Отель 3 звезды!!!!
Мы отдыхали с друзьями в отеле с 30 апреля по 7 мая 2014 года. Сразу подчеркну - это НЕ де ЛЮКС и НЕ 5 звезд!!!! Территория зеленая, даже семья ручных белочек с бельчатами живет, есть кошкин дом (там живет семейство кошек) которые разгуливают по всей территории и в самом отеле. Размещение, благодаря Марии ( отдельное огромное спасибо) двухкомнатный , двухэтажный номер. Уборка в номере не очень, поверхностно , у нас было 3 балкона, там не вытирали пыль НИ РАЗУ за все время пребывания!!! Общее впечатление: ВЕЗДЕ ГРЯЗЬ!!! начиная с самого главного корпуса заканчивая территорией бассейна, пляжа и спа-центра. На пляже старые ( белые пластмассовые лежаки 10-летней давности, которых просто не хватает всем гостям!!!! НЕТ собственного пирса, сам пляж у моря очень маленький.Территория пляжа грязная, бумажки, использованная посуда, окурки от сигарет, чего я только не видела! А чтобы поменять пляжные полотенца это надо самой догадаться как это сделать!!! Вначале отдыха мне объяснили, что замена полотенец происходит в спа-центре с 16 до 19 , проведя время на пляже, с 3!!!! мокрыми полотенцами и с 2 детьми мы отправились менять в спа-центр, меня сильно удивила девушка на ресепшн в спа сообщив, что все полотенца меняют на пляже!!! обратно я уже не пошла решив поменять завтра утром, но утром на пляже мне опять сообщили, что оказывается меня не верно проинформировали, сообщив , что все-таки полотенца меняют не на пляже , а в спа-центре и только вечером!!!! Устроив уже скандал эти несчастные полотенца мне принесли с доставкой уже в номер!!! Хочу также отметить грязь в спа-центре где находятся сауны, всегда мокрые ( просто лужи) полы, скользко, в комнате отдыха где стоят напитки я не разу не видела чтоб убирали ведро с использованной одноразовой посудой, ведро было всегда переполнено и рядом валялся мусор!!! В закрытом бассейне ЖУТКО пахнет хлоркой, очень душно, также в углу где сидит спасатель стоял мини бар ( почему пишу стоял, так как потом его убрали, видимо не только я была не довольна) рядом стоят 3 или 4 столика, на которых ВСЕГДА стояла использованная посуда, что то разлитое и НИКОГДА не было ЧИСТО!!! Я за 7 дней НИ РАЗУ не видела, чтоб столы протирали или убирали!!!! На столе где гости наливают чай и кофе вообще никто , никогда ничего не убирал., там валялись огрызки от яблок, обертки от чая, также переполненное ведро с мусором!!! По всему бассейну, в любое время валялись пустые бутылки, жвачка, огрызки!!!! В кабинках для душа, сломанные дозаторы мыла, отодранные с корнем ручки!!! В туалетах грязь, лужи!!! и это спа-центр в 5 звездах!!!!! Питание однообразное, в ресторане ВСЕГДА ОЧЕРЕДЬ за едой, сок, апельсиновый нужно было себе выжимать самой при этом отстоять ОЧЕРЕДЬ в 15 человек!!!! Да еще, утром выйдя на завтрак , я обнаружила рабочего который КРАСИТ!!! лестницу!!!!! Также я постоянно видела рабочих днем, которые что-то подкрашивали КРАСКОЙ!!!, шпаклевали и долбили!!!! и это происходило утром и днем!!!! Вопрос, неужели нужно производить мелкий ремонт в майские каникулы, когда весь отель заполнен под завязку!? На территории открытых бассейнов ВСЕГДА валялся МУСОР!! ЕДИНСТВЕННЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ были от анимации!!! ВСЕ ребята очень доброжелательны, позитивны, всегда прекрасные, веселые представления, сценки и для детей и для взрослых на протяжении всего дня!!! ИМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!! Молодцы!!! Ну и как везде все внимание персонала исключительно на иностранцев , а их в отеле 60% ( немцы, голландцы, англичане) Даже у стоек бара им отдают предпочтение, их обслуживают в первую очередь. Так что думайте когда решите ехать именно в этот отель!!!! Надеюсь, что для кого-то мое впечатление окажется полезным и не испортит отдых как мне!!! Специально разместила фото с пляжа, на котором явно видно белые пластмассовые лежаки и наша семья, которой просто лежаков не хватило в отеле 5 звезд, и нам после настойчивых требований выделили только матрасики!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
От имени отеля разрешите поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле. Очень приятно было познакомится с Вами лично. Так жаль, что несмотря на все наши усилия и некоторые моменты, которые Вам понравились, общее впечатление осталось не очень хорошим.
Все Ваши замечания были обсуждены руководством отеля ещё во времы Вашего пребывания и надеемся, что Вы заметили улучшения. К сожалению, из-за погодных условий несколько дней нельзя было пользоваться ни открытыми бассейнами, ни пляжем. Что, конечно, создавало определённые трудности и для гостей отеля, и для персонала отеля . И всё таки многие гости остались довольны, что и подтверждают отзывы наших гостей. И мы надеемся, что наши усилия были оценены.
Пляжные полотенца выдавались в спа центре во время пасмурной погоды, совершенно верно. Потом они стали выдаваться как обычно на стойке полотенец около основного открытого бассейна. Если гостям срочно нужны пляжные полотенца, они будут обязательно предоставлены или в номер, или на ресепшен.
Уважаемые будущие гости отеля, если у Вас возникнут дальнейшие вопросы, прошу вам писать мне или здесь на сайте в разделе "Вопрос хотельеру" или непосредственно на адрес электронной почты munutkanlar@limakhotels.com. Буду рада помочь.
Надеемся, что вы останетесь довольны вашим отдыхом в нашем отеле.
С уважением.
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Шезлонгов в отеле достаточно для всех наших гостей и на территории пляжа, и на территории бассейнов. Новый шезлонги приобретаются каждый год.
А насчет грязи в отеле совсем не согласна - чисто,аккуратно - и эту чистоту всегда стараются поддерживать.
Нам в отеле очень понравилось и с большим удовольствием еще раз туда приедем.
вот душко в закрытом бассейне - правда. Про грязь везде не соглашусь. Наверное, стали убираться. А питание такое же отвратное.