АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.04.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 7
Comments: 35
Readership: 13417
Photos: 1
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Объективно :)

Отель выбирали целенаправленно через TopHotels, и уже потом заказывали тур. Выбирали, во-первых, чтобы близко от аэропорта - т.е., только среди курортов Кемер, Белек и Сиде, ну и непосредственно г.Анталья и чтобы название обязательно содержало "HV-1", затем смотрели детскую инфраструктуру, наличие детского/диетического стола, ну и далее по отзывам.

В общем, получили всё, чего хотели. От аэропорта до отеля нас везли всего 30 минут, и он оказался первым по маршруту. Когда у вас маленькие дети, вам не до поездок и экскурсий, поэтому отель очень важен. Хотя недалеко есть аквапарк и зоопарк, куда вполне можно съездить на такси. Мы также выбрались всей семьёй в Кадрие за сувенирами, а также со старшей дочкой (5 лет) на рафтинг (восторгов было море, хотя долгая дорога по горному серпантину конечно крайне утомительна для ребёнка).

Как и у всех крупных отелях, перед въездом на территорию есть стоянка такси. Одна-две машины всегда стоят и ждут. Там же расписание с ценами по основным направлениям. От него ещё можно сторговать процентов 10. Маршрутки мимо отеля не ходят. Говорят, раньше ходил трактор-поезд (как в парках обычно) до Кадрие, но его почему-то отменили (может временно, не знаю).

Ходили сравнить впечатления в соседний отель "Мега-Сарай" (он был разрекламирован в одном из блогов ЖЖ), но по сравнению с Астерией он оказался очень унылым, хоть и территорию занимает почти такую же.

Мы сразу просили 1й этаж (и всем кто с детьми, советуем), чтобы не таскать по лестнице. Кроме того, у части вилл на первых этажах веранды открытые, можно сразу выйти на чудесную лужайку, которая есть за каждой виллой, и где можно и отдохнуть, и порезвиться. Но у нас веранда была маленькая и закрытая перилами, так что виллу просто обходили, вытаскивали через перила стол и стулья и устраивали "пикничок".

Когда заказывали тур, не знали ещё в какой части отеля приятнее жить. Я специально на досуге обошёл его весь и сравнил. Собственно, везде очень хорошо. Место, которое досталось нам (вилла №5), было очень неплохим, красивым и уютным - только равноудалена и от детской площадки, и от ресепшна, и от ресторана, только релакс-бассейн был рядышком. На мой вкус, самое клёвое место - это вилла №17 - у неё чудесные клумбы перед фасадом, и шикарная полянка с обратной стороны, куда можно притащить и лежаки от бассейна. И к тому же она очень рядом с детской площадкой. Особенно в ней хорош номер 1210, т.к. он на первом этаже, и у него открытая веранда - как раз на эту полянку.

В целом отель настолько уютен и красив, что даже сложно представить, может ли быть лучше. По траве ползают черепахи, по деревьям - улитки. Комаров почти не было. Наверное единственный недостаток - его размер и количество отдыхающих. Оно настолько велико, что в дождливый день все не помещаются в крытой части ресторана (хотя каждый приём пищи и растянут на 2,5-3 часа). Но если не считать ресторана, то по всей остальной территории народ более-менее рассредоточен, и не кажется, что его много.

Море к началу мая было уже довольно тёплым (21 градус). Год назад в это же время было 19. В бассейнах поддерживают 24 градуса. Мелкие детские бассейны ещё теплее, т.к. прогреваются на солнце.

Мы были на майские праздники, так что доля наших соотечественников достигала примерно половины (по ощущениям). В обычное время там в основном немцы-голландцы и прочие французы. Кстати, немцы в своих отзывах об этом отеле на Tripadvisor'е жалуются, что "русских в мае много, и поэтому в отеле становится хуже".

В таком ультра-олл-инклюзив были первый раз. Целый день перекус и любой алкоголь бесплатно и в любых количествах. При этом никаких очередей у баров, и ни одной пьяной личности. Даже хоть сколько-нибудь выпившей. Поразительно.

Практически весь персонал трёхъязычный (русский, немецкий, английский). Если кто-то не знает русского, то говорит по английски. Это касается даже официантов. Исключение - только горничные, они кроме турецкого ни на чём не говорят.

В отзывах читали, что детская анимация не русская. Но в этом сезоне из 5 аниматоров четверо были русскоязычных (из России и Украины), и одна (скорее всего) немка, но тоже могла изъясняться по-русски. В программе детского мини-диско у них включена одна русская песенка - из фильма "Красная Шапочка". Остальное - немецкие, французские, голландские песенки, ну и традиционный Aram zam zam, куда ж без него. Вообще, детской анимации в отеле очень много - почти целый день. Их даже на надувном банане по морю катают. Всякие игры, конкурсы, раскраски, рисовалки, выпекание пиццы и пр. Даже отдельное бунгало с плейстешенами есть (не знаю зачем, правда). Рядом с амфитеатром есть детские батуты и воллейбольные площадки.

Брали с собой удочки (в прошлом году в Греции со старшей дочкой чудесно получилось порыбачить), однако, тут пляж песчаный, камней в море нет, растительности тоже, вода мутная - так что никакой рыбы. Кроме того, тут у них какая-то береговая линия "голубого флага" (охрана фауны, черепахи какие-то яйца откладывают и т.п.), и рыбачить формально нельзя. Однако, кроме нас ещё какой-то немец (тоже с ребёнком) пробовали. Опять же, номера в этом отеле без кухонь (как и во всех турецких отелях, я думаю), даже будь там рыба - не пожаришь её. Если только в ресторане договариваться. Так что кто хочет рыбачить - только с экскурсией или выезжать на речной каньон, где искусственное зарыбление форели. Но там удочки и так предоставят.

Если кто не знает (а многие не знали), данный отель представляет один ужин бесплатно в любом из 4х ресторанов а-ля-кард (на выбор турецкий, итальянский, китайский и ещё какой-то). Мы хотели взять итальянский, но он уже оказался расписан до конца нашего отдыха, и мы пошли в китайский. Собственно, не всем это и надо.

Ещё в отеле есть SPA. В нём бесплатные хаммам, сауна и тренажерный зал. Народу ходит мало, места всегда есть. В хаммам и тренажерный зал мы не ходили, а сауна у них оказалась холодная (всего 82 градуса). Мы с супругой взяли ещё по курсу массажа спины каждому, понравилось. Во всяком случае, толк был.

В самом отеле также есть несколько магазинов с самым необходимым (шлёпки, кепки, купальники, сумки, сувениры). Выбор ограничен, конечно, и цены не рыночные, но если приспичило - то выручат. А вот аптеки, например, в близкой доступности нет. И банкомата тоже. И сим-карту местную не купить. За всем этим придётся выбираться в Кадрие.

Доктор в отеле тоже есть. Сами не проверяли, но нам сказали, что приём стоит 100$. Так что вполне можно воспользоваться, если не терпит ждать доктора от страховой.

А ещё в отеле есть вай-фай. Но есть он там только номинально (5 точек доступа, из которых 2 не работали, хотя и обнаруживались). Те что работали, были всегда перегружены. А может и не они перегружены, а канал, которым располагает отель, но это не важно - суть в том, что прокачать практически ничего было нельзя, даже почту прочитать-отправить. Сносно попользоваться интернетом можно только до начала завтрака, т.е., до 7 часов утра. Именно поэтому в отеле нужна местная турецкая сим-карта с тарифом на передачу данных (стоит у них порядка 20$ и ограничено 1GB в месяц).

Если кто знаком с проблемами управления качеством на предприятиях, очень интересно посмотреть на такой огромный отель в этом разрезе. Это такая машина, которая умудряется работать практически без сбоев. И если приглядеться - тут и там постоянно что-то исправляется. Где-то газончик подстилается, где-то что-то чинится. И всё работает, при таком огромном конвейере отдыхающих. И отдыхающим этим не дают даже повода для жалоб. То есть информацию о любых недочётах или поломках постоянно собирают, и с ней работают. У нас были небольшие сложности с фотографами при отеле (деньги взяли, а фотки по ошибке напечатали не те, потом 3 дня динамили, переводя стрелки друг на друга). Но стоило обратиться в Guest Relation, в фото-студию тут же позвонили, а нас попросили написать претензию, потому что "любая проблема должна быть доведена до руководства". И хотя фотостудия - это сторонний подрядчик, "отель отвечает за всё, что происходит на его территории". И это вызывает уважение. Собственно, фотографии нам отдали через пару часов после этого (уж не знаю, совпадение это или нет).

В завершение ещё раз повторюсь - отель очень хорош. Просто супер.

P.S. на обратном пути не забудьте отказаться от поездки на сорбетную фабрику (трансферный гид, скорее всего, вам просто объявит, что вас туда завезут, и даже спрашивать не будет). Поэтому гиду надо предложить проголосовать. У нас 100% автобуса проголосовало не заезжать, и мы поехали сразу в аэропорт. А в аэропорт чем раньше приедешь, тем лучшие места займёшь в самолёте.

TRANSLATE
Added 19.05.14 16:27 (8 699 characters in the review)
Add comment
Complain

19:07 04.06.14

Согласна со всем. Были в Астерии с 4 по 18 мая 2014 года. Очень хороший отель, недостатков не обнаружили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up