АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3 Repeated

Vacation as a With family in
October 2013
16.10.13 - 24.10.13
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

ВНИМАНИЕ!!! ТУРОПЕРАТОРЫ, отправляющие русских туристов в Палмеру...ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

Только подъехали в Палмеру и сразу ЧП: женщина в парэо стоит на трассе, машет руками и кричит о просьбе увезти её с этого ужасного отеля!!! Её просьбу в итоге удовлетворили, мы напряглись, но верить в плохое не хочется, ведь мы выстрадали этот долгожданный отпуск за год.

Заселили в номер за мзду, но порадовал только вид из окна, но очень шумно. В душе шторка, прилипающая ко всем местам, но т.к. из крана текла еле тёплая водичка на протяжении всего отпуска, а вечерами уже прохладно, шторкой практически не пользовались.../далее про номер читайте ниже отрицательные отзывы/.

На завтраке яйца либо варёные, либо жаренные либо-либо, но не в коем случае то и другое. Салаты заправленные непонятно чем опасно есть в тройках, но можно же собрать свой салат, благо что нарезка с овощей и зеленью была, но только заправить нечем ни подсолнечного /хотя обычно присутствует оливковое/ масла, ни йогурта, вернее он разведён водой в соотношении на литр воды-ложка йогурта, а заправлять салат водой не годиться, но зато есть уксус - и это вся заправка. Решили попить чайку и сделать бутер, но не порционного и порезанного масла нет, на сухой хлебушек положили сыр и запили чаем пахнущим накипью.

Да и напрягал этот персонал, стоящий и следящий отовсюду за каждым твоим глотком вместе с непрофессиональным официантом в грязной спецодежде, вырывавшим тарелку из рук, улыбающимся, что-то болтающий на своём языке, единственно понятное оч плохое слово "сикир-сиким", а при этом субтитрами нагло показывающий, что нуждается в твоём массаже, и каждый раз проходя и распространяя запах грязного тела.

Попробовали сходить на обед, картина с салатами повторилась, курица, если была на обеде - ужин будет вегетарианским, но зато был гнилой арбуз и вперемежку со свежими + ватные апельсины.

Бар работает в строгом расписании с открытием и закрытием столовки днём, вечером до 23.00, водку наливают по 0,5 мм в пластмассовый стакан, второй раз лучше не подходить, обязательно наткнёшься на недовольный вопрос бармена: "Ты же только что взяла?"-- и это всё включено?

И хотя на пляже песочек, валуны лежащие под водой делают вход опасным.

Палмера расположена на выезде из Алании, до центра на авто 10-15мин, пешком 30-40мин.

И НАКОНЕЦ О ГЛАВНОМ.

Только забылась женщина на трассе и ОПЯТЬ ЧП.

Как известно перед отъездом на ресепционе должна лежать информация о вылете или переносе вылета, НО НЕ В Палмера Клеопатре!!!

Утром видим женщину схватившуюся за сердце, в руках у неё листок бумаги с только что распечатанным факсом о переносе рейса - где дата распечатки факса и вылета её самолёта совпадали.

Из разговора стало понятно,что вечером информ. о вылете её самолёта не было, она поняла, что всё в порядке, т.к. её вылет только на следующий день вечером, что означало, сбор из отеля где-то в обед следующего дня и спокойно пошла погулять.

Утром после завтрака опять подошла и не увидев инфо, заволновалась и тут у неё на глазах распечатывают факс и вместо "сорри" о допустившей ошибки в работе, и поставив человека в шокирующи - затруднительное, материальное и моральное положение, нападают на неё как на виноватую в том, что она ещё вчера вечером не стресла факс с персоны работающего на ресепц.

Получается, что в Палмере туристы, приехавшие на отдых, должны стоять как сторожевые псы двое суток на ресепц. и следить за получением факса?

А чем в это время занимается весь персонал отеля? Куда смотрит и о чём думает хозяин отеля? Как контролирует он работу своего персонала? А ведь антирекламу отелю создают они сами, а хозяин - это лицо отеля!!!

ОБРАЩАЮСЬ ко всем туроператорам, отправляющих русских туристов именно в этот отель, пожалуйста следите за расписанием вылетов самолётов! Не допускайте, чтобы ваш турист оказался в подобной ситуации, ведь мы верим вам, а не отелю, мы не знаем что ожидать от отельных работников.

И Русские туристы! Давайте обращать внимание (мне советовали,а я не послушала)только на те отели куда едут немцы, их боятся по всюду, т.к. они за мельчайший компромат судятся, в таких отелях жёсткая дисциплина и порядок.

Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь избежать ошибок. .

TRANSLATE
Added 02.11.13 23:13 (4 150 characters in the review)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate