АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.04.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 687
Photos: 0
Vacation as a With friends in
April 2014
31.03.14 - 07.04.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхали с друзьями несколько дней назад, не рекомендую...

Отдыхали с друзьями несколько дней назад, не рекомендую никому, отель ужасный, старые не уютные номера, в которых еще и воняет. Еда отвратительная.Территория большая.Купаться безопасно только в лагуне, в море подхода практически нет.И особенно не рекомендуем ездить на экскурсию сафари, мероприятие не организовано, на мотоциклы сажают пьяных, с маленькими детьми,техника не исправна,девушка с нашей компании при поездки сломала ногу, помощи еле дождались(это был какой то кошмар...ни русскоговорящего человека ни врача...в пустыне) человек по вине которого это произошло не понес никого наказания. А наш тур оператор вообще не принимал никого участия в организации лечения и транспортировки больной мы в шоке после поездки....Кстати вчера девушка (Вика)в своем отзыве упоминала про нас. сегодня этой заметки я уже не вижу.Рекомендую при выборе отеля всегда читать отзывы, чего не сделали сами.

TRANSLATE
Added 10.04.14 12:48 (894 characters in the review)
Add comment
Complain

23:26 11.04.14

Елена, сколько по времени вы летели из Петербурга? И какой авиакомпанией?

21:06 12.04.14

Летели почти 5 часов авиакомпанией трансаэро...

21:03 13.04.14

На мой взгляд стечение конечно же обстоятельств помешало вам хорошо отдохнуть(ЕЛЕНА),а так отель очень даже и ничего себе.Мы были с семьей в январе 10 дней,прилетели тоже "ТРАНСАЭРО" очень довольны и перелетом и отелем ,отзыв некогда написать ,да и хорошие отзывы не так быстро хочется писать как плохие ,всем хорошего настроения ,удачного отдыха.

17:25 14.04.14

Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от отпуска не оправдались. Со своей стороны, мы хотели бы обратить Ваше внимание на несколько моментов, о которых Вы указали в отзыве.
Вы упомянули о том, что у Вас вознокли замечания по поводу номера. Вам нужно было обратиться на ресепшен отеля либо к представителю русско-говорящей администрации (по телефону 4 или спросить на ресепшене). Мы уверяем Вас, что со своей стороны мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы найти выход из сложившейся ситуации и сделать пребывание наших гостей в отеле максимально комфортным.
Относительно необходимости оборудования более комфортного захода в море, мы бы хотели Вам сообщить, что высший менеджмент отеля уже рассматривает вопрос о постройке понтона для большего комфорта наших гостей.
Также Вы упомянули в своем отзыве о том, что стали свидетелем неприятной ситуации на экскурсии сафари, когда девушка получила травму ноги. Мы хотели бы обратить особое внимание на то, что отель не занимается организацией и продажей экскурсий, поездок и прочих развлечений, и вины наших сотрудников в этой ситуации нет. По данному вопросу пострадавшим гостям нужно обратиться к компании туроператора, у которого преобреталась экскурсия, и которая несет ответственность за ее организацию и за безопасность гостей во время экскурсии.
Но не взирая на это, безопасность и комфорт наших гостей находятся для менеджмента отеля в наивысшем приоритете, поэтому руководство отеля по сообственной инициативе провело дополнительную проверку по данному факту, предоставило гостям безоплатно всю необходимую помощь (смена номера, пользование коляской для людей с ограниченными возможностями, доставка еды в номер, трансфер в пределах территории отеля и индивидуальный трансфер в аэропорт и прочее). Более того, менеджмент отеля лично встретился с гостей, выразил свое сожаление по поводу случившегося и предложил свою помощь. Этот факт доказывает, что мы добросовестно относимся к предоставлению услуг и проявляем внимание к индивидуальным ситуациям каждого гостя.

Уверяем Вас, что мы очень внимательно относимся к комментарию каждого гостя и всегда стараемся помогать гостям в различных ситуациях.

Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашему комментарию с пониманием.

Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля

19:24 14.04.14

да я согласна. что экскурсию мы купили у нашего туроператора. а не у отеля. в данной ситуации работа наших гидов была на нуле и получилось что весь негатив пал на место где все произошло. а по поводу доставки еды в номер и трансфера в аэропорт вранье!!! все мы делали и оплачивали сами...никого внимания и никакой встречи не было...увы..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up