АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 626
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2014
31.05.14 - 09.06.14
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не рекомендую! Это был самый слабый отель, где мы...

Отель не рекомендую!

Это был самый слабый отель, где мы отдыхали.

При заселении пришлось заплатить 10 дол., чтобы заселили не на нулевой этаж, сейф оказался платным, 1 дол. в сутки, номер не убирали, мусор раза три выносила сама в коридор, полы мыла сама раза 4. Полотенца серо- грязные не менялись, а собирали по комнате и аккуратно складывали. В предпоследний день мусор из ведра в туалете вывалили в унитаз со всеми женскими использованными принадлежностями, ругалась в течении часов трех, только потом убрали. Сотрудники отеля не заинтересованы в туристах!!!!!!!! В основном ресторане питание скудное, как и в снэк-баре. Скатерти не меняются, попросила убрать крошки со стола, парень просто подошел и рукой смахнул крошки на пол, положил плохо помытые приборы и ушел. За едой постоянные очереди, питание не разнообразное, каждое утро вареные яйца, яичницы и булочки. Это основное меню завтрака. В обед и на ужин пару раз была рыба, один раз роллы, все остальное время подавалась только индейка. посуды не хватает, заварочные чайники постоянно пустые, шеф-повар выходит в зал, но за сервисом не смотрит. Сервис нулевой!!! Территория отеля большая, красивая. Вечерняя аннимация скучная, анниматоры разговаривают и приглашают учавствовать одних и тех же. Детская аннимация понравилась, сын был в восторге.

В ресторан а-ля карт ходили дважды. первый раз оплатили 40 дол. спиртное за отдельную плату, это за 2 блюда на 2 взр.+2 реб., второй раз ходили уже за 60 дол. за одно блюдо+бут. вина и бут. шампанского. Меняют цены каждый день на свои услуги.

представитель СПА-центра Динара на пляже говорит одну цену, приходим в спа-центр, там уже цена поднимается на 10-20 дол. и показывают другой прайс.

В магазинчиках можно недорого приобрести сувениры и сладости, в Кемере нам вышло дороже.

ездили сами в Динопарк, на автобусе с пересадкой, проезд на чел. 2 дол., вход в Динопарк сначало говорят в кассе 35 дол., надо рядом постоять и к тебе подходит менеджер и скидывает цену. Мы договорились за 20 дол. с человека, сын 8 лет пошел бесплатно. Динопарк понравился.

На территории отеля мороженое платное всегда, 1 дол. за один шарик. Прокатиться на банане 10 дол. с чел., парашют- 90 дол., скутер 15 мин.-55 дол., кукуруза вареная-2 дол., вата также.

Кстате, два раза забирали чаевые и номер оставляли не убранным, после этого чаевые перестали давать. Тоже ходила ругалась. Даже представитель встречающей стороны ничего не мог и не решал ни одного вопроса!

Общее впечатление от отеля негативное. Сервиса нет. постоянно ходишь на ресейпшен и ругаешься, не отдых, а трата нервов, денег и положительных эмоций. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, МЕНЯЙТЕ ОТЕЛЬ!!!!!!!

TRANSLATE
Added 11.06.14 11:28 (2 857 characters in the review)
Add comment
Complain

12:46 11.06.14

Ну вот, опять негативный отзыв. Неужели так все плохо? А Вы с какого по какое мая были?

13:14 11.06.14

Я тоже в тревоге ...... И изменить уже ничего нельзя,большие потри будут...... Я единственно вот не пойму ,зачем было идти второй раз в ресторан аля карт ,если Вам первый раз уже что-то не понравилось и вообще давно известно ,что там нечего ловить ,тем более за $ . В некоторых отелях я была в таких ресторанах только вообще бесплатно ,не поверите ,и сервис и еда была просто великолепной .... Жаль ,что мы все тут попадаемся на одну удочку ....Мне уже понятно ,что это будет за отдых ,хотя я не привереда ,и стараюсь не обращать внимания ни на что ,но вот трудно будет после хороших отелей попадать в этот кошмар ....
. И еще ,Марин такой вопросик ,на нулевом этаже есть семейные номера , нас трое и ребенок ,заявлен номер с перегородкой ,есть такие на 0-этаже???Неохота туда попадать ....

14:37 11.06.14

Почему у некоторых платный сейф, а у многих бесплатный? Как это понять.

16:28 11.06.14

Добрый день, Анна. Как нам объяснили, сейф с 31 мая стал платным, на ресейпшен оплачиваешь и получаешь чип.

16:34 11.06.14

Добрый день, Любовь. Мы были с 31 мая по 9 июня 2014г включительно. Любовь, на все можно закрыть глаза, но на сервис закрыть глаза не сможете, это сразу будет первым минусом, когда постоянно будешь просить что-то исправть, принести и т.д., тебе будут говорить ОК, а на самом деле ты будешь лазить в основном ресторане по шкафчикам и искать приборы, приходить в грязную комнату с песком и вытираться грязными полотенцами (это я пример привела). Не хочется вас огорчать, но к сожалению, мы с этим столкнулись. (((

16:45 11.06.14

Добрый день, Татьяна.
Я тоже была в шоке, когда узнала, что а-ля карт платный. Первый раз решили посетить из-за любопытства на 2 или 3 день приезда. Второй раз пришли записываться только потому, что устали есть есть индейку, пошли на мясо. Но когда узнали, что а-ля карт поменял цены и кол-во блюд, идти не хотела, но муж настоял на ягненке. Сказал, что скоро закукарекает уже от индейки и на завтрак яйцах. В нашей практике это тоже первый случай, когда за а-ля карт пришлось заплатить. Первые дня четыре кушаешь индейку с аппетитом, но потом...
На нулевом этаже комнаты с перегородкой есть, нам и был предложен данный номер, но мы за 10 дол. договорились поднять нас на 3 этаж, корпус Е.

17:33 11.06.14

Во многом соглашусь в автором, особенно про волшебным образом пропадающие чаевые из номера. Нас это возмутило больше всего. Все можно перетерпеть, но не такой наглый обман. Марина, а вы в каком корпусе и на каком этаже жили? У нас с вами не одна горничная была? Или для них это обычная практика, заглядывать в номера и собирать то, что понравится? Я тоже сама мыла пол ихними же полотенцами (после того, как по 3 дня не убирали).
Кстати, прочитала тут у одной девушки, что у них пляжные полотенца из номера украли - 4шт. Соответвенно деньги за них не вернули, туристов самих обвинили. А я охотно этой девушке верю, т.к. у меня была это перовая мысль, когда за полотенца залог брали - надо за ними следить, т.к. явно будут желающие не возвращать нам эти 40 долларов за 2 полотенца. ТАК ЧТО, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Очень удивил платный сейф. У нас был бесплатный. Правда почему-то в 20х числах мая всем в номерах сейфы меняли, но денег мы не платили. Чем Вам объяснили плату за сейф?

18:35 11.06.14

Добрый день, Ирина.
Номер 8213. на 3-ем этаже, корпус Е. Я мыла полы, как и вы, их полотенцем для ног.
У нас вообще случился казус, мы должны были вылететь 30 мая по 8 июня, но турфирма, накануне поменяла нам тур с 31 мая по 9 июня, объяснив, что авиаперевозчик не получил лицензию, по приезду на ресейпшен нам сказали, что именно с сегодняшнего дня, а именно с 31 мая, руководство отеля приняло решение сделать услугу аренда сейфа платным, т.е. прилети мы на день раньше, тоже бы не оплачивали. Мало того сейф оказался сломан, к нам с течении час-двух пришел техник и исправил. Очень много времени тратилось на самообслуживание.
Написали бы, что отель 4 или 3 звезды и вопросов бы не было, но когда едешь отдохнуть, а вместо этого обслуживаешь себя сам и постоянно ходишь на ресейпшен с претензиями, разве это 5 звезд ультра все включено.
Этот отель не рекомендую никому и никогда больше не поеду туда!
Видимо, нам не повезло больше всех, т.к. читаю и удивляюсь, кто ставит 5 за сервис. Может не с чем сравнить..........

20:35 22.06.14

Поддерживаю отзыв и комментарии тут.

10:26 26.06.14

Ну питание в принципе мне понравилось, но я не привередлив в еде походу:) А вот с сервисом полностью согласен - он отсутствует. Естественно, никто не должен в реверансе приседать перед туристами или на колени падать, но элементарные правила приличия, к слову это их работа, должны соблюдаться.
А с сейфом значит они не обманули - сделали таки платным. Я 17 мая приехал еще бесплатные стояли, хотя я б лучше заплатил, лишь бы он работал нормально. А уборщицы, или, может быть, конкретная уборщица, действительно могут быть нечисты на руку - у меня там скомуниздили 420$ пока сейф не работал. И что-то мне подсказывает, что это была именно одна из уборщиц, хотя не пойманый - не вор.
Я думаю, если б отель поменял как минимум половину своего персонала и если бы была конкуренция у ТезТура с другими туроператорами, отель был бы в разы лучше. А сейчас ТезТур монополист и ему плевать на клиентов, их основная задача - впарить экскурсии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up