АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.4 Review about Other Hotel

Отзыв об отеле NEW Morjim Club (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a With family in
December 2013
26.11.13 - 03.12.13
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

ОТЕЛЬ УЖАС! Читать всем!

Доброго дня туристы! Не могу не оставить отзыв об этом ужасном отеле!

Хотите испортить отдых вам в отели морджим!

Отдыхали в конце ноября ,начало декабря 2013г,вчера вернулись и первым делом я решила оставить отзыв ,чтобы люди больше не портили себе отдых!Пишу от 8-9 семей с разный городов!в дальнейшем все оставят отзыв-дабы никто не попался на уловки отелей сети Morjim!!!!Пишу отзыв,впервые! я вообще не прихотлива в отдыхе-но об этом молчать не могу! Есть с чем сранить,много где была и что видела-но такой бардак вижу впервые!!!!!тур брали в санрайзе.

Теперь все по порядку:

1)Полет :летали компании NORDWIND AIRLINES, О компании остались только положительные отзывы.Рейс задержали туда и обратно примерно на 1 час-я не считаю это задержкой. Вылетели в 10 вечера прилетели около 5 часов утра.

2)Встреча в аэропорту,заселение!!!! :быстро посадили в мини автобус и повезли в отель(примерно ехать 2 часа от аэропорта) Привезли к отелю Morjim GRAND Resort (НЕ КЛАБ,у них один хозяин МИША и один ресепшен) к 7 часам утра,сотрудник санрайза(безумно вареный-не знает ничего про страну,начал предлагать быстрей свои услуги-купить сим карту,поменять деньги,сказав что до ближайшего обменника пешком добраться сложно-ничего этого не делайте!обменник недалеко ,можно поменять деньги в любом магазине!высадил сказал что ждать заселения не будет ,тк оно происходит в 11 утра,уехал оставив нас одних(и еще 2 девушек) с чемоданами у ресепшина. оставить чемоданы мы пошли кушать на завтрак! Придя в кафе под названием 4 хххх -мы были ООООшаломленны-стояла 3 кастрюльке ,1-с омлетом,2-с кашей,3 -с фруктами,тост и чай.На этом ВСЕ!и так каждый день-естественно через 3 дня мы дозаказывали завтрак из меню за доп плату-еда копеешная и вкусная-всем рекомендую кафе Фешен н Фени! от отеля кафе, через масенькую дорожку ,кафе приморе-кушаешь и наслаждаешься волнами и шумам море!

к 11 подошли на ресепшен,дама(говорит только на анг-яз все остальные работники отеля не знают не русский ,не английский-приходится все объяснять на пальцах)), которая там работает,сказала что заселение происходит в 13-00, и нам нужна подождать,оставили вещи переоделись на ресепшене(грязнючее место) пошли на пляж,вернулись к 13-00.НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА НАС!!Говорит МЕСТ В ОТЕЛЕ НЕТ!-вопрос возник сразу-это как,отель подтвердили,тур тоже?и предложила сразу переехать в отель 2 звезды!ЕСТЕСТВЕННО МЫ ОТКАЗАЛИСЬ!Промурыжив нас еще час,сказала что заселит только в 21-00 в отель на 1 звезду больше-Morjim GRAND Resort(смешно но различий между 3 и 4 звезды мы не нашла вообще ,все как -1 звезда)!!! делать было нечего измученные от дороги,мы согласились до 8 на отель 2 * ,который находится намного дальше и от моря топать 20 мин!видя наши разъереные лица-дама предложила бесплатный обед(как компенсацию)!Поехали в 2*-там нечто!во всем отеле семьи 3 и всех привезли так же, обещая ,что вечером их вернут обратно,естественно они ничего не дождались !мы соглашаться с этим были не намеренны ,заказав трансфер в 17-00 мы уже вновь сидели у своего отеля на нашем "ЛЮБИМОМ"ресепшене!

ЗАСЕЛИЛИ НАС ТОЛЬКО В 10 ВЕЧЕРА!!!!!!и то потому-что мы были слишком настырны-звонили в Москву турооператору-разбирались!БЫЛ ПРОСТО АД!На след день,мы встретились с хозяином отелей Морджим-рассказали о своем недовольстве-что из 7 дней оотдыха-1 день пропал по их вине!на что он нас просто послал русским матом,все плохие отзывы о своих отелей он удаляет,набивает хорошие отзывы на МОРДЖИМ ГРАНТ и КЛАБ-люди едут ,а им говорят мест нет!он благополучно заселяет в отели которые пустуют за 3 девять земель от моря!

3)НОМЕРА -Morjim GRAND Resort,видели какие номера и в Клабе-одинаково хреновые!

свет постоянно отключали! Кроме того отключили в день когда нам выезжать,с 7 вечера до 3 часов ночи света не было-собирались в темноте,ужасно!!!!! Фена нет-не мечтайте!сейф-не работает-обещали починить,да вот не успели за 6 дней нашего отдыха.Убирали номера всего 1 раз и то по большой просьбе!Пульт от конди несли -все 15 минут-донесли через 3дня!Отвратное отношение к туристом!Нам лично не хотелось возвращаться в номер,зная что опять там будет какой-то косяк!Отношение ко все одинаковое,даже кто с маленькими детенышами.Просыпаясь утром проходя ресепшен-видели вновь и вновь,людей кого не заселяют и отправляют в отели 2 *!День сурка какой то! Знали всех туристов кто отдыхал в этих отелях-у всех одно и тоже!Очень сильно подпортили всем отдых!!!!!!!Там нет ничего-не экскурсий-их заказывают только у гидов в тридорого-ждут с 5 утра-а автобус не приезжает,и так каждый день!Никто не попал на экскурсии-хоть деньги вернули!Развлекали себя сами! Брали ТАКСИ-у крутоого таксиста ПОЛЛА-он нас всех выручал!

ЛЮДИ ДЛЯ ВАШЕГО ЖЕ БЛАГА-НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!Летите куда угодно-в Египет,тайланд,и.т.д-но не на северное ГОА!!!!НЕ портите себе отдых-так как его испортили его нам!!!!!!

TRANSLATE
Added 04.12.13 23:34 (4 847 characters in the review)

15:24 06.12.13

А вы знали куда ехали?

17:30 07.12.13

Совершенно никчемный отзыв о некомпетентном туроператоре.
И не надо вводить людей в заблуждение. У Морджим Гранде и Морджим Клаб не ОДИН ресепшн. У каждого отеля ресепшн свой. И что значит "остальные сотрудники отеля не знаю НИ РУССКИЙ, ни английский"? Это что же, ради вас, принцессы, все сотрудники должны были выучить русский??? А вы то что же не потрудились выучить хоть несколько слов по-индийски?
Номер в Морджим Клабе у нас был отличный, даже в пятизвездочных отелях у нас такого просторного номера не было.
И то, что ваш гид бестолковый и любитель впаривать экскурсии и прочее еще не значит, что отель плохой.
В общем Индия не ваша страна и нечего было туда ездить, если привыкли к шелкам и бархату. Египет - как раз для вас)))))

10:46 09.12.13

Дорогие друзья!я не собираюсь ни с кем спорить! Ни разу не писала отзывы-за все свою жизнь!!!Все всегда везде устраивало-нам не нужен бархат и -шелк,я просто оповещаю людей ,чтоб не ездили туда!если вы хотите чтоб вас промурыжили с заселением,и для вас в порядке вещей что убираются 1 раз за 7 дней,и постоянно отключают свет-тогда без проблем! Морджим Гранде и Морджим Клаб РЕСЕПШЕН ОДИН -если там вы были,то такую мелочь должны знать!!!!На ресепшене должны быть администраторы-говорящие по английски-это уж извините, СТАНДАРТ!Фена, кстати тоже нет!а конди работает через раз,и течет-вот и подумайте нужен ли вам такой отдых!Я ПОВТОРЮСЬ-УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ,УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!Позже еще туристы обязательно напишут,так как мы были все в шоке кто там отдыхал!!!!!!

11:07 09.12.13

Мадам, если вы там были, то должны были знать, что ресепшены у отелей разные, повторяюсь еще раз. На ресепшене отеля Morjim Grande англоговорящая девушка. На ресепшене отеля Morjim Clab, вы не поверите))))))))) РУССКАЯ ДЕВУШКА Ульяна. Она ПО-РУССКИ говорит, специально для таких туристов, как вы.
Кстати сказать, даже уборщики нас понимали по-английски))))))))))))
И еще раз повторюсь, Индия не ваша страна, вам не понять ее очарования, вы смотрите только на то, сколько раз у вас убрались (кстати, могли бы уборщикам сказать, они бы убрали тут же), наличие фена и т.п. Просто страну для отдыха вы выбрали неправильно, отсюда и ваша истерика))))))))

16:38 09.12.13

По вашим словам -можно и вообще не брать отель,зачем?-можно просто на лежаках полежать-ты же приехал в очаровательную ИНДИЮ!))))Извините,но в моем понятие отель должен представлять услуги для комфортабельного отдыха:быстрое заселение,хорошие завтраки в чистом ресторане,хорошие отношение,фен и конди(как прописано в хар-ках данного отеля) и.т.д-ДАННому отелю по всем пунктам огромный минус-НОЛЬ!!!!!А про Индию-позвольте я ничего не говорила-место само мне понравилось,пляж чистый!а как приходили в отель сразу настроение ухудшалось!!!!Видимо мы с вами были в разное время-никакой русско говорящей девушке на ресепшине у нас уже не было!

08:50 10.12.13

Я вам на другой коммент ответила)))))))))))) Я всем довольна всегда, потому что перед выбором отеля изучаю отзывы. Собственно все шокировавшие вас минусы здесь были написаны ранее много раз. Ничто не мешало вам их прочитать и не ехать в этот отель.
Кстати сказать, если вы так заморочены на мелочах вроде фенов, что мешало вам заплатить побольше и выбрать отель 5 звезд? Вы же едете в ТРЕШКУ да еще и в Индии, и пишете форменную чушь потом))) Извините уж за резкость))) Просто я за справедливость))))))))
Вы наверное не были в более худших трешках))))))))))
А были мы там с 16 по 27 ноября. Ульяна на ресепшене Морджим Клаб была.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate