АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в отеле с 17.06.2008 по 1.07.2008. Пишу этот отзыв...

Translate

Отдыхала в отеле с 17.06.2008 по 1.07.2008. Пишу этот отзыв специально для тех, кто уже купил путёвку в Lonicera , ну и для тех , кто только выбирает , в каком отеле ему остановиться. Для того, ЧТОБЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ о том, с чем Вы можете столкнуться, попав в этот отель. Если Вы будете готовы к не очень приятным неожиданностям, то, возможно, это не вызовет разочарования и отдых пройдёт на «ура».

Сначала о его достоинствах.

Во-1, удаленность от дороги. Отель стоит в глубине , ближе к морю.

Во-2, большая и зеленая территория. Даже если Вы совсем не рассчитываете выходить за пределы отеля, то Вам будет где прогуляться вечером.

В-3, вполне достойная , но не очень навязчивая анимация.

В-4, нормальный пляж, с большим количеством лежаков, с плавным песочным заходом в море. Правда, встречаются плиты и камни под водой, но их не очень много ( по крайней мере , в начале сезона).

В-5, 4 бассейна и 2 комплекса водных горок.

Ну а теперь о минусах. Главный из них : будьте готовы к тому, что для Вас в этом «раю» может не оказаться места- уж очень он популярен . И не важно, что Вы бронировали отель за 4 месяца, Вам мерзко улыбаются ( как будто это очень смешно) и сообщают , что Вам придётся переночевать в другом отеле. Но если вы уж очень не согласны ( а я была, естественно, очень не согласна) , то можно остаться на ночь в отеле ,но только на чердаке. Вызванная в срочном порядке по телефону, который записан в путёвке, гид Настя стояла , хлопала ресницами и упрашивала нас ( а кроме меня в такую же ситуацию 17.06.2008 попало ещё 12 человек) согласиться на условия отеля, т. к сделать ничего нельзя. Не помогли даже доллары, которые я предложила Рохману ( главному на тот момент администратору) – он отказался.

Результатом 3-х часовых переговоров-упрашиваний стало то, что одна семья уехала в другой отель, другая компания отправилась в 3-х местный номер, хотя их было 7 человек ( значит, всё-таки номера были) , я же с ребёнком «полетела» на крышу , в домик Карлсона. Этот – чудо-номер, с маленьким , 40 на 40 , окошечком под потолком я сняла на видео и , если предоставится возможность, помещу в Интернете. Ночь на чердаке в этом курятнике была не самой приятной в моей жизни, особенно учитывая то, что собиралась я её провести с большим комфортом. Пришлось закрыть окошко, спасаясь от местных комаров ( кстати, возьмите с собой разные пластины для фумигатора, «раптор» их не очень- то берёт), а кондиционер я в этом домике Тыквы не включила, т. к. он висел прямо над кроватями и я побоялась , что ребёнок простудится, ещё ни разу не искупавшись в море. В результате, ночь мы провели в парилке, по-другому не скажешь.

Правда, справедливости ради , надо сказать , что Рохман сдержал слово( нам он накануне написал расписку, что обязуется на след. день предоставить номер ) и утром в 10 часов выделил нам вполне сносный номер в корпусе С . Кроме того, мы «стребовали» бесплатный сейф( так он стоит 3 доллара или 2 Евро в сутки) . Этот сейф, да бутылка вина с фруктами- вся компенсация, которую нам предоставил отель. Турфирма «РИВЬЕРА» в лице туроператора «ВИНГ ТУРИСТИК» только разводила руками и говорила , что поделать ничего не может, т. е фирма в решении этого вопроса оказалась абсолютно не состоятельной. Её гиды способны только разводить своих клиентов на экскурсии.

Пару слов хочется сказать об уборке 2 этажа корпуса С . Единственное, что они делают , так это протирают пол. Полотенца же просто складывают , не меняя. Простыни перестилали с правой кровати на левую и наоборот. При этом однажды взяли оставленный доллар и ушли, видимо, забыв, зачем сюда приходили. И только жалоба на ресепшн заставила вспомнить их о своих обязанностях. Больше я чаевые не оставляла.

Теперь о питании. Мы не отравилась, и это , конечно , уже большой плюс. Еды было много. Вот только, на мой взгляд, она не вкусная и не очень разнообразная. Но опять же , смотря с чем сравнивать. Если с «First Class 5*» -питание в «Lonicera» отличное, если с «Justiniano Beach»- то отстойное. Хотя радовали напитки, лонисеровский «фаст фуд» , сладкие арбузы и кукуруза.

С другой стороны , альтернативы в Алании отелю «Lonicera» по параметрам :пляж-территория-питание и по затраченным средствам ( а она обошлась нам 62 тыс руб на двоих с 9- летн ребёнком на 14 дней) , по-моему, нет ( имею ввиду 4-х звёздные отели)

Всем хорош «Justiniano Beach» , но у него очень маленькая территория. Всё остальные проигрывают по пляжам и расположению.

А потому делаю вывод: если Вы не прочь на время почувствовать себя Карлсонами и Вы не гурман, и сможете какое-то время продержаться на местной еде, то вам в «Лонисеру».

Added: 03.07.2008 18:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 629 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

10:53 23.04.13
Спасибо за оставленный отзыв,Вероника! С уважением,администрация.
All reviews of the hotel (2 408) Previous rate Next rate
Вероника
Unverified Account
Турист