АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
22 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Конечно мои впечатления не испорчены пожаром, мы уехали...

Translate

Конечно мои впечатления не испорчены пожаром, мы уехали за три дня до этого события. Случайно выбрали отель…проплатили, и только после этого наткнулась на негатив, и в общем была готова к любым событиям. Приехали утром, в 11 утра, заселили сразу, принимающая сторона Анекс, дали на ресепшине 50 дол (за два номера), и после завтрака у нас были номера с видом на бассейн…номера нормальные, претензий не было) людей нервных раздражала музыка, ни моему ребенку не мне она не мешала))) в какой то момент в ванной комнате под раковиной начала скапливаться вода… показала горничной… она ограничилась удалением воды с помощью моего ножного полотенца))) сказала Рамизу из Анекс-тур, вечером пришел сантехник, исправил… долго бились с горничными… пытались объяснить что с 14 до 17 наш номер убирать не надо, поскольку в это время спят дети.. увы это было не доступно их сознанию, и только случайно выяснилось, что на ресепшине можно оставить график уборок для горничных…два дня после этого они исправно следовали ему, на третий не вытерпели и все вернулось обратно)) номер убирался плохо.. частенько убирались мы сами в номерах, так что когда предложили улучшить жилищные условия, типа переехать в двухуровневый номер..решили..не стоит… убирать самим два этажа…ну уж нет!!!))))) что еще!? Удивлялась работающему кондишену.. то работает,то нет…!!! Когда без претензий начали выяснять в чем там дело, оказалось он работает по часам… сейчас не вспомнить все временные диапазоны, но будьте к этому готовы…)) не понимаю претензий по поводу сервиса в ресторане, в больших отелях при горячем сезоне, ситуация везде такая, официанты не успевают разносить напитки… истерик с нашей стороны по этому поводу не было))) для справки, сервис есть с чем сравнить, побывали в разных странах, отели встречались разные, по уборке… ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА НИ ГДЕ))) к официантам и барменам претензий нет…))) они стараются!!! Еда нормальная…))) при большом наплыве проблемы со столиком в главном ресторане)) На пляже лежаков нам хватало)) отдельная песня с пляжными полотенцами, очень не удобная выдача их у бассейнов… точнее у бассейна у отеля.. выдачи нет)) получать их надо на минус первом этаже в СПА…)))) у моря выдача по времени, и не всегда они есть в наличии))) про спиртные напитки не могу сказать объективно… пили пиво))) Бар у бассейна работает до пяти утра!!! Первые два дня раздражалась, что все опасения подтверждаются… а потом недостатки стали стираться, и начала получать удовольствие от отдыха)))) он удался!!!!

Added: 25.06.2008 11:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 491 characters in the review
All reviews of the hotel (832) Previous rate Next rate
Наталия
Unverified Account
Турист