АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.05.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3741
Photos: 0
Vacation as a With friends in
April 2014
26.04.14 - 02.05.14
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это не делюкс!!!

Добрый вечер!!! Сегодня прилетели и сразу пишу по горячем следам отзыв. 2.05.2014г. Рассказываю все без преувеличения. Перелет - а/к Ютайр: вылет из Краснодара задержали на 1 час, создав неуправляемую толпу злобных туристов, рейс 5003, самолет боинг практически новый, расстояние между креслами просто супер, чистый салон, нормальные стюардессы, пилот просто умника- влет и посадка!!! Встревающая сторона АннксТур: стандартная встеча, немного инфо и мы в отели, удивило только то, что сопровождающий гид не защел с нами в отель, высадили и уехали!!! Первое впечатление об отели: много зелени, фонтаны,диванчики. Нас быстро зарегистрировали, одели браслеты и отправили в номера. 3 корпус 5 этаж ( это крайний), угловой номер достался нам, родственникам достался номер состоящий из 2 смежных комнат, но одна комната им , а другая немцам- между ними дверца!!! Звукоизоляция с такими соседями полная зад....плюс в этот номер просили 2 раздельное кравати, но их было две- сдвинутых, поэтому мой сын спал на кушетке, а сестра на кровати!!! С учетом что это было указано в заявке и при въезде заострили внимание! Наш с мужем номер: две сдвинутые кровати, рядом детская кровать, и Софа! Запах в номере детской мочей, со всех сторон окна- постоянно солнце в номере, грязный кавролин, все остальное стандартно!!! Муж обратился на ресепшен с просьбой о замене номеров, нам нагло соврали ответив, что отель под завязку забит!!! 3 корпус самый дальний, там кроме русских, работающих в отеле аниматоров, несколько залетных немцев больше некого нет!!! Остались в этих номерах. Чтобы немного отпустить ситуацию решили прогуляться и поужинать, но опять нас ждало разочарование- пока нас везли в отель , девушка гид сообщила о том, что сейчас сезон клубники и арбузов и , что во всех отелях изобилие их; пройдя в ресторан мы увидели- столовую, перечислять блюда не буду, роскоши и изобиля не было, а вот фрукты перечислю: яблоки, прелые апельсины, груши и арбуз ( замечу, что арбуз довали только на ужин!), еще запомнился на завтрак натуральный апельсиновый сок , кот. ты должен выдавать сам и еще при этом отстоять очередь 15 человек; вспомну про скарлупу в яичнице, таракане в картофеле и дрянном алкоголе- про это можно многое сказать, русским наливают одно , а иностранцам другое!!! Наш родственник дал чаевые бармену и только после этого ему стали предлагать нормальный алкоголь! Порадовал отдельный гид - Умид, попросили убрать нам кровать детскую - убрали, купить нам клубники, нет проблем привез, заболел сын- купил лекарство и с страховой связался- он действительно качественно выполнял свою работу!!! Спасибо ему!!!

Погода нас подвела, поэтому в море не порадовало и для того отеля один бассейн с подогревом- это мало! Отдыхали играя в детский бильярд, большой теннис, ходили в спортзал, плюс нормальный интернет. Неплохая анимация, стандартная как и в отелях 4 звезды,но приглашенных звезд небыло даже на 1 мая! В заключение отмену русским там не очень рады, вылизывают иностранцев, а мы единственные даем чаевые и даже это иногда не помогает!!! Отель для звания де Люкс не тянет!!! Поверьте, мне есть с чем сравнить! Извините, если была резка, но это чистая правда!

TRANSLATE
Added 02.05.14 22:54 (3 172 characters in the review)
Add comment
Complain

11:29 09.05.14

Абсолютно согласна с Анной, мое впечатление от отеля написала выше! Слава Богу таракана не обнаружила в тарелке , как она!!! Единственное у нас давали и клубнику и арбузы, но очередь надо было отстоять человек в 30!!!! и придти к началу трапезы)))) потом уже ничего не оставалось!!!!

15:31 09.05.14

Вот удивительно были в отеле в конце сентября - как будто в другом. Почему вдруг браслеты? Их в Лимаках сроду не было.Чистота в отеле была идеальная. Питание выше всяких похвал. И отношение к нам было превосходное. Такое ощущение,что человек на что-то обиделся и написал гадкий отзыв.

15:55 09.05.14

Уважаемая Галина! Вот именно что я , моя семья и мои друзья настолько позитивные люди, что обижаться не в наших правилах. Просто очевидное невозможно было не заметить, мало того мы путешествуем по несколько раз в год и нам есть с чем сравнить.

17:15 09.05.14

Вот мне как раз есть с чем сравнить,а Вы при ваших путешествиях почему-то зарегистрировались только сегодня:) И я повторюсь с вопросом о каких браслетах идет речь?
Да, и также рекомендую почитать отзывы на триподвизоре,прежде чем сочинять небылицы про приличный отель.

23:12 09.05.14

Да, действительно, никогда не писала отзывы,не считала нужным, но эмоции пересилили! Могу сказать только одно, к сожалению критерии комфорта, обслуживания и всего остального у всех разный как и уровень жизни , кто-то живет в 5-ти этажке в 1-ой квартире и это для него делюкс, а кто-то в 5-ти комнатной квартире в бизнес доме и это для него 3 звезды)))) Удачи Вам Галина и всего самого наилучшего!

23:34 09.05.14

К слову о моей не давней регистрации , к счастью у меня слишком много дел и вокруг много есть чего интересного чтоб не висеть здесь годами и писать отзывы.

11:14 10.05.14

Ну,да всех дел-то просто перечислить отели,в которых Вы отдыхали,чтобы понять что с чем Вы сравниваете.Хотя бы по цене. Это не занимает много времени,но дает представление об авторе.И я очень редко пишу отзывы,только если мне очень хочется.И как раз в Атлантисе мне понравилось именно отношение персонала и я очень удивлена.Жалко,если отель снизил планку,но мне почему-то думается,что это не совсем так.

15:11 10.05.14

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГАЛИНЫ Турция отели где мы отдыхали и о которых у меня самые наилучшие воспоминания - Adam & Eve 5* , Maxx Royal Belek Golf & Spa 5, Hilton Dalaman Golf Resort &SPA 5*, Adora Golf Resort Hotel 5*, Mardan Palace Antalya 5*

19:11 10.05.14

Представте себе, я так и думала:))) А в этом году,судя по всему денег не хватило - поехали в отель за 1000 евро,да еще в несезон. Людей не смешите.Те,кто ездит в перечисленные отели,на Лимак Атлантис даже не смотрит:))

19:49 10.05.14

Галина, Вы видимо профессионал в сфере туризма, я уже и не сомневаюсь, что Вы имеете не только отношение к отелю , но еще и материально Вас подпитывают. И ГЛАВНОЕ не Вам судить что и где мне не хватило и когда и куда мне ехать!!! я посчитала нужным поехать вот и поехала. И мое впечатление выразила сполна, ничего не прибавила и ничего не придумала. А отелю просто нужно звездность поубавить и не позиционировать себя как делюкс!

20:09 10.05.14

Эк,Вас,раззадорило! Было бы неплохо,если бы мне приплачивали:)) Но,увы! Поэтому в пафосные отели не ездим,выбираем все попроще - в Европе бюджетные трешечки, в Турции тоже средний вариант вполне устраивает.Да,еще и не любим в один и тот же отель ездить,поэтому никакой корысти ради,а токмо справедливости для:).А Вы мечтайте,мечтайте...

20:17 10.05.14

Увы, Галина, остается мечтать только Вам))))

20:40 10.05.14

Все мои мечты давно сбылись и касались они не Турции,которая для меня исключительно отлежаться на пляже,а таких вещей как Венская опера и "Пьета" Микеланджело ,хотя вполне допускаю,что для вас это пустой звук.

20:56 10.05.14

Да, что Вы!!! только Вы блистаете умом на этом сайте и видимо в свободное от посещений Венской оперы пишите комментарии)))

21:04 10.05.14

А у меня куча свободного времени:))Я могу себе это позволить - и оперу посещать и комментарии писать.И Вам желаю того же:)))

17:05 11.05.14

Я вот тоже,если честно, очень удивилась, что вы в Limak решили поехать, после таких отелей!

20:58 11.05.14

Рейс задержали, с погодой не повезло, ребенок заболел и о каком положительном отзыве может идти речь))) и хочется спросить какой праздник в Турции 1 мая?

15:42 13.05.14

Уважаемая Анна,

Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Очень расстроены тем, что столько много негативных моментов Вам пришлось пережить во время Вашего пребывания в отеле. Уверяем Вас, что для нас важны все мнения наших гостей. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле. Отель на эти даты на самом деле был и заполнен, но номера всегда можно поменять если не в тот же самый день, то в течение 2-3 дней.
Наш отель очень интернациональный, к нам приезжают гости из многих стран мира. И мы всем оказываем одинаковое внимание, можем Вас в этом заверить.
Ещё раз приносим Вам свои извинения и надеемся, что в будущем Вы ещё раз посетите отели нашей системы Лимак.

С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager

12:57 15.05.14

С каких это пор Адора стала крутым отелем? Был в нём, после посещал Лимак Аркадию. Их даже сравнивать не стоит. Лимак интереснее во всех планах.

И хотелось бы услышать от тех, кто в теме, сравнение двух Лимаков (Аркадии и Атлантиса). Тогда уже точно решу для себя - ехать в обсуждаемый отель или нет :).

21:13 15.05.14

Есть моменты с которыми согласен, жили 4-13мая в номере 3414, как раз дальний корпус, но это не сильно мешало. С едой да, есть нюансы, и очереди за арбузом! И клубникой, невнимательность официантов, которых, очевидно, мало. После 10мая народу стало меньше и больших очерей уже не было. Таракана да, видел в печенной колбасе на завтрак, даже хотел передать шефу, но выбросил...
Спиртное не очень, но это на мой вкус. Чтобы сделать фреш надо отстоять минут 10-15. Тарелку для каши надо брать у супа, рядом с кашей их нет. Но мясо вкусное!!! В целом кухня понравилась!
Номера старенькие, но чистенькие. Была проблема со сливом в ванной, дочь принимала ванну и через слив вода натекла под ковролин.
Хорошая, твердая 4.
Пс на прошлых майский был в Лима Лара, там как то больше понравилось, но все равно, если по деньгам подходит- советую съездить, думаю понравиться.
Аниматоры молодцы, кстати, но конкурсы на мистер и мисс отель немного напоминали классические советские конкурсы на свадьбе. Не было приглашенных артистов, все своими силами аниматоры ставили, но хорошо, видно что серьезная школа (или танцевальная или жизни)

01:22 25.05.14

Добрый вечер, Анна! Хочу понять о каких двух смежных комнатах (куда поселили ваших друзей и немцев) идет речь. Что это за номера такие? Не в первом отзыве такое читаю. Просто мы столкнулись при заселении в Атлантис с проблемой. Был оплачен семейный номер с двумя санузлами, но его, конечно, не оказалось. Нас пытались заселить в улучшенный стандарт, но я не согласилась и связалась с московским представителем туроператора. В итоге, на следующий день нам дали номер дороже оплаченного. Гид как-то обмолвилась о практике заселять в семейные номера две семьи, говорила она не об Атлантисе, но смежных номеров в пятерке я еще не встречала. Отель мне в целом понравился (в любом отеле есть плюсы и минусы) и я рассматриваю его для отдыха в этом году, но жить в смежной с кем-то комнате, оплатив стандарт (он заявлен не маленький и не смежный) мне не хочется.

18:16 11.06.14

Мы тоже только вернулись из отеля. Питание жуть. И правда за свежевыжатым соком надо отстаять 15 минут. Нас тоже в 3 корпус засели хоть и ходили мы к Марии. Мы кстати из Кишинева, а паспорта российские, так на ресепшене просили прописку, что мы живем не в России,т.к. типа россиянам отель дешевле обходится и соответсвенно номер им дают хуже.
Но и нас в 3 корпус отправили. Все-таки Кишинев это вам не Германия или Англия. Хотя, если честно, то в отеле вообще мало русских и внашем 3 корпусе много было иностранцев (больше русских, наверное)
И фруктов тут минимум и все зеленое. Ни клубники, черешни, спелых абрикосов, дыни, бананов, ананасов. Ананас видела только на гала вечере.

18:18 11.06.14

Нас засели в экстра стандарт, но у нас 3 детей. В обычном мы бы не поместились. Зато предлагали сьют за 40евро в сутки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up