АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 3
Comments: 13
Readership: 6815
Photos: 131
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2014
20.05.14 - 29.05.14
- Abstained

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Второй раз и он же последний!

Я писал уже положительный отзыв об этом отеле в прошлом году. Теперь же он будет отрицательным, так как есть с чем сравнивать. Так что этот отзыв будет относительно на сравнении с предыдущим.

Отдыхали с 20 по 29 мая 2014 в этом отеле. Теперь по порядку:

1 Самолет 767-300 сравнительно большой, ждали багаж в Анталии по приезду более часа, пока по 1 чемодану выезжало, а нас 350 человек летело! Но это не к отелю, так для начала.

2 Встретили Анексы, нас было человек 15 в автобусе и 8 из них мы! До Кремлина ехать 20 минут, а мы приехали туда через 1.10 , так как нам нужно было завезти по 1-2 человеку еще в разные отели. Хотя, автобусов у них на стоянке штук 10 стояло.. Делайте выводы!

3 Уборка номера. На балконе не убирались 3 дня, пока не наорали на них. Уборщицы ни по англ ни по русски не понимают, бесполезно пытаться что то объяснить или просить..У нас исчезла таинственным образом игрушка, оставленная ребенком на диване и также ушли 4 жетона на карусели в неизвестном направлении. НИКОГДА не оставляйте ничего ценного на виду, уйдут и не найдете потом..

4 В этом году , как писал выше за 10 долларов давали 4 жетона на карусели для детей. В прошлом -- 6 или 7 давали

5 WI-FI Тут отдельная песня. В том году по всему отелю можно было прицепиться бесплатно к любой точке, да скорость низкая, до 200кбит , но можно было!! Сейчас же, по словам представителя отеля, они пересмотрели политику и бесплатно на такой же скорости можно сидеть только в лобби отеля. Остальное все платно везде. Попробовал активировать платно за 7 евро . В итоге, скорость 2-3 мбита, это норм для wi-fi.. Но в реале у меня яндекс поиск открывал 2-3 минуты. постоянно отваливался и переподключался. Такое ощущение, что там висит ограничение по приему пакетов. Как только скачал , скажем 100 Мбайт, он сразу отваливается!

6 Рестораны. Запись в бесплатные аля карт (а их 2) начинается в 9.00 . В 9.10 мест нет! Я так и не понял, как можно за 10 минут раскидать 100 человек на брони, когда на столе записи ни души.. В итоге люди не могут попасть в рестораны по 2-3 дня , приходят очередь занимать в 8.00 утра.

ОТЕЛЬ ПЕРЕПОЛНЕН ДО ОТКАЗУ!!

Теперь, кто сказал, что хуже пьяных русских нет никого??? ЕСТЬ -- это голодные немцы до 15 лет.. Против всех законов заходили на посадку к горячим блюдам в ресторане. Для них нет понятия --очередь или вежливость.А еще хуже -- ТОЛПА таких немцев при открытии ресторана.. Сам наблюдал и смеялся, как в анекдоте, я то подожду 5-7 минут и потом спокойно наберу себе, что надо.. А этим надо все и сразу и везде!!

Теперь главное! Кушать нужно ходить ТОЛЬКО к открытию ресторана. Если он открывается на ужин в 7. вечера, то приходить надо не позднее 7.30. Так как я один раз пришел в 9.30 и офигел от такого свинства. Ни одного из 250-300 столов нет готовых к клиентам.. Свинарник такой, что просто аппетит отбило! На видео потом выложу для подтверждения слов.

7 Перед отлетом. У нас выезд в 6.25 Вот теперь думайте. У нас 3 детей. Ужинали вечером в 7.30. Ресторан работает до 5.00 утра Завтрак в 7.00 . Значит, нам надо поднимать детей в 4 утра, гнать их в столовую и потом 2 часа спать в лобби и ждать автобус?

Задали вопрос Анекс агенту и представителям отеля. Ответ -- у нас нет ни ланчей ни сух пайков для детей. Ешьте и идите досыпать в номер. Что с вечера успели в ресторане набрать - тем и кормили утром сонных детей.

Теперь про Анекс -- огромное вам "СПАСИБО", что приехали последними , на регистрации стояли самые последние, летели из-за этого в самом хвосте. Чуть не успели зайти в магазины и взять спиртное перед отлетом, как все это делают. У меня было 7 минут перед началом посадки на самолет.. Все бегом делалось и очереди огромные. Привезли бы на полчаса раньше, все было бы по другому..

Теперь, самолет в 9.25 отъезд в 6.25 из отеля. Казалось бы, без проблем. НО ТУТ вступает анекс агент и говорит, что нам обязательно, без нашего согласия надо заехать в магазин сладостей по пути и потерять полчаса.. Весь автобус его чуть не порвал. В итоге либо едете с нами , либо своим ходом. Даже если никто не выйдет в этот магазин из автобуса, все равно он там простоит положенные ему 20 минут.. А магазин -- разводилово, где цены в 3 раза выше , чем у нас в любом магазине. Вот поэтому и была у нас проблема с регистрацией на самолет.

...................................................

Я писал только минусы. Остальное все на прежнем уровне. Больше туда не полетим, так как с каждым годом все хуже и хуже. В том году не было такого Муравейника..

................................................................................................

Дополнения:

1 вот что я увидел в 9.30 вечера в ресторане:

http://video.yandex.ru/users/megahub/view/8/

2 Детский клуб

http://video.yandex.ru/users/megahub/view/9/

3 Мини диско 27.05.2014

http://video.yandex.ru/users/megahub/view/10/

Отзыв будет отредактирован и добавлены ссылки на видео для подтверждения слов отзыва.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

View more
TRANSLATE
Added 30.05.14 10:41 (4 930 characters in the review)
Add comment
Complain

18:24 30.05.14

Да там всегда муравейник из туристов и местных халявных.И цены дикие

19:58 03.06.14

На мой взгляд, минусы не очень относятся к отелю. Долго ждали багаж, не дали индивидуальный трансфер, завезли за сладостями - это не отель виноват. Уборщицы, как правило, везде говорят только на местном языке, это тоже не минус отелю. Ну и за голых голодных немцев отель отвечать не должен - это проблема воспитания. Мне кажется, что 2 за сервис только из-за описанных Вами минусов - мало.

20:36 03.06.14

Подскажите, пожалуйста, какой корпус находится в шаговой доступности до моря, основного ресторана, тишины и т.д. (едем с ребенком) Помогают ли доллары при заселении? Спасибо.

21:03 03.06.14

Ближе всего к морю 3 корпус . Скорее всего в стороне здания , выходящей на бассейны будет слышна музыка . Мы жили в 1-ом - очень тихо . Насчет долларов не знаю .

10:08 04.06.14

Вы сделали БОЛЬШУЮ ошибку,что поехали в тот же отель Два раза в одну воду не входят И теперь своим вторым разом портите отдых туристам которые едут первый раз в этот отель и ждут чего то прекрасного ,как вы это ждали и видели после первой поездки в этот отель.Сколько мы по путешествовали ,но принцип ,не возвращаться в тот же отель,по любому будешь смотреть на него другим и глазами и каждая мелочь покажется просто катастрофой,особенно если в первый раз был в восторге от отеля!

10:55 04.06.14

Зачем поехали в эту помойку второй раз...

11:32 04.06.14

Александр, мне очень жаль,что отдых Ваш был испорчен.Я тоже заметила много нюансов, но думала, что я такая предирчивая к отелю.Наш автобус -Пегас-тоже остановили где продают сладости, но м ы всем автобусом сидели и сказали что будем жаловаться руководству Пегаса.Парень-гид сказал ехать водителю в аэропорт

20:43 04.06.14

Спасибо за отзыв... Мне очень он поможет... Очень жаль, что купил в этот отель тур...

21:05 04.06.14

Еще раз, отель неплохой. Вы едете отдыхать, а не искать недостатки. Почитайте мой первый отзыв, мне очень понравилось. Ну а второй раз, просто копнул по глубже

13:02 06.06.14

Свой отзыв оставлю чуть позже,но оценка будет еще ниже.Полностью поддерживаю все минусы.

16:20 11.06.14

Срач в ресторане просто нереальный. Еды никакой нет. Я здесь уже вторую неделю и сижу практически голодный, потому что есть попросту нечего. Для детей вообще ничего нет, берите детское питание с собой

17:14 11.06.14

Юрий, Мне интересно, а как вы оставляете коммент из отеля? На данном сайте стоит таргетинговая блокировка по региону отеля.. Из Анталии нельзя оставить отзыв здесь с ихних айпи адресов.
В столовой всего хватает, если не опаздывать, Детям вполне достаточно там всего есть, но не грудничкам. С 3-4 лет в самый раз

19:13 16.06.14

Подскажите,а что с играми спортивными...сколько стоит теннис,футбол. прокат спорт инвентаря и водного

09:49 30.06.14

Согласен с отзывом.

13:58 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up