АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.12.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3856
Photos: 1
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2013
02.10.13 - 19.10.13
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, но есть чем улучшить

Отдыхали почти 3 недели в октябре: 2 взрослых и трое детей: 6 лет, 3 года и 1.5 месяца. Во многом понравилось. Об основных плюсах можно прочесть другие отзывы.

Отмечу, что в описании отеля отсутствует информация о том, что:

- на пляже можно пользоваться бесплатно катамаранами и байдарками;

- бесплатный беспроводный интернет работает не только в зоне ресепшен, но и у бассейнов;

- в ресторане есть отдельная зона детского ресторана с детским меню, есть также детское питание и большой телевизор с мультиками;

- в номере бесплатно пополняется бар. Всегда в наличии 2 колы, 2 фанты, 2 эфеса, 2 минералки с газом и вода без газа;

- бесплатные бани.

Что следует добавить:

- удручает необходимость постоянно контролировать и носить полотенца. Пора уже ввести систему выдачи и сбора полотенец при входе/выходе с зон бассейна и пляжа;

- на пляже нет анимации для взрослых и детей, у других отелей по побережью есть;

- программа детской анимации вечером однообразна, аниматоры формально выполняют свои обязанности, не завликают к танцам родителей. Днем занимаются некоторыми из общего количества детьми. Детей, которые сами не подошли к аниматорам они ни чем заинтересовать не стараются и бросают их смотреть мультики. Вечерняя программа, как правило, ведется на 4-х языках. Надоедает. По моему мнению достаточно английского и русского;

- в бассейнах холодная вода, много хлорки. Окунуться можно, но купаться детям не советую. Если наглотаются воды будет отравление;

- на горках в аквапарке плохие стыки. Больно спускаться;

- отсутствие беспроводного интернета в номерах. Не правильная конфигурация точек доступа беспроводного интернета. Нет единого покрытия с единым названием точки доступа. У каждого бассейна/ресепшена свое наименование точки доступа. Эти точки доступа работают на одних и тех же каналах и частотах и таким образом "забивают" друг друга;

- в зоне детского ресторана имеется телевизор с мультиками. Ежедневно показывают одно и то же. Кроме того, мультик про золушку показывается в перемотке;

- в номерах в барах к сожалению нет шоколадок, орешков и чипсов;

- в нашем номере (1511) убираться приходили после обеда. В это время у нас с детьми "тихий час". Таким образом получалось что в номере не убирались. После жалоб на ресепшен уборка осуществлялась с утра, однако через день все повторялось снова. Качество работы сервиса уборки следует улучшить. Иногда из номера забирали все банные полотенца не положив чистые взамен;

- в зоне ресепшен Камелия виладж в кофейном автомате нет какао и шоколада. Ожидая автобус, детям нечего попить горячего кроме кофе или чая.

- В рыбном ресторане следует сменить шеф повара. Качество и разновидность блюд на троечку;

Думаю, что если сохраниться качество на текущем уровне и устранятся недостатки, отмеченные выше, в следующий сезон рассмотрю вариант поездки в данный отель одним из первых. При этом выбирать начну с Kamelya Selin beach house - домики у моря.

Фото туриста отеля

Hotel

Распределение гостей отеля по странам.

TRANSLATE

Антон voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.4 Beach

3.7 Children services

4.7 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 10.11.13 18:43 (2 944 characters in the review)
Add comment
Complain

15:23 16.03.14

"Вечерняя программа, как правило, ведется на 4-х языках. Надоедает. По моему мнению достаточно английского и русского" - а почему не английского и немецкого, например? ))) Насколько я знаю, в этом отеле много немцев...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up