АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 15
Readership: 752
Photos: 0
Vacation as a With friends in
March 2014
20.03.14 - 30.03.14
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 20.03.2014 по 30.03.2014 г. В Египте первый раз...

Отдыхали с 20.03.2014 по 30.03.2014 г. В Египте первый раз, особых надежд и ожиданий не было, хотелось просто отдохнуть. на 5-ку в отеле соответствует только территория, все остальное на 5-ку не тянет. Номера убогие, все обшарпанное, мебель старая, в туалете запах мочи на протяжении всего отдыха, жили мы в 1000 корпусе. Уборка номера оставляла желать лучшего, при чем в независимости от чаевых. Грязь по углам, песок и пыль, складывалось впечатление, что мыли только легкодоступные места на полу. Туалетная бумага я так поняла на вес золота, в туалетах на территории отеля ее найти невозможно, а уборщика приходилось вылавливать в коридоре корпуса и просить дать ее в номер. Душевая в номере отдельная история...., это просто неудобство сплошное, зато есть биде)))

Лежаков к концу отдыха перестало хватать на море и возле теплого бассейна, правда возле теплого бассейна за пару долларов нам предоставили два лежака, я так поняла персонал отеля накрывал полотенцами лежаки имитируя их занятость. Еда однообразная, что среднеземноморская, что дальневосточная, но голодным не останешься. В помещении главного ресторана сидеть не комфортно, очень холодно, на улице официанты бронировали столы для немцев. Приборов, если пришел позже открытия, дождаться было трудно, ходили сами за стойку официантов и брали, выпивку приносят к вам за стол, но тоже за доллары. Почитав отзывы поняла, что с заселением нам повезло, т.к. приехали в отель только одним автобусом, когда уезжали видели как приехали одновременно три автобуса, вот где не позавидуешь людям. Туроператор Библио-Глобус отличается я так поняла наглостью и хамоватостью своих гидов, а также старыми, грязными и вонючими автобусами. Вот им минус конкретный.

Экскурсии брали на пляже у Гены Тагила, во первых дешевле, во вторых народа меньше, чем с туроператором, а программа одна и таже, зачем платить больше? Ездили в Хургаду на автобусе отеля, по 3 доллара с человека. В принципе отдохнули неплохо, что то понравилось, что то нет, но не критично. В Египет наверное больше не поеду, не из-за отеля, а просто страна не зацепила.

TRANSLATE
Added 10.04.14 12:42 (2 084 characters in the review)
Add comment
Complain

20:11 10.04.14

Не нужно вылавливать уборщиков. Нужно позвонить на ресепшен и вызвать главного по уборке. Душевая огромных размеров, чем не устроила? Неужели Вы бы стали принимать ванну в отеле? Биде очень полезная штука (для тех, кто понимает). Откуда в этом отеле немцы? Столик за $1 займут всем желающим. В ноябре столы убирались и накрывались мгновенно, на обед и ужин белые, чистые тканевые салфетки. Напитки в основном ресторане по умолчанию берут в барах сами отдыхающие (а за чаевые Вам их с удовольствием принесут). Страна "на большого любителя", за Красное море готова не замечать практически большую часть недостатков, а оставшуюся часть (с номерами, уборкой, столиками, лежаками, напитками) давно научилась решать легко и без нервов.

12:52 12.04.14

Согласна с Ириной Денисовой, а в особенности про биде, почитаешь отзывы людей и делаешь выводы, что многие наши соотечественники хоть и зарабатывают денег на отдых на жизнь безбедную, а крестьяне как были так и остались по своей натуре .БИДЕ для подмывания конкретных мест, если кто не в курсе, и поэтому бумага туалетная выдаётся именно по рулону. Лично мы всегда просили убощика нам оставлять по 2 рулона, и представляете- оставлял.

12:58 12.04.14

Про лежаки: ну нет у тёплого бассейна лежаков, так плевать, есть лагуна, другие бассейны, всё тоже самое.Люди из-за такой чуши только рейтинги отеля и снижают, я ещё пойму если плохо кормили, грязь, хамство, а тут, на территории в 300 000 кв.м. и места вам не нашлось. Это не серьёзно и не по существу. Ваш отзыв считаю неправдивым, так как сами там были 27 марта-5 апреля, и чтобы вы не думали что я - это вымысел, вот вам доказательсво- в олимпийском бассене тренировались спортсмены из Черногории и ещё арабская команда плавцов.

14:29 13.04.14

Что же вы такие злые после отдыха? Крестьян задели, крестьяне, что не люди? или вы особой какой то касты? голубых кровей? Свой отзыв считаю правдивым, то что туалетная бумага у них там на вес золота это точно, ее никода не было в туалетах не территории, замки в туалете у пляжа сломаны, вполне реально закрыться, а потом не открыться. Биде я знаю, что это, если вы не понимаете стеба, а воспринимаете все буквально, ваши проблемы. Да представляете, нам не хватило лежаков у теплого бассейна, потому что своего ребенка в другие бассейны я пустить не могла, т.к. они просто ледяные. Нелли нам места нашлось на территории отеля, не надо читать между строк, я такого не писала. И почему я должна о вас что то думать? вымысел вы или реальность, мне знаете параллельно))

22:16 13.04.14

Это какой-то магический отель. Была там в марте. Много вопросов к этому отелю. Но почему одни указывают на недостатки. А другие рассказывают о том что это рай. Конечно. Можно по гоняться за уборщиком по этажу, сбегать из 6 корпуса на ресепшн с курточкой, послушать развод гидов, потягать лежаки. К этому привыкаешь в течение отдыха и по приезду домой думаешь, а вроде ничего. Компания хорошая, море солнце и тд. А люди которые читают отзыв с хвалами реально едут и по факту наоборот. Я счиаю что указывать на недостатки нужно и важно. Доллары итак можно дать. А хочется изначально получить комфортный отпуск без покупки официантов барменов И так далее.

14:29 14.04.14

Добрый день, уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать всех Ваших ожиданий от отдыха.
Хотелось бы заверить Вас в том, что для менеджмента отеля очень важно мнение наших гостей и их впечатления, поэтому мы с большим вниманием относимся к комментарию каждого гостя.
Вы указали в отзыве о том, что столкнулись с ситуацией, когда сотрудники занимали лежаки у моря и бассейна полотенцами и предлагали их туристам за деньги, а также с тем, что официанты подносили напитки гостям в ресторане пальма за дополнительную оплату. Мы уверяем Вас, что в отеле по этим фактам будет проведено внутреннее расследование, и виновные лица будут строго наказаны. Мы попросим Вас сообщить нам по электронной почте guest-relation@desertrose-resort.com Ваши ФИО, даты приезда и отъезда, номер комнаты (если помните) и известные Вам дополнительные подробности относительно таких ситуаций (возможно, Вы запомнили имена сотрудников, указанные на их бейджах или какие-либо другие подробности). Мы будем очень благодарны Вам за помощь!
Относительно момента об резервировании лучших столиков на терассе ресторана Пальма для гостей из Германии, мы хотелибы уточнить, что это не совсем верно. В отеле существует система предварительного бронирования столиков для гостей, которые отмечают у нас памятные даты (дни рождения, годовщины свадьбы и прочие торжественные события). В этом случае все наши гости, независимо от национальности, могут забронировать столик в ресторане.
Мы обязательно обратим внимание на качество уборки номеров и регулярность пополнения туалетной бумаги, о чем Вы упомянули в отзыве, и исправим этот недостаток.
Также Вы указали о недостатках сервисов, предоставляемях туроператором Библио Глобус. Мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что отель не имеет возможности влиять на этот момент, поэтому мы посоветуем Вам обратиться непосредственно в компанию туроператора по вопросу качества предоставления их услуг.
Мы очень сожалеем, что в период пребывания в отеле Вы не обратились в русско-говорящей администрации за оказанием помощи и содействия в решении всех вопросов, которые Вас не удовлетворили. Мы уверяем Вас в том, что менеджмент и весь персонал отеля очень внимательно относится в замечаниям гостей, Генеральный менеджер или его заместитель встречается с гостями лично и содействует в решении всех возникших вопросов.

Мы все же надеемся, что если Вы пожелаете посетить Египет снова, то Вы выберете наш отель и на собственном опыте убедитесь в том, что все Ваши замечания были учтены, и отель стал качественно намного лучше.

С уважением,
Администрация отеля

17:33 30.04.14

Уважаемые представители отеля! Столик резервируют насколько я знаю вечером, а сама ситуация происходила утром, причем не уточнила, этот стол сначала заняли русские, они поставили свой кофе и пошли за едой, пришли парни официанты их переставили, не знаю к сожалению как их звать, но стол находится не в закрытом помещении, а на улице под тентом, один из официантов был в очках. У меня нет особых претензий к отелю, кроме отсутствия туалетной бумаги, лежаков которые занимали мальчики из персонала у бассейна теплого, а воняющий туалет и обшарпанные номера, это не в вашей компетенции. А это кстати для 5-ки немаловажно

17:40 30.04.14

И еще хочу добавить постельное белье в так называемых "катышках" ну никак не приемлемо для 5-ки

22:33 30.04.14

а Египет просто не зацепил, как я и писала ранее. благодаря политике я потеряла возможность поехать в свой любимый отель, выросший курс доллара меня вынудил сменить место.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up