АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Family with children in
March 2014
21.03.14 - 22.03.14
- Abstained

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

люди!!! Бойтесь!!!!

Уважаемые друзья! Отзыв пишу первый раз. ПРИ БРОНИРОВАНИИ ОТЕЛЯ У ТУРОПЕРАТОРА ОБЕЩАЛИ РАЗМЕСТИТЬ В ПРЕМИУМРУМ (40 КВ.М.) ПО факту номер тянет на слабую тройку ( в лучшем случае 25 кв. М.). НАС 2-е взрослых и 2-е детей. ПРИ ЗАЕЗДЕ В НОМЕРЕ (2036) не работал кондей, канализация и элементарно не было мусорного ведра. Принял душ старший сын, вода по щиколотку стояла в туалете. ВРОДЕ УСТРАНИЛИ, НО ПО ФАКТУ В ДУШЕ ВОДА УХОДИТ А ВОЗЛЕ РАКОВИНЫ В СЛИВЕ ВЫХОДИТ. Еще чуть-чуть и была бы в коридоре! Жесть. Заехали 21 марта. Может быть 23 переселят. Такой беспредел вижу 1-й раз. Уточняйте у ТУРОПЕРАТОРА что Вам предлагают. А то за ваши деньги трепЯт вам ваши нервы.

TRANSLATE
Added 22.03.14 01:10 (666 characters in the review)

16:04 22.03.14

Люди!!!!А чего бояться,ну подумаешь вода не уходит-это печально,но если хорошо попросить починят)))отель новый еще не проверенный мы должны понять и простить ,а не кричать,как будто нас там хотят на куски порезать и собакам скормить,положительных отзывов гораздо боольше,и поэтому не надо ничего бояться ,мы же едем отдыхать а не минусы искать

22:20 22.03.14

За эти деньги мы хотим и отношения получше, достойного

00:06 23.03.14

"Понять и простить" - прям в гостях у "Нашей Раши"))))))))))
Отель дискредитирует марку Риксос, или марка дискредитировала себя этим отелем, что в общем-то сути не меняет - нас имеют за наши деньги((((

08:17 23.03.14

Нет,Марина,это в гостях у "Файны Юкрайны" ,которые заполонили весь ресепшен данного отеля,судя по отзывам они и вас там не приветствуют)))
Alexey ,попробуйте им пару" гривен" дать это уж точно подействует

11:14 23.03.14

Точно, сначала ПРЕМИУМ оплатите, а потом еще на ресепшене "дайте", классный отель!)))))))))))

17:42 23.03.14

Странный отзыв. Не совсем понятно, что с питанием (4) и с сервисом (3)?

17:48 23.03.14

вы пишите,что вам туроператоры обещали поселить в PREMIUM ROOM ,так вы его оплатили??Если турист покупает данный продукт ,так его никто не поселит в стандарт)))какие то не состыковки получаются или вы лукавите

17:51 23.03.14

Тоже не поняла. Но похоже от автора ответа не дождаться.

18:42 23.03.14

Здравствуйте! Купили путевки на конец месяц семья с двумя маленькими детками! Очень подрастроилась последними отзывами, выбирая сеть Риксос конечно была уверенна на все 100% что все на высшем уровне, но читая - понимаю что далеко все не ТАК! Напиши пожалуйста какой лучше выбрать корпус, чтобы с детками было удобно до пляжа добираться и главному ресторану? А еще может подскажите горшки и коляски дают для деток??? Заранее спасибо за ответ!

18:57 23.03.14

Хотелось получить еще информацию по поводу ресторанов а-ля карте! Где кто был? Напиши свои отзывы! Заранее спасибо!

19:00 23.03.14

Хотелось бы отзывы получить про рестораны а-ля карте! Где были? Какие впечатления от еды? Заранее спасибо!

20:13 23.03.14

Могу добавить немного информации по а ля -картам. Мне в целом понравились все, по состоянию на 21/04/14 открыты 4 из 5. Можно забронировать заранее хоть все 4 вперед, можно в этот же день, в которой хотите пойти. Мне большее всего понравился Итальянский. Меню на русском есть только в Мент-поинт (Мясной). В остальных на английском языке, возможно позже будут и во всех. В Итальянском есть русского говорящий администратор, поможет перевести. Обслуживание очень хорошее во всех ресторанах. Красиво подают и все хорошо приготовлено.

23:11 23.03.14

Хочу сказать одну вещь...маленькую...но значимую....сам отель( и сотрудники) предупреждали турагентства..что не открыт один корпус,что не работают магазины..И так далее.....тур агентства несмотря ни на что предлагают путевки...мы им верим...кого что интересует могут написать менеджерам отеля,они спокойно отвечают...мы волновались только за то,что когда брали путевку,рисковали что отель может не открыться...но все время были с ними на связи.отель отличный..доделают все...мы его вообще не потянем...единственный на все включено,с бесплатными другими ресторанами...а как занимаются с детьми...какие шоу хорошие.персонал адекватный...а переходники,утюги,чайники они вам не обещали.еда,спиртное все на уровне...что вам еще надо?!

23:19 23.03.14

Присоединюсь к вопросу Анечки по поводу где с детками удобней, потише.... Еду после завтра. Переходники в России можно купить?

23:37 23.03.14

Станислав, "Мент-поинт" - просто великолепно!...Спасибо за положительные эмоции!))))))))))

00:08 24.03.14

:) Не за что. Главное ехать с настроем на отдых, а не искать что и где ни так. Хорошего отдыха. ))
По переходникам - я в России такой не встречал, хотя наверно тоже продается - нужен для Английских вилок.

00:32 24.03.14

Станислав, ссылку не кинете на что похож переходник?? Гляну здесь... Техники берем много: телефоны, айпэды.... Может просто пилот на 5 розеток прикупить ;-)))

10:26 24.03.14

Спасибо, Станислав за инфо! Настрой конечно очень хороший!

11:14 24.03.14

Денис в личном сообщении ссылка по розетке

13:47 24.03.14

Люди, когда пишите плохие отзывы, хотелось бы чтобы вы выкладывали фоторгафии подтверждающие что все так плохо!!!

23:32 24.03.14

Можно мне тоже ссылку по розетке? Пожалуйста !!!

18:46 25.03.14

Розетки дают по приезду на ресепшене. Дают одну( т е переходник, но с двумя входами, больше в принципе и не надо). По поводу аля-карт -были в рыбном( на мой вкус не особо, в основном ресторане рыбные блюда понравились больше) и в мясном ( просто супер. Очень качественные стейки). Завтра прилечу, напишу полноценный отзыв.

21:12 25.03.14

Ссылка на розетки http://planetolog.ru/plug-country.php?country=AE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate