АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in
September 2013
07.09.13 - 18.09.13
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Начну по-порядку.Прилетели 07.09.13,долетели хорошо без...

Начну по-порядку.Прилетели 07.09.13,долетели хорошо без опоздания.Анекс-тур нас встретил,в принципе доехали тоже достаточно быстро.Удивили что встреча с представителем Анекса была только на следующий день,а не как в других отелях в этот же день,тем более мы прилетели рано.Заселение после 14ч к 15 часам нас заселили.Номер сам неплохой,но было ощущение ,что убрали в попыхах,т.к. в санузле полы были грязные,на балкон вообще не заходили,там не только пол ,но и мебель грязная.В санузле душ работал,но брызгал в растопырку в разные стороны,не заменили.Уборка на нашем этаже проводилась безобразно,не каждый день,полы вообще не мыли,полотенце заменили только 2 раза,один раз вместо 4 полотенец оказалось 3шт,мы сначала промолчали,а на следующий день оказалось вообще 2шт.Ходили ругались,принесли к вечеру.Горничная даже не извинилась.А один раз вообще не пришли убирать,даже деньги с мужем ради прикола оставляли 3 раза.Ленивые до безобразия.За сервис больше 2 вообще бы не поставила.Вообще в Турции мы были первый раз,но такого грязного отеля и хамского персонала я видела впервые.Представитель Анекса Айвар вообще просто безобразие,хам,если что-то не так как он хочет или если ты не берешь туры-поездки тут же начинается наезд. Таких людей вообще к клиентам близко подпускать нельзя.Лифты работали из 4 шт более менее 2,а ресторан на 7 этаже.Кухня,еда-просто безобразие,понятно с голоду не умрешь,но то что там дают жрать нельзя,как свиньям,что не съели на завтрак-заправляют майонезом и подают на обед.Разнообразия нет.Я бы сказала что так кормят в 3-.Но хуже всего что приходилось гоняться за посудой,за ложками,вилками,столы не убираются,скатерти не меняются.Это просто кошмар,катастрофа.А в ресторане А ля карте нам пришлось есть мороженое вилками,а дыню подали на двоих 3 кусочка и при этом не дали ни тарелок ни ножей,чтобы как-то ее вырезать и съесть.Посетители сами ходили в общий зал и это называется обслуживание,хотя сами они себе мороженое не постеснялись наложить от души ,жрать его ложками на глазах клиентов.Единственная приличная выпечка в этом отели это лепешки гезлеме на пляже.Анимация просто полный отстой,колонки дешевые ,орут и днем и ночью,отдыхать не возможно.Единственное чтобы хорошо так это море -чудесное и солнце,правда перед отъездом погода немого испортилась.Приехали нас забирать вовремя,единственное на пол-пути до аэропорта представитель анекса нас бросила,хотя представители других фирм своих клиентов довезли до самого аэропорта.Отель не понравился,просто гадюшник, к клиентам относятся безобразно.Поехать еще раз в Турцию я теперь подумаю,точно так же как пользоваться ли услугами Анекс тура.Рекомендовать отель точно никому не буду,а буду еще и отговаривать.Им может восторгаться только тот человек,который ничего в жизни лучшего не видел.А Анекс туру следовало бы интересоваться мнением своих клиентов,получать обратную связь,чтобы понимать,что стоит предлагать,а с кем и стоит отказаться сотрудничать.Наш самолет на обратный рейс не взлетел( не завелся двигатель).Другой прилетел через 5 часов и мы вылетели, долетели до Петербурга благополучно.К чести компании Ютейр,всех пассажиров накормили в аэропорту и приложили все усилия чтобы как можно быстрее доставить нас домой.

TRANSLATE
Added 03.10.13 01:07 (3 217 characters in the review)
Add comment
Complain

14:56 05.10.13

Уважаемая Лара, обычно я благодарю за отзывы и за мнение, но здесь даже такое написать не могу!!!!! Потому что как минимум половина в Вашем отзыве - НЕ ПРАВДА!!!! В А-ля карт ресторане с момента открытия на столе из приборов: Обеденная тарелка, бокал под вино, бокал под воду, вилка и нож для закусок и салатов, вилка и нож для основного блюда, десертные нож, вилка и чайная ложка - на каждого гостя!!!!! Лично проверяю, поставили ли корзину с хлебом и все закуски!!!! Обед и ужин в ресторане посещаю каждый день с 1 МАЯ!!!!! Ни разу голодной не осталась и ни разу не видела испорченых продуктов, даже если они допускаются в повторное использование. Это особенности системы "все включено"!!! И...Хамский персонал! Не знаю, но хамы на долго здесь не задерживаются и большая половина - очень и очень даже приятные, воспитанные люди. Для отдыхающих от шума есть море, закрытый бассейн и бассейн с горками....
Чтобы не разочаровываться в отеле, советую почитать отзывы перед поездкой, узнать, что такое система "все включено" и каковы ее особенности. Не знаю почему, но именно Ваш отзыв особенно задел, видимо из-за того, в нем много очевидного вранья.
Желаем Вам всего самого наилучшего.

09:22 06.10.13

да-да, почти все неправда. такого отзывчивого и приветливого персонала, как в этом отеле, я еще никогда не видела.

10:11 06.10.13

С таким отношением к жизни надо дома сидеть. Смешно - даже у самолета двигатель не завелся...И еще вопрос, что ж вы не полетели в Испанию, Италию, Францию? У нас знакомые летали на Формулу 1, вернулись в полном восторге.

10:53 07.10.13

".Вообще в Турции мы были первый раз,но такого грязного отеля и хамского персонала я видела впервые" если вы были впервые, как вы можете с чем то сравнивать?? или с нашими черноморскими курортами?))))))))))))

11:02 07.10.13

))))да уж-где они только нашли этот "хамский персонал" и "отвратительную анимацию"? Человек-негатив от и до!

19:37 11.10.13

Это уж точно отзыв НЕ ПРО НАШ ОТЕЛЬ! Персонал отзывчивый, всегда улыбаются! Аниматоры - нет слов, какие молодцы! Стараются для всех ( и для таких неадекватных и неблагодарных в том числе!) А самолет.....даже он вас не вынес, вашего негатива ;)))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate