Пренебрижительное отношение к русскоговорящим туристам.
Отдыхали с мужем в этой гостинице первый раз. Заезд был на 12 дней. Конкретно опишу положение вещей по каждому интересующему пункту для туристов:
Пляж.
Есть два пляжа - один основной, большой с корралом рифом, второй поменьше и на отдалении. Первый имеет С-образную форму, заходы по каменным ступенькам. Только одни ступеньки позволяют сойти на дно, далее сразу же глубина. Для того, кто не умеет плавать - может оказаться проблемой. Риф довольно большой и красивый, есть что посмотреть. Основная и я бы даже сказала чудовищная проблема этого пляжа заключается в том, что лежаки запрещено бронировать полотенцами или же другими предметами с вечера, за это даже якобы существует мифическмй штраф. Но, принимая во внимание, что 85% отдыхающих это немцы, которые и основали сеть отелей Азур, плевать на это хотели и поэтому беззазорно занимают лежак с первого дня приезда, заранее договорившись по этому поводу на пляже с его служащими, за чаевые естественно. Так что ситуация выглядит таким образом - я приходила на пляж к 7 утра, чтобы занять хоть-что непосредственно у моря. Я считаю, что хорошо известная поговорка "кто рано встал, того и тапки" здесь очень уместна, так как пока немцы вылеживают свои бока, или запихиваются дармовой едой в ресторане, отдельно взятый турист вынужден пораньше встать и занять место. Многие спросят, "А почему Вы также не делаете?". Во-первых, я имею совесть, а во-вторых, персонал крайне не любит наших людей и может просто стырить полотенца, а ты потом будешь вынужден платить штраф. Одним словом, днями напролет нашими соседями по пляжу были одни и те же немцы.
Второй пляж называеться Риф Бич, где расположен еще один риф. Пляж крохотный, шезлонги обветшалые донельзя, рядом недостроенный дом, гавань для яхт, а посему запах и присутствие следов солярки были неоднократными. Далее как оказалось веревка в воде, огибающея риф, была ограничителем, так как риф с недавних пор стал частным, а раньше был тренировочной базой для дайверов. Тогда следовало установить соответствующую табличку, а не орать, что сюда нельзя, под дружный смех немцев, для которых взрощенных с детсва под жесткой палкой и сапогом законов, не существует понятия нырнуть под какую-то непонятную старую веревку. Мужа я защитила, отвечая работнику пляжа на его "любимом немецком" и сказала, что нужно нормальные предупридительные таблички делать, а не бегать и угрожать штрафом в 50 евро.
Ресторан.
Еда свежая, но гарниры однообразные. Не покидало ощущение метода работы советской столовки, где всячески пытались из недоеденного раннее слепить новое блюдо. Понятно отходы никому не нужны на производстве, но замаскировать их все же можно. Например, на обед была телапия обжаренная на гриле. Вечером подали какой-то непонятный на вид овощной салат похожий на баклажанный с зеленью. Попробовав я узнала все ту же рыбу, но уже порезанную на кусочки. Фрукты в очень маленьком количестве и выбор их крайне скуден. Перечень был стандартным во время всего отдыха - дыня, апельсины (внутри сухие, следовательно уже полежавшие), финики, яблоки. Проблем с желудочно-кишечным трактом ни разу не было.
Помимо еды ресторан грешит отсутствием свободных столиков. На первой неделе новых заездов не было, следовательно столик был доступен всегда, но на второй, когда стало ощутимо больше людей, бывало и такое, что сесть было некуда, а учитывая медлительность официантов, которые не забирали приборы и посуду быстро, время ожидания затягивалось на 10-20 минут. Согласитесь, что это крайне неприятно на отдыхе.
Официанты в ресторане очень улыбчивы и вежливы все с теми же пресловутыми немцами; с нашим же человеком все обстоит иначе. Всем своим видом они дают понять, что хозяева здесь немцы, они обслуживаются в первую очередь, напитки приносят им очень быстро. Нами был проведен эксперимент по скорости принесения напитков во время ужина. Получилось так, что мы и немецкая пара одновременно сели за параллельные столики. К нам не подходили около 15 минут, их же обслужили незамедлительно. Чаевые никак не влияют на ход событий. Официант улыбнется, но к тебе особо подходит не будет. Следует отметить низкую культуру обслуживания. Бокал или стакан официанты брали не за ножку или основание, а сверху пальцами за кромку. Жутко от мысли, где эти пальцы до этого могли побывать. Проходя мимо с подносом с напитками ,тот же официант ставил их на стол, не повернувшись корпусом к сидящим. На ужин стелят цветные скатерти и официанты не утруждают менять те, на которых поставлены пятна предыдущими посетителями. Согласитесь, турист не обязан приходить ровно на 7 вечера, чтобы сесть за чистый стол.
Персонал.
Не буду повторять кому они все отдают приоритет. Крайне невежливо ведут себя официанты в ресторане. Когда за ужином муж почти допил пиво, он попросил мимо проходящего официанта принести еще один бокал, на что получил такой ответ: "Допьешь это, тогда принесу". Хамсто. У нас за это просто набили бы морду. На пляже бармен немцу нальет что угодно, если же наши подойдут, он может раздраженно сказать, чтобы сам взял стакан и набрал. Единственные приветливые люди - это аниматоры и уборщики. Да, персонал крайне навязчив расспросами о тебе, твоих делах. Надоедали работники спа-салона, впаривая процедуры. На рецепшене вроде покультурнее, но отношение к тебе не как представителю "великой немецкой нации" ощутимо с первых же секунд разговора.
Номера.
Номер мне понравился. Большой, чистый, воздушный. Много шкафов, тумбочек, деревянных плечиков. Хорошая кровать, четыре подушки. На балконе, правда, отсутствует сушка, приходилось привязывать купальник к резным деревянным перилам, чтобы не улетел. Кондиционер не работал вполную силу, дул, но воздух был скорее теплым, поэтому не пользовались. Жаловаться на это не стали, так как номер был в хорошем месте и не хотели его менять. Убирали номер исправно, за что и получали чаевые. Здесь нареканий нет.
Общее состояние гостиницы.
Она старая и это ощущается. Как бы работники не пытались ее подлатывать - добротное в ней только толстые стены и деревянная мебель. Во всем уже чувствуется обветшалость. Мебель у кромок откровенно вытерта, надщерблена, поцарапана. При сильном ветре обсыпается белая штукатурка, которая является отличительной чертой данной гостиницы. По ночам это создает неприятный звук на балконе. И эта проблема у них довольно часто случается, так как не было и дня, чтобы мастера не шпаклевали купала и крыши.
Выводы.
Море - потрясающее. Пляж и территория ухоженные. Персонал недружелюбен к "нашему человеку". Как говорится: "Не место делает людей, а люди его". Следовательно испытывать чувство унижения, пренебрежения, неравенства, хамства за свои заработанные деньги не хочется. В "Арабеллу" мы с мужем второй раз не приедем. Остался неприятный осадок.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}