АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a couple in November 2013
03.11.13 - 17.11.13
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну не знаю...

Translate

Добрый день! Вот и я напишу свой отзыв. В Доминикане не первый раз очень люблю эту страну, поэтому буду кратко про отель, перелет. Особо не нервничаю, отношусь ко всему с юмором.

Перелет:

Летели оренбургскими авиалиниями(летела этой компанией первый раз), купили их по тому что нам нужно было уложиться в отпуск и отдохнуть 14 ночей и 15 дней, а в этот день летели только оренбургские, если б взяли аэрофлот то 14 ночей не получалось. Никогда, слышите никогда не летайте этой компанией. Когда купила побаивалась и смеялись , что вместо пледов дадут оренбургские платки. По факту какие там платки! Пледов на весь самолет было 5 шт и их раздали семьям с детьми, и в результате этого включен был кондиционер на высокую температуру, ну чтобы люди не мерзли. В результате полета 11 часов 40 минут все были вареными с больными головами, у моего Димана даже кровь из носа ливанула. И 8 часов жуткой турбулентности, я вспомнила всех святых. Никогда в жизни так не летала. И летели не как нормальные компании, через рейкявик, гринландию, штаты (над побережьем), а напрямую через океан! И высота 12000 и скорость 1100. Врагам не посоветуешь! Хотя летели 777 боингом 300 борт. Телевизоров встроенных не было, и не давали плееры с фильмами. Хоть с сабой и был планшет фильмы в нем из- за головной боли не было сил смотреть. А и еще в самолете было самообслуживание, т.е. хочешь пить иди и бери.

Отель:

Цена=качество соответствует, если учесть что я урвала у полартура(дочка теза у них дешевле, всегда от них летаю) 14 ночей 116 000. Самый большой минус этого отеля-это 80% русских туристов. В результате везде очереди (видать социализм в крови). В баре очередь, мороженого набрать очередь, фруктов взять очередь. Причем я не понимаю зачем люди в них выстраиваются. Я подходила с другой стороны очереди и брала то что нужно. Ведь барменов 5 носится зачем в очередь становиться? И очень сильная слышимость в номерах. т.е. поскольку много русских, мы жили на третьем этаже, на первом дерутся, на нашем этаже через 2 номера баба выгоняла переодически мужа и он чуть ли не головой в дверь ломился, в другом номере ребенок орет и т.д. И отдельный концерт с шезлонгами, увидела как их люди бронируют, когда шла на экскурсию, и не лень же вставать в 6 утра переться на пляж, и связывать шезлонги между собой парео, или класть полотенце)))). Я всегда загорала в вип, никаких проблем, никто не выгонял.

А так номер у нас был хороший, 2 корпус , 3-й этаж, вид на вип басейн и океан. Номер с большой лоджией, минибаром, большой кроватью, плазменым телевизором,кофеваркой, утюгом и доской))). Еще понравилась что давали не только шампуни но еще и щетки зубную пасту и станки одноразовые для бритья. И душевая была с двумя окнами с матовым стеклом, одно выходило в спальню, другое на лоджию. Ничего не воровали, сейф мы не брали, клали все в чемодан в кодовым замком, а чемодан в шкафу стоял. Рестораны тоже понравились, особенно американский (там обалденный стейк ангус) и итальянский там паста с морепродуктами. Фреши, фрукты все на 5. Не знаю чем нужно питаться, чтобы говорить что в этом отеле нечего есть. Я вернулась + 4 кг)))

Экскурсии в этот раз брали карибы де люкс, рыбалка на реке чавон, сигвей(покупали на пляже все прошло отлично), и баги. Получили от всего кучу впечатлений и удовольствия.

И везде нужно торговаться, от торговцев на пляже до магазинов в отеле, не стесняясь. Например на пляже, когда закупала подарки у торговца туники были одна 40 дол, я купила у него 2 на 20. Сигары помогла поляку выторговать упаковка большая 20 дол., ром в магазине не далеко от ресепшена (не который у столовой) гранд аньехо по 16 дол, не ленитесь, торгуйтесь, возьмете 0.75 за 12!

А, и еще, в гест сервиз можете не обращаться. Они сделают умное лицо, по кивают, а просьбу так и не выполнят. Бесполезная трата времени и нервов. А если что -то нужно предметное, типа одеяла в номер, лучше подойти на ресепшен к Максиму он все исполнит. Единственный адекватный человек в отеле))).

А вообще, если есть возможность, не экономьте на отдыхе и берите мелию или католонию(кстати рядом с биливом) в этих отелях другой мир!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 19.11.2013 17:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 098 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Даша Лигус
Russia
Dmitrov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2010
  • Countries, cities: 12 / 19
  • Hotels: 19
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 159
  • Comments: 69
  • Readership: 21 915