умение обвинять всех и вся... Ну вот теперь я представитель анекс тура, кстати нас встречает тез тур :) по иронии судьбы, так что есть повод поменять мою приналежность с красных на белых :)

11:45 05.10.13

Уважаемая Светлана!
Ни в моем отзыве, ни в моих комментариях я не говорю, что мой отзыв единственно правдивый най сайте. Видимо вы прочитали эту фразу в каком-то другом отзыве, поэтому прошу вас не флудить в этой ветке. Вообще, у нас с вами сложидась забавная ситуация: человек, который не был в отеле, подвергает сомнениям отзыв человека, который был в отеле дважды... Например, если бы я написал о Макдональдсе, что там одни бутерброды, вы бы написали в комментариях что-то типа: " Я там никогда не была, но думаю там разнообразная, полезная, домашняя кухня!". Бред, не правда ли? Тут бы самое время мне назвать вас неодекватным человеком, но я уверен, что вы в своем уме и движет вами исключительно холодный расчет и профессиональные интересы сотрудника фирмы-туроператора.

12:16 05.10.13

Уважаемая Наталья!
Зачем вы пишете свой отзыв к комментариях к моему? Напишите свой полноценный и развернутый отзыв и будет вам счастье. Если бы не моя лень, в 12 году я бы написал примерно такой же отзыв, как и вы. Но у меня есть возможность сравнить отдых в этом отеле в 12 и в 13 году, что я и сделал. Извиняюсь за то, что теперь мое мнение отличается от вашего. Я, кстати, как и вы оптимист и люблю искать положительные моменты в самых неожиданных ситуациях. Например, когда меня рвало, я обратил внимание, какой девственно чистый, белый унитаз был в моем номере. А моей супруге повезло в два раза больше, ведь она "наслаждалась" этим прекрасным видом целых 6 раз!)))

00:44 08.10.13

Мама с сестрой вернулись из отеля 5 октября, Отель сказочный. А вы просто видимо больны, либо перепили с супругой. Все, что вы тут пишете просто вранье.Я еду 12 октября с мужем, отдых получится уверена...У меня многие друзья и коллеги там побывали. Все довольны.Вы злой человек и Вас просто не любят...Вам везде будет плохо

10:49 08.10.13

Уважаемая annavasya Шуйская!
Прошу прощения за то, что мое мнение не совпало с вашим. Я постараюсь ответить в свойственной вам манере общения и восприятия информации (с беспочвенными обвинениями и с переходом на личности, зато так вам будет понятнее):
Вы просто видимо больная алкоголичка или наркоманка. Вам везде будет хорошо и сказочно, даже в зассаном подвале. Все, что вы тут пишете просто вранье. Вы даже если отравитесь, подумаете на передоз. Именно на таких как вы идет расчет в этом отеле. Турецкая логика примерно такая: если русскому станет плохо от нашей сивухи, мы ему скажем, что он перепил накануне, ведь все знают как эти русские любят бухать, у себя на родине они бухают с медведями, которые у них по улицам ходят в шапках-ушанках! А если серьезно, вы удивительно адекватный и разумный человек, ведь если я отравился в этом отеле, а ваши родственники нет, значит я все это придумал. Если мое мнение идет в разрез с вашим, значит я злой и меня никто не любит (вот здесь рассмешили). В общем, логика железная, так держать! Отдельно хочу пояснить по поводу моего здоровья, я не курю, не злоупотребляю, занимаюсь фитнесом, хронических заболеваний и проблем со здоровьем не имею. Три рюмки алкоголя после ужина для меня как для слона дробина. Могу предположить, что для человека с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, печени или почек эти "сказочные" три рюмки могут обернуться куда большими потерями для здоровья, нежели у меня.

11:45 08.10.13

Здравствуйте!Ваша логика мне ясна. А бейлиз я не просто не люблю. Так что пробовать тот напиток не собираюсь. Коньяк там хороший.Питание без изысков. Но цена за отель приемлемая. Атмосфера в отеле благоприятная мои родственники остались довольны. СПА замечательный. Погода порадовала. Я уверенна у вас просто со временем аллергия стала на ликер, вам нужно проверится на сахар. Ликеры вообще рюмками пить нельзя. Их используют для коктейлей и приготовлений кондитерских изделий. Я предпочитаю сеть отелей Амара, там питание на высшем уровне , как и все остальное. Но друзья мне посоветовали именно этот отель. Очень интересный дизайн, европейский стиль, хороший пляж, питание качественное. Мама моя диетолог, ей трудно угодить. Она сказала что питание не как в Амаре, но все было вкусно и соответствовало качеству. Из напитков пробовала коньяк. Очень хорошего качества.Вернулась счастливая и красивая. Спасибо Вам, дорогая Администрация отеля Суено Гольф Белек за то что Вы есть, жду скорой встречи с вашим волшебным местом! Константину желаю и дальше вести здоровый образ жизни и счастья в личной жизни, лично ему рекомендую пить спирт, только хороший не больше стакана. Штука отменная!

16:35 08.10.13

annavasya Шуйская, спасибо за то, что в этот раз вы обошлись без оскорблений. Обычно такие как вы продолжают быдлить, я приятно удивлен. Только вот какая штука, уже второй раз пытается оспорить мое мнение человек, который не был в отеле. Видимо вы из тех, кто пишет отзывы, например, на авто.ру примерно так: "У меня никогда не было мерседеса, но мою маму с сестрой один раз подвезли на этой машине, они остались довольны, поэтому я считаю эту машину очень хорошей!". Желаю вам съездить в этот отель как минимум два раза, только после этого ваше мнение будет что-то весить. А сейчас вы рассуждаете о том, чего не видели и знаете только с чужих слов, то есть сплетни собираете. Вы уверены что у меня аллергия? Тогда у вас слабоумие. Еще вы видимо не осилили прочитать до конца мой отзыв, я отравился водкой раки, а моя жена бэйлизом. Читайте внимательно. Коньяк там скорее всего настоящий, только он платный, логично взять путевку ультра-все -включено и пить за отдельную плату коньяк. Может быть только в этом случае гарантированно не отравишься? Еще прорекламировали другой отель, с него вам тоже процент капает? Или это вы чушь несете после очередного стакана спирта? Не засоряйте эфир своим словоблудием.

16:53 08.10.13

Хочется согласиться с Константином, которого активно отговаривают от "его" оценки отеля ...

1. Ротовирус или кишечная инфекция однозначно присутствует в Sueno.....И,уважаемый персонал, надо с этим что то делать ....Вся наша семья !!!! включая 2-х летнего ребенка с интервалом в сутки ощутила все прелести отравления....Сначала муж, потом я и малыш (и дело тут не в алкоголе) После того, как рвало малыша всю ночь я пошла писать письмо на Guest relation с просьбой о проверке качества воды/еды и проч., но милая девушка и гид Анекса просто записали номер комнаты....круто!!!!!!!! Разговорившись ещё с одной семьей выяснила - картина та же - все по очереди.....

2. Сейчас октябрь - огромное!! количество семей с детьми, а отель убрал детский стол......чем мне кормить ребенка?? на диетич. столе - рыба, рис, вареная морковь......а как же завтрак?? как же пюре..........ооооооооооххххххххх

3. Занозы на пляже......бедные детские ножки....

Отель выбирала ориентируясь исключительно на нужды малыша - тишина,т.к он маленький, качественное питание, пляж......Больше в отель не поеду.....Но не буду отрицать , что у Sueno есть свои ценители и заступники .....вижу их на сайте ... Как и все в этом мире - на любителя ))

18:53 08.10.13

Алилуя! Я знал, что мы с женой не одни отравились. ИРИНА, вам что-нибудь ответили сотрудники отеля по поводу отравления? Вы обращались к врачу, что вам сказал врач? Так как мы с супругой в отеле ели практически одно и то же, я грешил на алкоголь, но не был уверен на 100%. А вы как думаете, чем отравилась ваша семья?

19:33 08.10.13

Долго не хотела вступать в дискуссию, очень разочаровали оскорбления в нескольких комментариях. Ирина, я очень сожалею об инфекции в отеле, в период нашего пребывания таких проблем не было, мы общались с большим количеством отдыхающих, все были с детьми, все были здоровы и внешне качество еды не вызывало сомнений. Про занозы я написала в своем отзыве. Константин, я полагаю, что алкоголь мог быть одной из причин недомогания Вашей семьи, днем на улице жарко и если алкоголь не убирали в холодильник, его свойства могли измениться. В отелях Турции, к сожалению, случаются такие проблемы, но на мой взгляд Ваш отзыв слишком категоричен, отель не плохой, мне жаль, что Ваш отпуск был омрачен отравлением. Так же меня удивил Ваш комментарий на счет коньяка, все российские туристы едут в отель на базе все включено и в пакет входит коньяк, точнее бренди Наполеон. Ирина, желаю Вашей семье скорейшего выздоровления! Константин, желаю Вашей семье хорошего отдыха в будущем!

11:48 09.10.13

Добрый день. Позвольте и мне внести свою лепту в горячо развернувшуюся дискуссию. Отдыхали в Sueno 2 года подряд, в 2012 и 2013 году, надеюсь, если основываться на Ваше, Константин, замечание, мое мнение будет что-то значить. Оба раза отдыхали с нашей малышкой, и за два года,
тьфу-тьфу, ничего плохого по поводу еды, алкоголя или инфекций не испытывали. Правда, надо заметить, что сознательно ограничивали купание ребенка в бассейне, приехали на море и купались в море. Удивило, что вы пишете про платный коньяк, мой муж практически каждый ужин заказывал себе коньяк, правда не в таких количествах, но это уже личное дело и личная доза для каждого индивидуально, так вот, ни разу не было и речи о плате. Правда несколько раз спрашивали номер комнаты, где мы жили, мы спросили для чего это нужно и не платный ли коньяк, ответили что нет, просто часть туристов приезжает с питанием не "ультра", поэтому они конечно это контролируют, и еще уточняли, какой именно коньяк предпочитает. Жаль, что Ваш отдых был омрачен отравлением, но никак не соглашусь с оценками, которые Вы выставили отелю.Отель действительно стоит тех денег, которые за него платят. Отдыхали в других отелях, где отдых обходился дороже, но питание и особенно сервис с Sueno не сравнится, здесь Sueno явно выигрывает.Это мое мнение, надеюсь меня не заподозрят в "корыстных связях" с отелем.

12:44 09.10.13

Уважаемая MiizDmitrova!
Я почему-то уверен, если бы вы, ваш муж и ваши маленький ребенок (не дай бог) блевали 1-2 суток, если бы при этом сотрудники отеля глядя вам в глаза уверяли вас, что никакой инфекции и никаких отравлений в отеле нет и никогда не было, что вы одни такие на все турецкое побережье, если бы врач откровенно в глаза обвинял вас и вашу семью (включая маленького ребенка) в алкоголизме, при этом не дал бы даже одной таблетки активированного угля, я уверен, ваши оценки отеля были бы хуже моих. Я уважаю ваше мнение и не считаю вас сотрудником отеля/фирмы туроператора, но позиция типа "моя хата с краю, я не отравилась и ничем не заболела, значит в отеле все хорошо" просто неприемлема. Вокруг вас люди будут падать, а вы будете считать себя счастливчиком и ставить отелю пятерочки? Об этом надо кричать! Надо голосовать рублем против таких "пятизвездочных" отелей, где каждый турист играет в рулетку "отравишься-заболеешь- или в этот раз повезет"! Только тогда такие отели будут работать на качество, а не на количество. Только тогда люди перестанут говорить что 5 звезд в Турции соответствует 3 звездам, например, в ОАЭ. Вам повезло в этой рулетке два раза из двух, а мне только один, видимо поэтому мои оценки отличаются от ваших. При этом не факт, что вам повезет в следующий раз.

12:56 09.10.13

Для справки:
Ротовирусную инфекцию называют «болезнью грязных рук». (Вы считаете ей самое место появиться в пятизвездочном отеле?) Общий характер болезни носит циклический характер. В одном цикле выделяется инкубационный период (1-5 суток), острый период (3-7 суток, при тяжёлом течении болезни — более 7 суток) и период выздоровления (4-5 суток). Для ротавирусной инфекции характерно острое начало — рвота, резкое повышение температуры, диарея, зачастую очень характерный стул — на второй, третий день серо-жёлтый и глинообразный. Кроме того, у большинства заболевших появляются насморк, покраснения в горле, они испытывают боли при глотании. В острый период отсутствует аппетит, наблюдается состояние упадка сил. Обычно если в семье или в коллективе есть инфицированный, то в течение 3-5 суток поочередно начинают заболевать и остальные.
Вы считаете в порядке вещей приехать на две недели и 3-7 суток из них проболеть? Вы считаете в порядке вещей отрицание и замалчивание проблемы сотрудниками отеля? Вы считаете в порядке вещей не оказание помощи медперсоналом? Если вы ответили три раза "да" - отель Суэно ждет вас! Приятного отдыха!

15:10 09.10.13

Это не позиция "моя хата с краю". За время отдыха, хочешь или не хочешь, все равно общаешься с другими отдыхающими, в нашем случае с отдыхающими с детьми, и видишь их каждый день. Если бы кто-то из них заболел, это все равно было бы видно. М.б. к счастью, может быть так было только во время нашего отдыха, но ни разу за два отпуска в SUENO, с таким не сталкивались. Кстати, опять же, сравниваю отдых в SUENO и других отелях, где побывали: вот как раз-то в другом отеле ( не буду указывать название ) видели заболевших детей и естественно , предпринимали дополнительные меры, чтобы наш ребенок не заразился.

15:52 09.10.13

Уважаемая MiizDmitrova!
Вы не ответили ни на один мой вопрос, но я не гордый, повторю:
1) Вы считаете самое место "болезни грязных рук" появиться в пятизвездочном отеле?
2) Вы считаете в порядке вещей приехать на две недели и 3-7 суток из них проболеть?
3) Вы считаете в порядке вещей отрицание и замалчивание проблемы сотрудниками отеля?
4) Вы считаете в порядке вещей не оказание помощи медперсоналом?
5) Какую оценку отелю за еду и напитки с ротовирусной инфекцией вы бы поставили на моем месте?

21:03 09.10.13

Давайте по-порядку:
1. Если Вы пишете, что это "болезнь грязных рук", и если Вы считаете, что она появилась по вине отеля, то наверное бы кол-во заболеаших и отравившихся было бы значительно больше, не так ли? А Вы не рассмтриваете вариант, что это появилось по Вашей причине?
2. Опять же, Вы считаете, что из 2-х недель отдыха 3 - 7 суток проболели - это тоже вина отеля? Не соглашусь, такое может быть не только на отдыхе и уж вины отеля здесь нет.
3.Здесь пожалуй соглашусь с Вами, но хочу сказать, что еще ни разу не видела отеля, администрация которого бы признавала факт наличия инфекции в своем отеле, ну не встречала таких, ведь это в конце концов практика бизнеса и нужно очень постараться и "припереть к стенке" фактами, чтобы они это признали
4. Все выезжающие за рубеж имеют страховку, везде есть телефоны, звоните, объясняйте проблему и если это требуется, за Вами приедет скорая.И это совсем не зависит, хотят ли в отеле оказывать Вам медпомощь или нет.Вы оплатили страховку, так и требуйте по ней медпомощь.
5.Этот вопрос перекликается с первым, я не считаю, что еда и напитки в отеле были "с инфекцией",
Поэтому и считаю, что за еду и напитки отель не достоин единицы.
Не знаю, удовлетворят ли Вас мои ответы, но пока что видно, людей,довольных отдыхом в Sueno, значительно больше, нежели недовольных, как Вы.

23:02 09.10.13

Уважаемая MiizDmitrova!
1) Для начала прочитайте в википедии про ротовирусную инфекцию, видимо описания, которое я привел, вам недостаточно. Тогда вам станет понятно, что даже если бы я две недели не мылся, заболеть ВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ я не мог, на то она и вирусная. Говоря, что все заболели в отеле болезнью грязных рук по "своей причине" вы видимо хотите назвать грязнулями и меня с женой и Ирину с ее мужем и маленьким ребенком и все остальные семьи. А вы не заболели, значит вы чистюля. Логика на грани фантистики! Вы говорите о количестве заболевших, откуда вы знаете о количестве? Отель скрывает эту информацию, может это 10 семей, а может быть половина туристов в тот период была заражена из-за бездействия отеля.
2) Я приехал в отель, заразился там ротовирусной инфекцией, но вины отеля тут нет? Логика на грани фантастики! Я наверное в пробирке с собой инфекцию привез, мы с женой договорились устроить устроить в Суэно ротовирусный теракт!)))
3) Вы видимо не понимаете, отрицание и замалчивание проблемы приводило к распространению инфекции, например, когда я болел, я свободно ходил по территории отеля и возможно кого-то заразил, но я не знал, что заражен. По этой же логике, если вы в этом отеле тяжело отравитесь или заболеете, отель не признает вашу болезнь/отравление, не будет вас лечить, а потом мистер Махмут втихаря закопает ваш труп на гольф-полях. Видели там холмы? Теперь понимаете откуда они?

23:14 09.10.13

4) Я бы вызвал скорую помощь если бы супруге стало хуже. Еще повторюсь, врач в отеле сделал все, чтобы убедить нас не вызывать скорую. Он говорил, что скорая только снимет похмельный синдром, которого у нас не было.
5) Вы не считаете, что я заразился через еду и напитки? Тогда ешьте и пейте там на здоровье! Только перед этим попросите у мистера Махмута его 8 сертификатов, они вам пригодятся при заражении, там знаете ли такой понос, что туалетной бумаги не хватит. А я считаю, что мы с женой, Ирина с семьей и другие люди могли заразиться от еды, напитков и недомытой посуды, а потом уже один член семьи заражал других. И ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕДОСТОИН БЫТЬ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫМ! Это гадюшник и рассадник инфекции.

08:34 10.10.13

А если подытожить ваши высказывания, получается так:
Все кто подхватил инфекцию в Суэно - сами в этом виноваты (включая маленьких детей). Все эти люди заразились независимо друг от друга в один период времени и приехали в Суэно, поэтому вины отеля в этой вспышке инфекции нет. Отель не признал проблему и проигнорировал просьбы о помощи, значит вы плохо просили, но его можно понять, у него же бизззнес. Даже если вы отравились/заразились в Суэно, вы не имеете право занижать отелю оценки!
Вы полностью оправдали отель и переложили ответственность за произошедшее на отдыхающих! Браво! Не забудьте написать мистеру Махмуту номер своей банковской карты, он перечислит вам за это 30 серебренников.

09:33 10.10.13

Добрый день.
Я не собираюсь Вас ни в чем переубеждать. Каждый остается при своем мнение.
Судя по тому, что на каждый комментарий Вы оставляете по 2 - 3 своих коммента,Вы считаете себя безусловно правым,
и последнее слово всегда привыкли оставлять за собой. Ваше право.
Но продолжать в таком тоне дискуссию не вижу смысла.
И даже рада, что Вы советуете мне и дальше отдыхать в этом отеле, пренепременно этим советом воспользуюсь.
Когда кончаются аргументы, Вы сразу же начинаете говорить о предвзятости человека с другим мнением и его личной заинтересованности
( хотя вроде раньше не подозревали меня в этом ). За сим разрешите откланяться и закончить наше общение.

11:25 10.10.13

Для тех, кто еще сомневается или питает иллюзии относительно этого отеля, я привожу ниже ссылки на статьи и отзывы, в которых как под копирку описываются ситуации со вспышками инфекционных заболеваний в разных отелях в Турции. Статьи датированы август-сентябрь 2013 года. Суэно нигде не упоминается, сотрудники отеля мастерски скрыли от общественности наличие в отеле эпидемии желудочно-кишечной инфекции. По моему мнению, массовое заболевание отдыхающих в Турции связано с распространением по всем отелям одних и тех же не очень качественных продуктов питания и напитков. Война в Египте подтолкнула многих россиян в сторону Турции, турки решили "ковать железо пока горячо", а к чему привела погоня за прибылью читайте по ссылкам. И еще один аргумент, Онищенко предложил закрыть турецкие отели для россиян в связи с массовыми заболеваниями/отравлениями, именно закрыть, а не поставить четыре или пять с минусом в отзывах. Он конечно не был в Суено, но для меня его мнение более весомо, чем подозрительно лояльные мнения MiizDmitrova, annavasya Шуйская и даже mr. Mahmut со всеми его сертификатами. Читайте и делайте выводы.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1115164&tid=98514
http://planeta.moy.su/blog/nebezopasnaja_turcija/2013-08-08-58787
http://www.last-page.ru/page_news.php?id=654
http://www.turpravda.ru/tr/belek/Ela_Quality_Resort_Hotel-h18575-r70006.html?comment=70006
http://100dorog.ru/guide/news/3720566/
TopHotels

17:02 10.10.13

Вернулись домой, рассказываю.........

Коммент к отзыву Константина я писала находясь в отеле, т.к его ситуация задела меня за живое.....через 40 мин. после публикации нам в номер позвонила девушка (я кормила ребенка, общался муж) и начала горячую дискуссию о том, почему мы считаем нашу ситуацию инфекционной, по её мнению - это - адаптация (ага, мы раз 15-й в Турции) .......она пыталась быть ооооооочень убедительной и напористой, в голосе проскальзывали нотки угроз (хотя почему я должна бояться описывать свою ситуацию - это моё мнение и мой отдых)

Я не вызвала врача т.к, справилась своей аптечкой. Решила для себя - ещё один поход в туалет с малышом - вызову, но ттттт, все закончилось.......Даже если бы я вызвала доктора, я бы не стала его просить засвидетельствовать факт ротовируса....думаю, для этого нужно сдать не 1 анализ....

Я, Контантин и те семьи, которые не пишут о такой ситуации......мы не хотим очернить отель, уменьшить его достоинства, навязать факты, которых не было .... Хотим просто акцентировать внимание на том, что данные ситуации повторяются и проверка качества была бы не лишней..... А не так, как с отелем Grand Ring - пока не подкосило 40 чел., все молчали.......

11:06 11.10.13

Уважаемая ИРИНА!
Из этой ситуации я могу сделать три вывода:
1) Отель готов на все, чтобы скрыть наличие инфекции. Вас убеждали, что это адаптация, нас убеждали сначала, что мы перегрелись на солнце, затем что у нас нарушен водно-солевой баланс, потом говорили, что мы перепили (мы же русские) и всячески отрицали отравление или болезнь.
2) Вы болели в октябре, а мы в августе. Значит с августа по октябрь инфекция находится в отеле, люди продолжают ей заражаться. И это только на основании двух случаев заболеваний. Не удивлюсь, если выяснится, что инфекция в отеле присутствует круглогодично. И вместо того, чтобы бороться с инфекцией, усилия отеля направлены на то, чтобы скрыть эти факты, чтобы переубедить отдыхающих в причинах их недомогания. Ничего не скажешь, достойное поведение пятизвездочного отеля!
3) Получается слова мистера Махмута по поводу ежедневных проверок и анализов еды и воды, по поводу 8 сертификатов соответствия качеству гигиены и питания - гроша ломаного не стоят. Видимо у них примерно как в России, все покупается и продается. Другой причины того, что эти проверки и анализы ничего не находят, а люди продолжают там заражаться, я не могу найти.

Желаю всем отдыхающим в Турции крепкого здоровья, желаю не попадать в такие ситуации и учиться на наших, а не на своих ошибках.

23:33 11.10.13

Отдыхали с мужем в августе 2013, отзыв оставляла ранее. Пили бейлис каждый день, все нормально. От отеля остались в полном восторге. Конечно, все индивидуально, как-то мои родители ели шашлык, папа съел 3 шампура, мама 1 кусочек, папе абсолютно нормально, а мама попала в больницу с отравлением. Но: если бы я увидела, что мой муж тратит СТОЛЬКО времени на обсуждение своего поноса в интернете - я бы его разуважала навсегда. За это время можно столько полезного сделать, вместо подобного времяпрепровождения.

10:21 12.10.13

))))))))))) Позволю себе цитату из песни: "Я на тебе никогда не женюсь!", мне не улыбается быть вашим мужем. И ваше уважение мне тоже как кобыле пятая нога. Извините за откровенность. Мистеру Махмуту передавайте привет!

18:29 15.10.13

Добрый день! Уважаемый Константин, создается такое впечатление , что вы лукавите ( ни в коем случае не хочу обвинять вас во лжи). Просто почитав ваши комменты создается такое впечатление... И уж извините , вы отвечаете не уважительно.. а где и откровенно с хамством... То, что у вас был испорчен отдых это печально, но все же давайте не забывать о том что мы все взрослые воспитанные люди и не надо опускаться до "быдла" как вы их упоминаете...Собираюсь поехать в этот отель на отдых с мужем, потом отпишусь о своем впечатлении...

18:59 15.10.13

Елена, вы написали, что я лукавлю, а в чем видимо забыли написать... Вот и поговорили. В этот раз я старался писать коротко, чтобы не дай бог не показаться невоспитанным хамом.

19:32 15.10.13

Константин, я написала, что создается впечатление такое по вашим комментариям к другим... то, что бывают такие случаи в отелях, это не для кого не секрет... увы даже в самых дорогих отелях) В общем , когда мы едем, то все равно берем с собой на всякий такой случай медикаменты... а то что администрация отеля об этом замалчивает... кто же будет о таком говорить в открытую... Но все же для того, чтобы вот так объявлять во всем отель думаю не правильно, ведь существуют много факторов, которые могут к такому расстройству привести... только заключение медиков и проверка по отелю могут дать правильную оценку ..

20:50 15.10.13

Уважаемая Елена!
Я пишу здесь только факты, логические выводы со ссылками на статьи и другие случаи отравления этой инфекцией, а ваши "впечатления" засуньте себе... Вот так бы я ответил, если был невоспитанным хамом. Но я отвечу по-другому. Если для вас не секрет, что бывают случаи отравлений/заражений в дорогих отелях, то для меня это секрет, приводите примеры, без них это утверждение - пустословие. Вы считаете, что замалчивание администрацией это нормально. Может вы еще оправдаете убийц, воров и взяточников, которые идут в несознанку? Повторюсь, Онищенко предлагает закрыть въезд в Турцию из-за массовых отравлений/заражений, а вы предлагаете "понять и простить", почему-то его мнение мне ближе. Наверное потому, что я уже переболел там ротовирусной инфекцией, а вы еще нет, у вас еще все впереди))) Да, у меня нет заключения медиков, но в данный момент написали о заражении уже 5 человек, я с женой, Ирина, ее муж и ребенок. Я уверен, что через пол года - год заразившихся объявится намного больше. Посмотрим, что вы тогда скажете. Думаю, когда заразившихся будет много, мы будем писать в Роспотребнадзор, чтобы закрыть этот отель для россиян, потому что это СПРАВЕДЛИВО.

21:16 15.10.13

"Я пишу здесь только факты, логические выводы со ссылками на статьи и другие случаи отравления этой инфекцией, а ваши "впечатления" засуньте себе... Вот так бы я ответил, если был невоспитанным хамом. Но я отвечу по-другому. Если для вас не секрет, что бывают случаи отравлений/заражений в дорогих отелях, то для меня это секрет, приводите примеры, без них это утверждение - пустословие. Вы считаете, что замалчивание администрацией это нормально. Может вы еще оправдаете убийц, воров и взяточников, которые идут в несознанку?"

у вас какие сравнения переходящие в крайность.. вы пытаетесь меня убедить, что я такая плохая, что оправдываю...только вот что?))) или для вас Константин новость , что администрация будет об этом молчать..вы наивный.. не надо делать голословных сравнений основанных на ваших субъективный представлениях... в конце концов..вспомните, что вы мужчина и ведите себя соответственно, а не как базарная баба..пытающаяся всем доказать, что она леди... соглашусь с постом выше MiizDmitrova , верная оценка

21:33 15.10.13

Во-первых, прошу привести пример моих голословных сравнений. Во-вторых, прошу привести примеры заболеваний/отравлений в более дорогих отелях и обоснование что это норма. В противном случае буду считать, что это спор ради спора и попрошу вас не флудить в этой ветке. В-третьих, напишите, пожалуйста, сколько раз вы были в отеле и в какое время? Напоминать вам, что вы женщина я не буду, потому что я не уверен в этом...

23:18 15.10.13

Хочу обратиться к тем, кто только собирается в Суэно и читает отзывы. Я ни в коем случае не хочу повлиять на ваш выбор отеля. Но если, не дай бог, у вас во время отдыха появятся признаки ротовирусной инфекции, такие как рвота, понос и температура, не слушайте местного доктора и сотрудников отеля. Вызывайте скорую и старайтесь получить диагноз в письменной форме. Вы прочитали эту ветку, значит вы предупреждены и вооружены.
Еще я хочу обратиться к тем, кто был или не был в отеле Суэно, ничем не заразился там и у кого возникло какое-то впечатление или ощущение типа зуда в одном месте и он хочет подискутировать об этом или сообщить мне, что я хам или врун, либо дать другую оценку моей персоне и моему отзыву. Ваше мнение не имеет никакого значения! В данной ситуации значение имеют только два фактора:
1) Количество человек заразившихся в отеле инфекцией.
2) Способность заразившихся в Суэно скоординироваться и принять меры, например, написать сообща письмо в Роспотребнадзор, подписать всем это письмо и приложить к нему медицинское заключение о присутствии ротовируса, если кто-нибудь такое заключение получит к тому времени.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up