АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1050 + 0
Readership
Bronze status
19 комментария
Vacation as a With friends in May 2014
30.04.14 - 07.05.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3 звезды!!!!

Translate

Мы отдыхали с друзьями в отеле с 30 апреля по 7 мая 2014 года. Сразу подчеркну - это НЕ де ЛЮКС и НЕ 5 звезд!!!! Территория зеленая, даже семья ручных белочек с бельчатами живет, есть кошкин дом (там живет семейство кошек) которые разгуливают по всей территории и в самом отеле. Размещение, благодаря Марии ( отдельное огромное спасибо) двухкомнатный , двухэтажный номер. Уборка в номере не очень, поверхностно , у нас было 3 балкона, там не вытирали пыль НИ РАЗУ за все время пребывания!!! Общее впечатление: ВЕЗДЕ ГРЯЗЬ!!! начиная с самого главного корпуса заканчивая территорией бассейна, пляжа и спа-центра. На пляже старые ( белые пластмассовые лежаки 10-летней давности, которых просто не хватает всем гостям!!!! НЕТ собственного пирса, сам пляж у моря очень маленький.Территория пляжа грязная, бумажки, использованная посуда, окурки от сигарет, чего я только не видела! А чтобы поменять пляжные полотенца это надо самой догадаться как это сделать!!! Вначале отдыха мне объяснили, что замена полотенец происходит в спа-центре с 16 до 19 , проведя время на пляже, с 3!!!! мокрыми полотенцами и с 2 детьми мы отправились менять в спа-центр, меня сильно удивила девушка на ресепшн в спа сообщив, что все полотенца меняют на пляже!!! обратно я уже не пошла решив поменять завтра утром, но утром на пляже мне опять сообщили, что оказывается меня не верно проинформировали, сообщив , что все-таки полотенца меняют не на пляже , а в спа-центре и только вечером!!!! Устроив уже скандал эти несчастные полотенца мне принесли с доставкой уже в номер!!! Хочу также отметить грязь в спа-центре где находятся сауны, всегда мокрые ( просто лужи) полы, скользко, в комнате отдыха где стоят напитки я не разу не видела чтоб убирали ведро с использованной одноразовой посудой, ведро было всегда переполнено и рядом валялся мусор!!! В закрытом бассейне ЖУТКО пахнет хлоркой, очень душно, также в углу где сидит спасатель стоял мини бар ( почему пишу стоял, так как потом его убрали, видимо не только я была не довольна) рядом стоят 3 или 4 столика, на которых ВСЕГДА стояла использованная посуда, что то разлитое и НИКОГДА не было ЧИСТО!!! Я за 7 дней НИ РАЗУ не видела, чтоб столы протирали или убирали!!!! На столе где гости наливают чай и кофе вообще никто , никогда ничего не убирал., там валялись огрызки от яблок, обертки от чая, также переполненное ведро с мусором!!! По всему бассейну, в любое время валялись пустые бутылки, жвачка, огрызки!!!! В кабинках для душа, сломанные дозаторы мыла, отодранные с корнем ручки!!! В туалетах грязь, лужи!!! и это спа-центр в 5 звездах!!!!! Питание однообразное, в ресторане ВСЕГДА ОЧЕРЕДЬ за едой, сок, апельсиновый нужно было себе выжимать самой при этом отстоять ОЧЕРЕДЬ в 15 человек!!!! Да еще, утром выйдя на завтрак , я обнаружила рабочего который КРАСИТ!!! лестницу!!!!! Также я постоянно видела рабочих днем, которые что-то подкрашивали КРАСКОЙ!!!, шпаклевали и долбили!!!! и это происходило утром и днем!!!! Вопрос, неужели нужно производить мелкий ремонт в майские каникулы, когда весь отель заполнен под завязку!? На территории открытых бассейнов ВСЕГДА валялся МУСОР!! ЕДИНСТВЕННЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ были от анимации!!! ВСЕ ребята очень доброжелательны, позитивны, всегда прекрасные, веселые представления, сценки и для детей и для взрослых на протяжении всего дня!!! ИМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!! Молодцы!!! Ну и как везде все внимание персонала исключительно на иностранцев , а их в отеле 60% ( немцы, голландцы, англичане) Даже у стоек бара им отдают предпочтение, их обслуживают в первую очередь. Так что думайте когда решите ехать именно в этот отель!!!! Надеюсь, что для кого-то мое впечатление окажется полезным и не испортит отдых как мне!!! Специально разместила фото с пляжа, на котором явно видно белые пластмассовые лежаки и наша семья, которой просто лежаков не хватило в отеле 5 звезд, и нам после настойчивых требований выделили только матрасики!!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 09.05.2014 02:54 3 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

А куда делось большое количество лежаков новых с сеткой? И почему их вдруг не стало хватать? Когда у отеля принцип - каждому отдыхающему лежак. И при полной загруженности отеля в сентябре всегда были свободные,да еще целая куча стояла в дальнем углу пляжа.Опять же,неужели все так испортилось? В прошлом году была идеальная чистота везде - мылии чистили все постоянно, а уж в СПА вообще все блестело. Про питание вообще молчу-пальчики оближешь.Не верю,что отель мог так измениться,тем более знаю,какой там менеджер.Похоже Вы просто лукавите.Кстати на Трипадвизоре среди отзывов иностранцев отель по рейтингу занимает третье место в Белеке. А уж европейы,если им что-то не нравится, молчать не будут.И последние апрельские отзывы там как всегда,восторженные.Мне сложно представить,как вы себя вели,что доброжелательный и вышколенный персонал,так к Вам относился.
ПИПЕЦ!!! Уже купили!!!
Что-то как-то слабо верится. Будем надеяться на лучшее. По приезду напишу отзыв. Едем с 26 мая
Moscow Tourist
23:22 09.05.14
Галина о каких лежаках в сетку Вы ведете речь!? и о каком свободном месте , если сам пляж просто катастрофически мал для отеля?! А при чем тут европейцы!? Да, естественно что им писать если их облизывают и обхаживают!? Я как раз это отметила в своем отзыве! Если Вам сложно представить как мы себя вели ( это 3 семьи с маленькими детьми!!!) , то меня терзают смутные сомнения, что уж Вы так этот отель защищаете!? Видимо просто отношение к нему имеете вот и все. Все что написано чистая правда, на пляже , в спа-центре с многими мамочками общалась, все в шоке!!! Мало того наши гиды тоже сказали, что отель мягко говоря не фонтан, с этого года его рейтинг заметно снизился!
Мы тоже едем 26 мая. Последние два отзыва не радуют. Очень надеюсь что отдых не будет испорчен. По итогам поездки обязательно оставлю отзыв.
Мы отдыхали с семьей в этом отеле в сентябре 2013, нам очень понравилось, отель достойный и все там было отлично!
Девочки,кто едет 26 мая, пожалуйста, обязательно отпишитесь сразу, а то мы едем 10 июня и я в расстройстве.(((( Хотя, в прошлом году были в Глории рядом и таких отзывов начитались прямо перед поездкой, что ехали в полной депрессии, а вернулись, ну просто в неописуемом восторге!!!
Да уж, отзыв мягко говоря впечатляет и фото тоже. Хотелось бы увидеть комментарий представителя отеля по поводу вышеперечисленных замечаний.
Сейчас вставила фото пляжа конца сентября.Я действительно не понимаю,куда делись новые лежаки?
Useful review
15:03 13.05.14
Уважаемая Лиана,

От имени отеля разрешите поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле. Очень приятно было познакомится с Вами лично. Так жаль, что несмотря на все наши усилия и некоторые моменты, которые Вам понравились, общее впечатление осталось не очень хорошим.
Все Ваши замечания были обсуждены руководством отеля ещё во времы Вашего пребывания и надеемся, что Вы заметили улучшения. К сожалению, из-за погодных условий несколько дней нельзя было пользоваться ни открытыми бассейнами, ни пляжем. Что, конечно, создавало определённые трудности и для гостей отеля, и для персонала отеля . И всё таки многие гости остались довольны, что и подтверждают отзывы наших гостей. И мы надеемся, что наши усилия были оценены.
Пляжные полотенца выдавались в спа центре во время пасмурной погоды, совершенно верно. Потом они стали выдаваться как обычно на стойке полотенец около основного открытого бассейна. Если гостям срочно нужны пляжные полотенца, они будут обязательно предоставлены или в номер, или на ресепшен.
Уважаемые будущие гости отеля, если у Вас возникнут дальнейшие вопросы, прошу вам писать мне или здесь на сайте в разделе "Вопрос хотельеру" или непосредственно на адрес электронной почты munutkanlar@limakhotels.com. Буду рада помочь.
Надеемся, что вы останетесь довольны вашим отдыхом в нашем отеле.

С уважением.
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Шезлонгов в отеле достаточно для всех наших гостей и на территории пляжа, и на территории бассейнов. Новый шезлонги приобретаются каждый год.
Elena Andriushchenko, турист ! Ничего ни ,,пипец,, _не верьте, все будет норм...москвичи они (через одного привереды, за это и ,,попадают,,), я б тоже лежак от них заныкал, гляньте как закутались на море-то....я еще в Маритиме одного москвича-неженку видел, которого мужчиной язык не поворачивается назвать: так вот представьте-"мужик" лет 45 в море стоит и как капризный малыш ноет ,,блин, замучили эти рыбы, эх и пляж, эх и отель(из-за глупых рыб) да еще при каждом покусывании подпрыгивает и орет как ошпаренный......это как бы один из примеров, ---что русскому хорошо, то немцу смерть...
Moscow Tourist
23:51 13.05.14
yury boyкоv, Вы видимо, Уважаемый Юрий все так по жизни и "ныкаете" как шезлонг на пляже , смотрите аккуратнее, а судите Вы так, потому что лучшего не видели и вообще при чем тут " москвич-неженка" , мы тоже разных людей из разных городов видели и такие канделябры выкидывали, даже как-то и писать не удобно!!!, ЛЮДИ ВСЕ РАЗНЫЕ!!! одному рыбки не нравятся, а другой в БИДЕ в отеле белье стирает!!! ( на пляже слышала как несколько людей из города Н ( от Вас не далеко, не буду город уточнять, не корректно это) обсуждали как же это удобно в БИДЕ!!!! стирать!!!!
Даааа, не восторге от этих отзывов, а поездка на носу: 17 мая вылет. Купилась на прошлогодние отзывы!!!!
Ufa Tourist
22:57 15.05.14
Человек всегда найдет к чему придраться!мы тоже едем 26 мая!надеемся на отличный отдых!едем исключительно с положительным настроем! По приезду отпишемся!
Не знаю, мы тоже постоянно путешествуем, много видели, прилетели с отеля 15 мая, очень хорошо отдохнули, с нами было двое детей, все было сделано, чтобы сделать наш отдых комфортным, персонал очень старался, аниматоры просто супер, мы очень довольные и отдохнувшие приехали!
Лежаки приносили по первой просьбе, при обращении к персоналу на пляже.
Useful review
Вот видите, я правду ,,матку,, резанул про ,,приверед,,....Всем нравится. ...и так будет, ....
Только приехали......,поэтому,если честно,не могу вас понять..... Лежаков оооогромное количество!!!!!!! Конечно,если вы к обеду соберетесь лежать у самого моря - не получится....,но на второй и третьей линии лежаков очень много было свободных. Хватало всегда!!!!!
А насчет грязи в отеле совсем не согласна - чисто,аккуратно - и эту чистоту всегда стараются поддерживать.
Нам в отеле очень понравилось и с большим удовольствием еще раз туда приедем.
И у нас в июне красили - потолок в лифте. Наслаждались запахами потом.
вот душко в закрытом бассейне - правда. Про грязь везде не соглашусь. Наверное, стали убираться. А питание такое же отвратное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Next rate Все отзывы автора (2)
Liana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 050
  • Photos: 1
0 Благодарности